Страница 1 из 1

Про пути

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 19:07
AndreyZ
serg33:А какая разница с какой платформы садиться? ИМХО, главное, цена за билет. Остальное мелочи. Не думаю, что специально для 104 поезда козни строят. Кстати, часто наблюдал, как в Ростове главном, 12 фирменный поезд на 5 путь принимали...Вообщем тут как масть ляжет :)
Есть разница. Фирменные поезда должны для удобства пассажиров приходить на 1-й путь. Например в Самаре, "Жигули" все время на 1-м пути, и 107-й на Питер.
А в этой теме я читал, что пассажирам не нравилось, что в Адлере нужно проходить мост и поезд стоял на 5-м пути

Re: 103М/104С Москва Каз - Адлер "Московия"

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 20:02
Машинист
AndreyZ:Есть разница. Фирменные поезда должны для удобства пассажиров приходить на 1-й путь. Например в Самаре, "Жигули" все время на 1-м пути, и 107-й на Питер.
А в этой теме я читал, что пассажирам не нравилось, что в Адлере нужно проходить мост и поезд стоял на 5-м пути
"Фирменный поезд, не фирменный" - пути приема пассажирских поездов указаны в ТРА (служебный документ) станции. И дежурный по станции будет принимать ЛЮБОЙ поезд на ЛЮБОЙ свободный путь, указанный в ТРА. Поэтому, нет зависимости между фирменностью поезда и приемом его на какой-то определенный путь.