Страница 1 из 1

Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 17:35
Maximus71
AndreyZ:Насчет снятия фирменности - плюс в том, что поезд стал более доступным, и сутки могут ехать не только обеспеченные люди за 5 тыс за билет
С этим снятием фирменности получилось, что более долгий поезд 12 стоит дороже, чем быстрый 104. А это неправильно. Не должно быть дешево и удобно - это развращает. И плацкарт в 104 - бред сумасшедшего. Плацкарты должны быть только в поездах, идущих по 40 часов, летом по крайней мере. На таких направлениях должно быть так же, как между Москвой и Питером - есть поезда удобные, фирменные, целиком из СВ и купе, и есть ночные плацкартно-сидячие.

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 23:55
shapa
Ага. И где ж идиотов столько набрать, чтоб по 5 тыс., а в СВ по 10 тыс. ездили в один конец в несезон? Тем паче , что есть возможность за 1тыс. рублей на "Боинге" туда - обратно слетать, а уж за 5 тыс с октября по май любая авиакомпания к Вашим услугам ( туда-обратно!)

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:56
Фыва Цукен
Maximus71:Не должно быть дешево и удобно - это развращает.
правильно. должно быть дорого и безобразно, это мобилизует.  >:(

вы не в ржд работаете, кстати?

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 13:27
Dixis
Maximus71: Не должно быть дешево и удобно - это развращает.
Это вас это развращает, а основную массу людей это устраивает!

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 16:33
Maximus71
Нельзя все дать всем, ибо всего мало, а всех много  >:(
Сейчас получается, что 12/11 спросом не пользуется
А если бы у 104/103 фирму оставить, а с 12/11 ее снять, то соотношение цена-скорость выровнялось бы, и ажиотажного спроса на 104 не было.

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 16:50
Фыва Цукен
Maximus71:Нельзя все дать всем, ибо всего мало, а всех много   >:(
да вы философ  ;D то есть, по-вашему, снимать фирму со 104 было нельзя, поскольку это невозможно? но это утверждение опровергнуто экспериментально - фирму-то сняли таки  ;D
Maximus71: Сейчас получается, что 12/11 спросом не пользуется
а почему вас это волнует? ну не пользуется - и не пользуется, пусть с ним ржд разбирается.
Maximus71:А если бы у 104/103 фирму оставить, а с 12/11 ее снять, то соотношение цена-скорость выровнялось бы, и ажиотажного спроса на 104 не было.
фирма есть не что иное, как сто первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения. её не должно быть вообще.

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 11:37
Maximus71
Фыва Цукен:да вы философ  ;D то есть, по-вашему, снимать фирму со 104 было нельзя, поскольку это невозможно? но это утверждение опровергнуто экспериментально - фирму-то сняли таки  ;D
Почему невозможно? Сняли же. И возник неудовлетворенный спрос. А еще один поезд того же качества по такой же цене пока технически не реализуем. 
Фыва Цукен:а почему вас это волнует? ну не пользуется - и не пользуется, пусть с ним ржд разбирается.
Ну потому что я с этим и разбираюсь  :D
Фыва Цукен:фирма есть не что иное, как сто первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения. её не должно быть вообще.
В идеале да, и по новому прейскуранту ее и не будет, но будут вагоны 9 различных классов. И уверяю Вас, что в поездах типа 102 и 104 будут исключительно вагоны СВ и купе с питанием и прочими услугами, и отнюдь не дешевые. А сейчас фирма - вещь вполне оправданная. Ну согласитесь, не должна "Красная Стрела" стоить столько же, сколько 500-й бичевоз

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 11:58
Фыва Цукен
Maximus71:Почему невозможно? Сняли же. И возник неудовлетворенный спрос.
неудовлетворённый спрос не возник, а частично удовлетворился.
Maximus71: А еще один поезд того же качества по такой же цене пока технически не реализуем.
жаль, но ладно.
Maximus71: Ну потому что я с этим и разбираюсь   :D
ааа, ну я так и думал, что вы из ржд. ;D
Maximus71: В идеале да, и по новому прейскуранту ее и не будет, но будут вагоны 9 различных классов.
ого. это когда такое будет?
Maximus71: И уверяю Вас, что в поездах типа 102 и 104 будут исключительно вагоны СВ и купе с питанием и прочими услугами, и отнюдь не дешевые.
и очень жаль. кстати, ржд-шные услуги - пакость. соотношение цена-каченство просто никакое. кстати, их вполне можно рассматривать как услуги навязанные. жаль, что в суд никто пока не обратился.
Maximus71: А сейчас фирма - вещь вполне оправданная.
это для ржд с его роботологикой она оправданная.
Maximus71: Ну согласитесь, не должна "Красная Стрела" стоить столько же, сколько 500-й бичевоз
возможно. но, во-первых, не фига на дорогу бичевозы выпускать. во-вторых, соотношение цена-качество у вас никакое. за ту же цену, что на эр-200, во франции можно от марселя до парижа на tgv доехать. а едет он в полтора раза быстрее, чем эр-200, и комфорта там больше (шумозащита, в частности лучше). а если сравнить среднюю зарплату у нас и во франции, так и вообще не в вашу пользу сравнение выйдет. зажирели вы, братцы.

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 17:56
СерыйШансон
А я вот почему то вчера взял билет на фирменный "Янтарь", а не на 129-й, а все потому, что во первых, на "Янтаре" мне почему то ехать приятней, а во вторых, приходит он в Москву утром и у меня есть все шансы к вечеру автостопом достигнуть Вологды.

А я вот почему-то

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 01:42
Кирилл
тоже взял билет на "Кубань", хотя можно было на 481-й перед н.г. Только 481-й приходил в краснодар в 11 вечера (и что мне там в это время делать, когда все автобусы на межгород уже ушли?). Но вот появилась сидячка к Платову - и думаю, что стоит в след раз, когда в Ростов роеду, воспользоваться ей. Последний раз из Ростова летел Сибирью за 1000 руб, до этого - басами за 600-800, до этого - Тихим Доном за бешеные бабки, потому что не знал, каково это - ездить на такие расстояния на автобусе. Оказалось, тяжело, но терпимо, и быстрее чем на Тихом Доне. Благодаря этому в прошлом году я трижды съездил в Ростов на выходные, чего с ТД позволить себе не мог. так что, видимо, первый критерий - скорость, второй - возможность прилечь, третий и далее - все остальное

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 13:50
GAPITOS
104 в большинстве своём пользуется успехом лишь из за того что остановок у него больше....

Re: Про 104 поезд

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 17:24
Пончик
Господа, много раз обсуждалось, почему сняли фирменность со 104-го. И поезд после этого сильно испортился. Одно и то же по сотому разу...