Страница 1 из 1

Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 07:42
Sein
Как известно, в 3:00 мск часовая стрелка будет переведена на один час назад. Как это повлияет на расписание поездов - будут ли поезда где-то стоять в течение часа, чтобы сразу дальше идти по расписанию?

А что весной происходит? Все поезда нагоняют опоздания в 1 час? Хорошо, если поезд идет несколько суток, а как выиграть час поездам Москва - Санкт-Петербург, которые и так идут достаточно быстро?

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 10:36
Serge&
Кошмарно происходит. Загонят поезд на ближайшую станцию – и будет стоять.

А весной в 3:00 диспетчер издевательски спрашивает у машиниста: "а вы знаете сколько сейчас времени? Так вот, если этот час опоздания не нагоните, на премию можете не надеяться".

Ну а в Казахстане из-за этой дурости РЖД дополнительно два раза в год меняют график поездов, следующих в Россию.

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 13:41
Владими
А что в Казахстане с местными поездами?

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 14:28
Фыва Цукен
Владими:А что в Казахстане с местными поездами?
а ничего. поскольку в казахстане это идиотское дёрганье стрелок прекратили, то местные поезда ходят как ходили. а вот с тем, что идёт в россию - проблемы.

впрочем, как они выходят из ситуации, когда межгос начинает мешаться внутригосу - не знаю. видимо, какие-то измсенения всё-таки возможны.

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 15:21
Sein
Я, помнится, ехал в поезде 603 Москва курская - Орел как раз в день перевода часов весной. И что же, пришел по расписанию, неприятно удивив всех пассажиров - там и так времени спать не ахти было. Где он за эти 390 км выиграл час, ума не приложу.

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2007, 15:52
Фыва Цукен
Sein:Где он за эти 390 км выиграл час, ума не приложу.
у него по графику 20-минутная стоянка в туле, 49-минутная в плавске и 14-минутная в скуратове. любую из них можно сократить до 1-2 минут (ну, кроме тулы разве что, там минут 5 всё-таки надо). и в пути он находится 7.05, тогда как остальные поезда этот путь проходят примерно за 5.30.

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 19:22
mic
А вот я  ничего не понял, ехал сегодня на поезде №131 Москва-Минск, так вот перевода часов с 3.00 на 2.00 по станции Вязьма не заметил. С учетом перевода, много пассажиров, которые перевели часы, должны были остаться на платформе, и помахать отправившемуся час назад поезду

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 23:54
ssh
28 октября в три часа ночи Россия перейдет на зимнее время - стрелки переведут назад = ТАК сообщалось накануне во всех СМИ.

Т.е. в эту ночь промежуток от 2.00 до 3.00 БУДЕТ ДВАЖДЫ - сначала по летнему времени, потом по зимнему!!

Поезд 131 (отправившийся из Москвы вечером 27 октября) в Вязьме 2.10-2.33 28-го октября ЕЩЕ ПО ЛЕТНЕМУ ВРЕМЕНИ.

И ЧАСЫ ЕЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ПЕРЕВЕДЕНЫ!

С вечера 27-го октября часы мог переводить только тот, кто спать ложится, а не в дороге находится!!

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 20:34
mic
ssh.....Поезд 131 (отправившийся из Москвы вечером 27 октября) в Вязьме 2.10-2.33 28-го октября ЕЩЕ ПО ЛЕТНЕМУ ВРЕМЕНИ.


А В  Сафоново он должен был быть в 3.40 - по какому времени? Если я часы не переводил с 3.00 на 2.00 то правильно, а если перевел? В 2.40 (как и получилось)

Re: Перевод часов - как это бывает?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 07:41
Serge&
Ха, так значит надо требовать от РЖД, чтобы в ночь "перевода часов" для отправлений между 2:00 и 3:00 в билете отмечалось, по какому времени (летнему или зимнему) оно указано.