Сумасшедший тариф в Париж: долой "глобальные" цены

Вот так надо убить железку. Правильно хранцузы делают, надо летать.
Сравним по Йизденьке (Цены TCV/ВостокЗапад)
Paris-Jeumont(FR) = 30.90
Jeumont(FR) - Брест(Гр) = 151.40
Брест(Гр) - Москва = 34.90
Итого: 30.90+151.40 + 34.90 = 217 Евро за проездной билет (TCV/ВостокЗапад). Плацкарта, ну, скажем, 30.
Добро, Йизденька счетает по Беларуси и России льготные цены, но дело тут не в БЧ и РЖД.
Какое уродство: из-за крохотного расстояния по SNCF вся цена глобальная, с плохими условиями и воще коту под хвост.
Ладно, РЖД вернула вагон и спасибо, молодцы. Но что французы делают, от этого у людей на всех железнодорожных форумах волосы стоят дыбом.
Комментарий: уже несколько лет как хранцызы (чтобь им шпалы в заднюю часть тела ударили) практически вышли из соглашения ВостокЗапад/ТЦВ. В рпринципе, международные билеты почти ни в каких поездах кроме местных не принимаются. Оне дерут со всех так называемые "глобальные цены". "Глобальные Цены" были изначально придуманы что-бы вместо по-километрового тарифа (основаного на расстоянии типа там всякие востокзапады, эм-пэ-тэ, TCV) брать льготный, конкурентноспособный с самолётом. Кто-то хотел наверно как лучше, зато (и уних) получилось как всегда. Вот и любуйтесь.
А так, я радуюсь. Мне хорошо. Беру Интер-райл. Еду Будапешт-Штурово-Берлин на Евросити. В Берлине договариваюсь с проводником. Цена выходит дешевле чем через Вену: платная дорога по Венгрии короче (60 км), и плацкарта у проводника РЖД Берлин-Париж значительно дешевле чем Мюнхен-Париж. И вагон, между прочим, не хуже. И есть нормальный чай из титана.
Сравним по Йизденьке (Цены TCV/ВостокЗапад)
Paris-Jeumont(FR) = 30.90
Jeumont(FR) - Брест(Гр) = 151.40
Брест(Гр) - Москва = 34.90
Итого: 30.90+151.40 + 34.90 = 217 Евро за проездной билет (TCV/ВостокЗапад). Плацкарта, ну, скажем, 30.
Добро, Йизденька счетает по Беларуси и России льготные цены, но дело тут не в БЧ и РЖД.
Какое уродство: из-за крохотного расстояния по SNCF вся цена глобальная, с плохими условиями и воще коту под хвост.
Ладно, РЖД вернула вагон и спасибо, молодцы. Но что французы делают, от этого у людей на всех железнодорожных форумах волосы стоят дыбом.
Комментарий: уже несколько лет как хранцызы (чтобь им шпалы в заднюю часть тела ударили) практически вышли из соглашения ВостокЗапад/ТЦВ. В рпринципе, международные билеты почти ни в каких поездах кроме местных не принимаются. Оне дерут со всех так называемые "глобальные цены". "Глобальные Цены" были изначально придуманы что-бы вместо по-километрового тарифа (основаного на расстоянии типа там всякие востокзапады, эм-пэ-тэ, TCV) брать льготный, конкурентноспособный с самолётом. Кто-то хотел наверно как лучше, зато (и уних) получилось как всегда. Вот и любуйтесь.
А так, я радуюсь. Мне хорошо. Беру Интер-райл. Еду Будапешт-Штурово-Берлин на Евросити. В Берлине договариваюсь с проводником. Цена выходит дешевле чем через Вену: платная дорога по Венгрии короче (60 км), и плацкарта у проводника РЖД Берлин-Париж значительно дешевле чем Мюнхен-Париж. И вагон, между прочим, не хуже. И есть нормальный чай из титана.