Страница 1 из 7

про литву

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 18:23
heming
megapups:8. Между Гвардейском и Черняховском в вагоне появился представитель пограничной службы Литвы и раздавал пассажирам транзитные визы (УПДЖД), представляющие собой листок формата а5 с водяными знаками и голограмамми, достаточно дорогой на вид. Неужели Литве некуда деньги девать, чем такой мурой заниматься?
Зато сколько рабочих мест организовано и литовских дипломатических работников при деле ;D:

1. При покупке билетов литовское посольство разрешает/ не разрешает проезд
2. Между актом покупки билета пассажиром и проездом литовское посльство в Москве и консульство в Калинградской области оформляют УПД
3. Поезда сопровождает литовский консул во время всего рейса и дополнительные работники консульской службы при проезде по территории Литвы.
4. Пункты ПТК в Кяне и Кибартае. Чем бы занимались их работники , если бы не было Российских поездов? По крайней мере в Кибартае такой пункт ПТК точно не нужен был бы.
5. Работники пограничной службы, которые "сторожат" выходы в город с Калининградских аоездов в Вильнюсе.

И это вместо того, чтобы пропустить 2-3 часа поезда без остановки, все равно сейчас они даже Каунас обходят. Ну так и в Вильнюсе не нужна остановка калининградским поездам.

Впрочем данный идиотизм идет не из Литвы, а из Брюсселя.

про литву

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 18:38
Фыва Цукен
heming:Впрочем данный идиотизм идет не из Литвы, а из Брюсселя.
"в этом-то всё и дело" (с)

про литву

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 16:53
Alex]
heming:Зато сколько рабочих мест организовано и литовских дипломатических работников при деле ;D:

4. Пункты ПТК в Кяне и Кибартае. Чем бы занимались их работники , если бы не было Российских поездов? По крайней мере в Кибартае такой пункт ПТК точно не нужен был бы.
Не забудте про то, что грузовые поезда тоже надо проверять.
5. Работники пограничной службы, которые "сторожат" выходы в город с Калининградских аоездов в Вильнюсе.
Впрочем данный идиотизм идет не из Литвы, а из Брюсселя.
4. Не забудте про то, что грузовые поезда тоже надо проверять.
5. "Сторожат" выход сотрудники погранпоста вильнюсского аэропорта, которые приезжают только к приходу поезда.
Да и платит за это Брюссель.

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 20:48
AST
А что самое интересное, билет до Вильнюса стоит дороже, чем билет до Калининграда!

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 23:22
heming
AST:А что самое интересное, билет до Вильнюса стоит дороже, чем билет до Калининграда!
Только если ехать в плацкарте 149-го.

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 00:43
joy
А как же, ведь межгос в действии. Некоторые так и делают, берут билет до российской станции, а выходят в Вильнюсе.

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 12:00
Фыва Цукен
heming:Только если ехать в плацкарте 149-го.
ну неправда. вот стоимость билетов до вильнюса:

поезд №5: св 4300, купе 2050, плацкарт 1210
поезд №29: св 5660, купе 3230, плацкарт 1730
поезд №147 (не 149!) св 4230, купе 2100, плацкарт 1200

а вот - до калининграда:

поезд №29 св 4310, купе 2280, плацкарт 900
поезд №147 св 3400, купе 1530, плацкарт 600

то есть билет до калининграда всегда дешевле билета до вильнюса - если поезд один и тот же. а если брать билет не до калининграда, а до нестерова (первая станция на территории калининградской области), то будет ещё дешевле.

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 13:12
heming
Проверил на 29 плацкарт  действительно дешевый.
Только в районе 900 рублей стоит не Калининграда, а до Нестерова. 

То есть плацкартными вагонами обоих Калининградских поездов с билетами до Нестерова добраться до Вильнюса дешевле.

Но время прихода 29-го в Вильнюсмягко говоря не очень удобно. Следовательно для желающих сэкономить фактически остается либо 147 поезд.

Еще вариант - из Москвы в районе 19-30 395-м Брестским поездом до Минска в плацкарте, в Минске пересадка в сидяие вагонв поезда Минск-Вильнюс (только он ходит не каждый день) 

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 13:31
Фыва Цукен
heming:Только в районе 900 рублей стоит не Калининграда, а до Нестерова. 
информация с сайта ржд - до калининграда 900, до нестерова 840.
heming: Но время прихода 29-го в Вильнюсмягко говоря не очень удобно.
так а всё равно в кяне разбудят. а от кяны до вильнюса полчаса езды - как раз на то, чтобы собраться. хотя не знаю, конечно, ходит ли в это время в вильнюсе гортранспорт.
heming: Следовательно для желающих сэкономить фактически остается либо 147 поезд.
это да, он, к тому же, нефирменный. но, правда, ходит не каждый день.
heming: Еще вариант - из Москвы в районе 19-30 395-м Брестским поездом до Минска в плацкарте, в Минске пересадка в сидяие вагонв поезда Минск-Вильнюс (только он ходит не каждый день) 
теоретически тоже вариант. но тогда надо ехать не 395, а чем-нибудь пораньше. а то на пересадку всего 15 минут остаётся - иожно и опоздать. да и, как было отмечено, этот поезд (утренний минск-вильнюс) не ежедневный.

ещё можно из москвы до минска доехать в сидячке берлинского поезда, а из минска - вечерним минск-вильнюс, он ежедневный.

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 20:52
joy
Последний вариант с "попугаем" на Вильюнюс неплохой и бюджетный...Я сам удивился низкой стоимости этого "экспресса".

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 21:36
heming
Правда, утренний Берлинский поезд ходит также не каждый день.

Но вариант действительно хороший - и с относительно (для СНГ) большой скоростью до Минска доехать можно и очень дешево + без переплаты за проезд (формально при покупке билета до Нестерева за проезд все же переплачивается, но только формально)

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 14:35
joy
Я бы сказал так- без лишних объяснений с литовскими пограничниками - дескать, я еду до Вильнюса, и по визе, а не по упрощенному документу. И с проводниками-шутниками ("а вот не выпущу").
Ну и для нелюбителей спать в поезде - идеальное подспорье.

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 11:05
Andchu
Добрый день! Скажите пожалуйста, если брать билет до Нестерова и необходимо выйти в Каунасе- могут не выпустить из вагона  литовские погранцы при наличии загранпаспорта и Шенгенской визы? Я так понимаю, что вагон закрыт и проводники не выпустят.... Как правильно поступить? Показать погранцам загран и попросить поставить штамп о въезде в Шенген, предупредив проводников, что выходить буду в Каунасе? Там аэропорт...

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 11:43
Фыва Цукен
Andchu:Добрый день! Скажите пожалуйста, если брать билет до Нестерова и необходимо выйти в Каунасе- могут не выпустить из вагона  литовские погранцы при наличии загранпаспорта и Шенгенской визы? Я так понимаю, что вагон закрыт и проводники не выпустят.... Как правильно поступить? Показать погранцам загран и попросить поставить штамп о въезде в Шенген, предупредив проводников, что выходить буду в Каунасе? Там аэропорт...
дело в том, что калининградские поезда в каунасе не останавливаются (и даже не проходят через каунасский вокзал, а следуют по южному обходу города). соответственно, в каунасе из калининградского поезда выйти невозможно.

а вот в вильнюсе выйти можно. как уже говорилось, для этого в кяне (не в вильнюсе!) пограничнику нужно давать не упд (даже если его выдадут), а паспорт с действующей шенгенской визой, чтобы пограничник поставил туда въездной штамп. тогда проблем с выходом в вильнюсе не будет. а добраться от вильнюса до каунаса - не проблема.

а вот если в кяне вы дадите погранцу не паспорт с визой, а упд - тогда на литовской территории вас не выпустят.

Re: про литву

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 12:39
Slon
Фыва Цукен:дело в том, что калининградские поезда в каунасе не останавливаются (и даже не проходят через каунасский вокзал, а следуют по южному обходу города).
Офф: А когда так стали ходить калининградские? Лет 10 назад "Янтарь" в Каунасе уже не останавливался, но шел-таки через вокзал.