В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Всем выкладчикам, в т.ч. В. Дукину, благодарность вне очереди! :-)

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В сети
#367477 ev17 17 апр 2016, 10:47
Программа с последними обновлениями, в частности по Северо-Кавскзской жд еще не появилась? Очень очень ждем ::-[:

Евгений
#371724 Деятель 10 май 2016, 17:15
zdr: Программа расписания пассажирских поездов от 06.05.2016 (летний график с 29.05.2016)

Спасибо за замечательную программу.
Вопрос возник такой. В списке поездов там указан ежедневный с 1 мая по 30 сентября 2016 года поезд 562 Ростов-Симферополь. Но его в реальности нет. Означает ли это, что график под него всё равно сохраняется и, соответственно, сохраняется и возможность его запуска?
#371726 Фыва Цукен 10 май 2016, 17:23
Деятель:Означает ли это, что график под него всё равно сохраняется
да.
Деятель:сохраняется и возможность его запуска?
конечно. как известно, и вероятность встретить на улице живого динозавра равна 50% - либо встретишь, либо нет ::-D:
#371754 Тинатин 10 май 2016, 22:26
Деятель:
В списке поездов там указан ежедневный с 1 мая по 30 сентября 2016 года поезд 562 Ростов-Симферополь. Но его в реальности нет. Означает ли это, что график под него всё равно сохраняется и, соответственно, сохраняется и возможность его запуска?
Вот я тоже все ждала этого поезда. А сегодня вот это попалось на глаза -
Электропоезда «Ласточка» включены в систему мультимодальных пассажирских перевозок на направлении Ростов – Крым http://www.kommersant.ru/doc/2980485
Так что 562-го мы вряд ли дождемся.
#371762 Владимир Дукин 10 май 2016, 23:12
Да ценник запредельный на этот 561/562 поезд, единственное, что можно было сделать, согласованные поезда до ст.Кавказ и от ст Крым до Севастополя, чтобы люди могли пересаживаться. С Москвы конечно никто не поедет, а пустить рельсовый автобус из Краснодара или сидячку из Ростова через Краснодар вполне было можно.
#371763 nord 10 май 2016, 23:24
Нитку 561/562 не разрешают использовать не из-за ценника, а по другой причине, которую я описывал и в связи с изменившейся ситуацией на Таманском полуострове. Рельсовый автобус - бред, сидячки - а они когда то были лишние у С-КАВ разве? Не, все варианты в разной степени лажовые, поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления и наняли частников на бусах для организации мультимодалки. Жевать эту тему бессмысленно до года эдак 2019-го...
#371778 Деятель 11 май 2016, 09:43
Уж не знаю, какая там изменившаяся ситуация, но до станции "Кавказ" из Ростова или Москвы вполне можно было бы пустить поезд. По крайней мере, уж точно для Керчи и Феодосии он был бы вполне востребован как туристами, так и местными жителями.
#371783 Komandor 11 май 2016, 10:02
Овчинка выделки похоже не стоит
Строится же мост, ЖД пути и автодорога новые. Плюс поток грузов через переправу огромен
А несколько сотен людей можно на нескольких автобусах перевезти и паре самолётов
#371794 Деятель 11 май 2016, 11:35
А что, для "пары самолётов" в Керчи есть работающий аэропорт?
Вообще, сама идея, что люди с огромными чемоданами где-то пересаживаются с комфортабельного поезда на непонятно какой автобус и едут аж из Краснодара в города Крыма в скрюченном положении, антигуманная. За это деньги платить (даже в режиме единого билета) не особо и хотелось. При наличии железнодорожной ветки почти в Керчь и не использовать её - это верх глупости!
#371796 nord 11 май 2016, 11:52
Бравурные речи оставляем при себе. Нитку 561/562 забыли убрать. Дальше Юровского теперь сплошной вывоз на п. Кавказ, Тамань, Темрюк.
грузооборот порта Кавказ согласно данным АМТП:
2013 - 7,9 млн. т
2014 - 10,2 млн. т
2015 - 30,5 млн. т
В этом году поменьше будет (решили не перегружать) за январь-март пока 4,1 млн. т (по итогам года будет в районе 20 млн. т)
Однопутная линия уже на пределе, плюс заставлена вся станция Кавказ наливами для Крыма (им же как то нужно получать светлые нефтепродукты или будут на машинах на святом духе ездить?). Плюс строительные материалы, цемент, зерно (работает зерновой терминал) - большая номенклатура грузов. Линия переведена полностью на грузовой график (т.е. никаких встречных, составы длиннее приёмо-отправочных путей разъездов и прут друг за другом). Ещё пока на однопутном и повороты на Темрюк и Тамань, которые тоже увеличили грузооборот в 2014-2015 гг. 561/562 вообще не в тему, надо было вычистить ещё в 15-м году из расписания и отвести душу.
Тем более можно на автобусе ехать из Анапы, это намного ближе и проедете больше на поезде.
На этом оффтоп заканчиваю...
#379001 ev17 30 июн 2016, 21:40
Добавили немало ДОПов на юга, когда ждать обновленной версии программы с этими дополнительными поездами ? ::-):

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 299