Страница 1 из 8

Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 18:34
НИКОЛА
Подобным заниимаюсь впервые, но все же, может будет интересно.

Стояла цель: 1) построить график так, чтобы можно было цеплять сидячку (ОДИН ВАГОН С ХОРОШЕЙ РЕКЛАМОЙ НА ВОКЗАЛАХ) Москва-Брянск-Москва и оборачивать ее за один день. 2) Сделать максимально удобную пересадку на украинские экспрессы для поездки в Киев и из Киева.

Вот что получилось.

033М МОСКВА – ОДЕССА

МОСКВА КИВ 10.40
КАЛУГА 12.33 2 12.35
СУХИНИЧИ ГЛ 13.25 23 13.48
БРЯНСК ОРЛ 15.07 30 15.37
ХУТОР МИХАЙЛОВСК 16.00 20 16.20
БАХМАЧ ПАСС 17.45 35 18.20
РУБАНКА 19.10 2 19.12
ТАЛАЛАЕВКА 19.43 2 19.45
РОМНЫ 20.20 20 20.40
СУЛА 21.20 2 21.22
ЛОХВИЦА 21.30 2 21.32
РОМОДАН 22.23 2 22.25
ХОРОЛ 22.52 3 22.55
ВЕС ПОДОЛ 23.18 2 23.20
ГЛОБИНО 23.43 2 23.45
КРЕМЕНЧУГ 00.31 10 00.41
ПАВЛЫШ 01.17 3 01.20
ЗНАМЕНКА 02.25 35 03.00
КИРОВОГРАД 03.50 5 03.55
НОВОУКРАИНСКАЯ 04.47 3 04.50
ПОМОШНАЯ 05.10 5 05.15
КАВУНЫ 05.57 3 06.00
ЮЖНОУКРАИНСКАЯ 06.13 2 06.15
ВОЗНЕСЕНСК 06.47 13 07.00
ОДЕССА ГЛ 10.00


034Ш ОДЕССА – МОСКВА

ОДЕССА ГЛ 17.44
ВОЗНЕСЕНСК 20.30 3 20.33
ЮЖНОУКРАИНСКАЯ 21.05 2 21.07
ПОМОШНАЯ 22.00 2 22.02
НОВОУКРАИНСКАЯ 22.22 2 22.24
КИРОВОГРАД 23.20 2 23.22
ЗНАМЕНКА 00.14 46 01.00
ПАВЛЫШ 02.10 10 02.20
КРЕМЕНЧУГ 03.00 50 03.50
ГЛОБИНО 04.40 5 04.45
ВЕС ПОДОЛ 05.10 5 05.15
ХОРОЛ 05.40 5 05.45
РОМОДАН 06.15 45 07.00
ЛОХВИЦА 08.00 5 08.05
СУЛА 08.15 5 08.20
РОМНЫ 09.00 50 09.50
ТАЛАЛАЕВКА 10.25 3 10.28
РУБАНКА 10.58 2 11.00
БАХМАЧ 11.56 50 12.46
КОНОТОП 13.10 30 13.40
БРЯНСК ОРЛ 16.40 30 17.10
СУХИНИЧИ ГЛ 18.50 23 19.13
КАЛУГА-2 19.53 2 19.55
МОСКВА КИВ 22.25
------------------------------------------

Что думаете?

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 18:41
Kotenok
НИКОЛА:2) Сделать максимально удобную пересадку на украинские экспрессы для поездки в Киев и из Киева.
А нафига ездить на этом поезде в Киев и из Киева?..

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 18:47
НИКОЛА
Потому что нет дневного поезда в Киев

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 19:30
Kotenok
НИКОЛА:Потому что нет дневного поезда в Киев
Так проще его назначить, поскольку в графике есть готовая нитка под дневной ускоренный поезд.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 19:36
НИКОЛА
Kotenok:Так проще его назначить, поскольку в графике есть готовая нитка под дневной ускоренный поезд.
Не проще. Народу на целый состав не наберется - а то давно бы уже назначили. Поэтому назначают его на праздники. А все остальное время нитка пустует. Я же предлагаю на нее повесить одесский поезд, а дополнительный в киев гонять нынешней одесской.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 19:50
Kotenok
НИКОЛА:Не проще. Народу на целый состав не наберется - а то давно бы уже назначили. Поэтому назначают его на праздники. А все остальное время нитка пустует. Я же предлагаю на нее повесить одесский поезд, а дополнительный в киев гонять нынешней одесской.
Тогда вообще, если делать по уму - надо смотреть составность и если получится - то делать двухгруппный поезд Москва-Киев/Одесса с расцепкой по Конотопу (или Михайловскому Хутору, или Бахмачу - надо смотреть, как там проще с оборотом локомотивов получается).

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 19:58
НИКОЛА
Я думал над таким вариантом, но счел его менее привлекательным для железнодорожников в связи с тем, что на группу до Киева нужен отдельный локомотив. А прицепить вагоны к Экспрессу УЗ вряд ли захочет. Ничего другого в это время там вроде не ходит.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 14:37
mikew
НИКОЛА:Не проще. Народу на целый состав не наберется - а то давно бы уже назначили. Поэтому назначают его на праздники. А все остальное время нитка пустует. Я же предлагаю на нее повесить одесский поезд, а дополнительный в киев гонять нынешней одесской.
А пробовали на него народ набирать то? Такое ощущение, что для поездов на перегоне Мск-Киев специально графики строят так, чтобы хоть одна таможня попала в то время, когда человек спит, а желательно - обе. Исключения из этого правила исключениями не являются:
Черновецкий и Жмеринский поезд из Мск в Киев приходят во втором часу ночи.
На обратный путь таможни в относительно нормальное время проходит Черновецкий (да, есть еще молдавские поезда, но их испытывать не хочу). Но вагоны в нем - не пожелаешь ехать. Да и час в Мск до открытия метро сидеть нужно. Летом, еще, насколько я помню, Софийский днем ходит из Киева и поздно ночью из Москвы, но это летом... И, плюс, ковельский 78ой с таможнями в Зерново и Суземке.
А людям, нитки составлявшим там, руки пообрывать нужно.
Из Киева:
Двум фирмачам (3/4, 5/6) и примкнувшему к ним 16му поставить таможни в Брянске и Конотопе - это, чтобы уснуть успели между таможнями. 56му ставят таможню в Суземке (6 утра) вместо Брянска (8 утра). Ну если уж поставили Суземку, так сделайте с той стороны Хутор или Зерново, но нет - Конотоп. Аналогично в 24м. 42ой - куда не шло, но Конотоп можно было бы на Суземку заменить. 90ый - не улучшить, но есть 2 часа разрыва между таможнями.
Из Москвы картина немногим лучше только из-за того, что несколько поездов отправляются между 15 и 17 часами (хотя время прибятия в Киев при этом не самое удобное).
В итоге, выспаться при поездке между столицами совершенно не удается. Уже посматриваю в сторону Сибири, летающей днем и стоящей 2500-3000 рублей.

З.Ы. Знаю, что сейчас Софийские прицепки ходят из Киева до Мск с Черновецким поездом. В день отправления они в Экспрессе видны (вагоны с номерами 20-22), но указана цена 0.0 рублей. Сейчас попробовал их на сайте РЖД заказать - заказались. Цена от Конотопа до Мск - 1455 руб. В принципе, могут быть вариантом, для любителей поспать, таких, как я.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 15:51
Slon
Где и кому ставить таможни - без погранцев не решить, не все зависит от жд.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 16:08
mikew
Slon:Где и кому ставить таможни - без погранцев не решить, не все зависит от жд.
Да я понимаю, что без них не решить, но картина складывается вредительская по отношению к пассажирам. Да и про таможенников тамошних мне интересно - нравится им, что у них рабочий день примерно с 7 вечера до 7 утра?  ;D

Насколько я помню, у дневного поезда нитка была примерно на 10 ч 30 мин в пути. То есть лишь немного медленее СЭ. Я скорее поверю, что этот поезд не ходит потому что кто-то боится, что он приличную часть пассажиров с части ночных поездов перетянет. В том числе и со Столичного Экспресса.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 16:29
Maximus71
НИКОЛА, спасибо за идею, посмотрим на следующее лето.
Правда, есть 2 момента
1) Нам невыгоден в поезде Москва-Одесса значительный поток до Киева - полдороги места будут пустовать.
2) Брянская сидячка оправдана утром из Брянска, а вечером из Москвы, но никак не наоборот. В Вашем варианте допускаю некоторую населенность из Москвы, причем в основном в праздники, но вот обратно точно пойдет пустая.
Ну и в целом, подстраивать хороший поезд под интересы трамвайного пассажиропотока - сомнительное удовольствие.
Тем не менее, еще раз спасибо за неравнодушие.
Будут еще идеи - пишите.
Глядишь, и я некоторые идеи начну сначала здесь обкатывать.
Кстати, №1 - насколько будет востребован поезд, аналогичный Буревестнику, из Москвы в 7 утра до Нижнего?
И № 2 - перспективы ускоренного сидячего поезда Воронеж-Москва-Воронеж из Воронежа в 6 утра, в Воронеж в 23 со временем в пути 7,5 - 8 часов?

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 16:52
НИКОЛА
Maximus71:Правда, есть 2 момента
1) Нам невыгоден в поезде Москва-Одесса значительный поток до Киева - полдороги места будут пустовать.
Это смотря с чем сравнивать. Сейчас пустует больше половины состава. Поэтому вряд ли можно говорить о том, что "невыгоден". В принципе - да, невыгоден. Но по сравнению с существующим положением вещей - выгоден.
Maximus71:2) Брянская сидячка оправдана утром из Брянска, а вечером из Москвы, но никак не наоборот. В Вашем варианте допускаю некоторую населенность из Москвы, причем в основном в праздники, но вот обратно точно пойдет пустая.
Мои наблюдения говорят об обратном. Могу предположить (и эта версия имеет право на существование, ее надо только подтвердить или опровергнуть данными Экспресса по продажам на 33/34 поезд), что сидячка нужна в основном не брянцам ездить в Москву, а москвичам в Брянск. Для брянцев, ездящих в Москву, вполне удобна "Десна". (Пардон, "Паристый").
Maximus71:Ну и в целом, подстраивать хороший поезд под интересы трамвайного пассажиропотока - сомнительное удовольствие.
Почему? Вы же так двух зайцев убьете - и поезд ускорите, и брянских трамвайщиков подберете. В несезон, думаю, весьма неплохо было бы.
Maximus71:Тем не менее, еще раз спасибо за неравнодушие.
Будут еще идеи - пишите.
Обязательно. Но вообще специалист по разработке удобных для пассажиров ниток - Фыва Цукен. Думаю, он может не один десяток их опубликовать тут.
Maximus71:Глядишь, и я некоторые идеи начну сначала здесь обкатывать.
И это правильно (с) ;)
Maximus71:Кстати, №1 - насколько будет востребован поезд, аналогичный Буревестнику, из Москвы в 7 утра до Нижнего?
Смотря что за поезд. Он однозначно будет удобен для экскурсионных поездок в Нижний на один-два дня. Но если это будет фирмач с минимальными ценами от 1700 руб., то думаю, что вряд ли будет востребован.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:05
mikew
НИКОЛА:Смотря что за поезд. Он однозначно будет удобен для экскурсионных поездок в Нижний на один-два дня. Но если это будет фирмач с минимальными ценами от 1700 руб., то думаю, что вряд ли будет востребован.
На самом деле, сейчас для туристов, готовых оббежать Нижний за день, есть вариант ехать туда любым из ночных поездов, а обратно - либо Ижевским, уходящим в 14, либо Нижегородским, уходящим в 16.
Но если утренний экспресс из Мск в НН придет до 12-13, то времени это даст на осмотр побольше, чем в существующем раскладе.
З.Ы. Цены на купе-СВ в горьковских поездах (все, как один - фирмачах) - совершенно не гуманные.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:08
НИКОЛА
mikew:На самом деле, сейчас для туристов, готовых оббежать Нижний за день, есть вариант ехать туда любым из ночных поездов, а обратно - либо Ижевским, уходящим в 14, либо Нижегородским, уходящим в 16.
Но если утренний экспресс из Мск в НН придет до 12-13, то времени это даст на осмотр побольше, чем в существующем раскладе.
Совершенно согласен. Причем, обратите внимание: если турист приедет в 12-13 час., то уезжать в 14-16 и даже в 18 час. он не будет, а поедет ночным и даст загрузку этим ночным. Если грамотную тарифную политику провести, то будет вполне удобный вариант, и соответствующей рекламе (в том числе для турфирм) он может оказаться вполне себе неплохим.

Re: Для Максимуса: попробовал изменить график 33*34 Москва-Одесса

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 17:10
НИКОЛА
mikew:З.Ы. Цены на купе-СВ в горьковских поездах (все, как один - фирмачах) - совершенно не гуманные.
Кстати, именно это обстоятельство отталкивает меня от поездок в Нижний уже два года.