сидячка москва-брянск

Ага - с прибытием в Брянск в 2 часа ночи, а обратно - он ночной, да и места заранее не продаются, к моменту открытия продажи они уже обычно заняты. Да и ночью вообще-то спать надо, так что сидячка ночью не котируется.Maximus71:Ну, во первых, на маршруте Москва - Брянск общий вагон имеется - в климовском поезде.
Вот про что мы и говорим. Об этой сидячке 3-вагонной никто не знал. Тем более 10 дней всего.Maximus71:А с 33/34 надо внимательно разбираться, я бегло посмотрел его населенность, какой-то совершенно дикий разброс цифр.
В апреле в 33 до Брянска 1024 пассажира, в 34 от Брянска - 1506. В августе прошлого года в 33 - 2346, а в 34 - всего 507. Плюс в августе ходила прицепка до Брянска, но почему-то сразу 3 вагона и всего дней 10. Населялась, кстати, средненько. Видимо, потом 33/34 пошел полной схемой, и для прицепки места не стало. Пока ничего понять, а тем более объяснить, не могу.
Про населенность. 33 ходит через день, делим 1024 пассажира на 15, получаем 68 пассажиров в день. Как раз более вагона сидячки. И это в среднем! В 34 - делим 1506 пассажиров на 15, получаем 100 пассажиров в день. В общем-то два вагона с заселенностью более 80%. И это в несезон! Август прошлого года непоказателен, так как на 34 стояла регулировка по Брянску и заранее не продавалось ничего. К тому же ходил 60-й, к концу лета его прочухали и посадка была в купе была по 15-20 человек. Короче, народ ездил тем, чем мог, в основном украинскими поездами (56 и 24).
Можно подумать, цеплять прицепки чем-то проще! Ерунда это, и если будет указание закрутить в оборот, то ничего они против иметь не смогут. Да и вообще, днем больше половины станции пустой стоит.Maximus71:А закручивать вагоны в общий оборот с 99/100 может просто отказаться станция - на хрена ж ей лишние маневры.