В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#42851 Джон 07 июн 2008, 16:23
А вот интересно, если пойти в кассы МЖА на Комсомольской, которые как я понимаю "сервисные", т.е. при покупке обычного билета там взимается дополнительно 170 р. - можно там бесплатно оформить e-ticket в любой кассе? С очередями там гораздо лучше дело обстоит. :)
#42856 НИКОЛА 07 июн 2008, 17:52
Кассы МЖА на Комсомольской между вокзалами не берут сбор. Это во-первых. А во-вторых, оформить билет, купленный на сайте РЖД, вы можете в любой кассе, даже коммерческой, абсолютно бесплатно.
#42858 Canalizator 07 июн 2008, 17:58
НИКОЛА:А во-вторых, оформить билет, купленный на сайте РЖД, вы можете в любой кассе, даже коммерческой, абсолютно бесплатно.
Да ладно??
Попробую в кассе ЦАВС выкупить купленный на портале RZD.ru билет.
В лучшем случае стандартный сервисный сбор сдерут, в худшем - пошлют.
#42859 НИКОЛА 07 июн 2008, 18:01
ну вы попробуйте сначала  ;D
а насчет пошлют - это да, может быть, им вряд ли охота будет вас обслуживать забесплатно. Но если вы скажете заветное слово "жалоба в РЖД", думаю, все будет нормально.
#42860 Slon 07 июн 2008, 18:21
НИКОЛА:А во-вторых, оформить билет, купленный на сайте РЖД, вы можете в любой кассе, даже коммерческой, абсолютно бесплатно.
А им это надо? Им-то какой с этого интерес?
#42863 НИКОЛА 07 июн 2008, 18:25
ну как - РЖД обязало. А неисполнение требований РЖД, как известно, карается.
А так - да, им не надо.
#42864 Slon 07 июн 2008, 18:41
Ок, если обязало, то это чертовски удобно. А есть документ, на который можно будет сослаться, коли они заартачатся?
#42865 Canalizator 07 июн 2008, 19:09
А с чего теперь интересно РЖД будет покрывать (гусары - курить! :D) расходы на содержание кассира, оформляющего купленный на портале РЖД билет?
Услуги ВЦ и комиссию банку опять же не с чего покрывать получается с отменой КС.
Или на константу тарифа отнесут?
#42866 Джон 07 июн 2008, 19:38
НИКОЛА:Кассы МЖА на Комсомольской между вокзалами не берут сбор.
Я был твердо уверен, что здесь, на сайте, некоторое время назад я видел инфу, что все кассы МЖА берут сбор. Но сейчас я не могу этого найти. Так что видимо Вы правы.
#42867 Джон 07 июн 2008, 20:09
Я отыскал всё-таки инфу про сборы:  Информация-Внутреннее сообщение - Дополнительные сборы, взимаемые при оформлении проездных документов. (Не могу вставить нормальную ссылку)
"В связи с тем, что кассы Московского железнодорожного агентства являются специализированными, с пассажиров взимается дополнительный сбор (услуги за резервирование) при оформлении проездных документов в размере 143 руб. 00 коп."
НИКОЛА, откуда Ваши сведения, что кассы МЖА на Комсомольская площадь д. 5 не берут сбор? А во всех остальных филиалах МЖА берут? Если это действительно так, надо написать об этом на сайте.
#42871 НИКОЛА 07 июн 2008, 21:49
Canalizator:А с чего теперь интересно РЖД будет покрывать (гусары - курить! :D) расходы на содержание кассира, оформляющего купленный на портале РЖД билет?
Услуги ВЦ и комиссию банку опять же не с чего покрывать получается с отменой КС.
Или на константу тарифа отнесут?
Ну начнем с того, что где-то мелькала неофициальная информация о том, что 143 руб. шли банку за внедрение и поддержку этой системы. Поэтому непосредственно для РЖД ничего не изменилось. А банк, видимо, будет все делать так, как делается во всем мире.
Тариф же тут, ИМХО, нипричем. Хотя от нашей ФСТ всего можно ожидать.
#42872 НИКОЛА 07 июн 2008, 21:54
Slon:Ок, если обязало, то это чертовски удобно. А есть документ, на который можно будет сослаться, коли они заартачатся?
Есть ли он - понятия не имею. Но была официальная информация о том, что коммерческим кассам теперь разрешен вид этой работы (искать сейчас неохота, но точно помню, что была). Что это значит. В принципе, конечно, коммерческая касса может и послать. Однако если накатать на нее кляузу в РЖД, РЖД может и меры принять - дескать, как так, вы отказываете нашему клиенту в оформлении. Возможно, в договорах что-то написано типа того, что нельзя клиенту отказывать в разрешенных видах работ.
#42884 mt2 08 июн 2008, 13:36
Получал вчера эл. билеты в СПбЖА на Грибоедова. Сначала подошел к Администратору и спросил,  в какой кассе можно распечатать билеты без очереди. Она мне сказала, что только в порядке очереди. На что я ей ответил, что я билеты уже купил и являюсь состоявшимся клиентом РЖД. Тогда она меня отправила на второй этаж в кассы 81-82, где за 3 минуты мне напечатали два билета:) В след. раз напрямую сразу туда пойду. А очередей там нет...
#42888 serg 08 июн 2008, 15:28
НИКОЛА:Кассы МЖА на Комсомольской между вокзалами не берут сбор. Это во-первых. А во-вторых, оформить билет, купленный на сайте РЖД, вы можете в любой кассе, даже коммерческой, абсолютно бесплатно.
Это точно? И как давно так стало? Примерно год назад наш общий хороший знакомый сказал, что в его сервис-центре нельзя получить такой билет.
#42892 Canalizator 08 июн 2008, 16:19
mt2:Получал вчера эл. билеты в СПбЖА на Грибоедова. Сначала подошел к Администратору и спросил,  в какой кассе можно распечатать билеты без очереди. Она мне сказала, что только в порядке очереди.
СПЖА оно и есть СПЖА, что кассы на кан.Грибоедова, что на вокзалах (к слову, большая часть билетных касс дальнего следования теперь состоят в производственных участках СПЖА, вплоть до великолукского пр.уч.).
mt2:На что я ей ответил, что я билеты уже купил и являюсь состоявшимся клиентом РЖД.
Я бы на её месте ответил, что раз состоявшийся - идите и стойте в очереди, Вам теперь деваться некуда, нам ещё несостоявшихся клиентов обслужить надо ;D.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 70