В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#43024 8888 12 июн 2008, 08:10
НИКОЛА:Ну если что надо - спрашивай. Я уж больше года пользуюсь
Вопрос по авторизации карты на сайте УФС:

"для завершения предавторизации добавленной карты, уточните в клиентской службе банка, с помощью сервиса "Интернет-банк" или SMS–cервис точную сумму банковской операции (блокировка денежных средств при регистрации карты в компании «УФС»)"

чему равна данная сумма для карт банка Финсервис?
На сайте не нашел ничего аналогичного, может не там искал? Подскажите, кто знает

Олег 2000000
#43030 8888 12 июн 2008, 12:23
Вопрос решился путем звонка в клинентскую службу банка, где сообщили сумму, которую надо ввести.

Олег 2000000
#43033 8888 12 июн 2008, 12:48
В свете проблем с временем открытия продажи на сайте РЖД с 8.00 мск, при том, что продажа мест, лежащих в ВЦ:Е открывается с 6.00 мск, хочу попробовать приобрести билет на сайте УФС в 6.00, о результатах расскажу.

http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... g43017#new

Олег 2000000
#43135 mdn 16 июн 2008, 14:17
vertigoavi:Как ни странно, но так в развитых странах и организована технология Verified by Visa ;)
Вы один раз создаете себе постоянный пароль и пользуетесь им, а не бегаете в банкомат за распечаткой одноразовых :-\
Как ни странно, но это неправда.
В развитых странах именно переходят на одноразовые пароли, и Сбербанк просто использует современную технологию, а не устаревшую.
#43136 joy 16 июн 2008, 14:33
Пару раз еще побывал на Ленинградском вокзале, присмотрелся к киоску УФС и заметил тенденцию. Вечером - всегда очередь, так как много желающих оформить билет перед отправлением или незадолго до него.
Утром же (когда поезда не отправляются) очередь меньше, утром выходного дня - очереди никакой!
#43162 heming 16 июн 2008, 23:53
Сегодня забирал на Ярославском вокзале в 11 вечера билеты, купленные через сайт РЖД впервые после отмены сбора. (ранее покупал, но только обратное и то для тестирования).

Сказать, что сейчас метод понравился - не то слова.
Потратил на покупку билетов 5 минут в интернете. Подхожу в кассу со значком @. Хвост  не мерянный, человек 15. спрашивую у кассира - " Билеты , купленные с сайта РЖД беассир утвердительно отвечает и сама успокаивает разбушевавшуюся очередь, громко говоря, что сначала  выдаст  билеты купленные через интернет(я предварительно спросил у очереди , есть ли кто за билетыми, купленными через интеренет). Очередь пошумела-поворчала на новые технологии и успокоилась. 4 билета кассир  оформила меньше, чем за минуту

В общем покупка через интернет вещь дельная , плптишь дешевле, в очереди не стоишь, билет можно забрать спокойно за 20-30 минут до отхода поезда(по результатам сегодняшнего забирания билетов).

Оформление через интернет существует на всех станциях РЖД , где есть кассы ПДС или сейчас только на каком-то ограниченном списке станций?
#43172 joy 17 июн 2008, 10:23
По идее, во всех кассах.
Вообще, коллега, вашему спокойствию можно позавидовать. Для меня обхождение очереди создает определенный психологический дискомфорт, поэтому я, видимо, буду привязываться по возможности к синим будочкам.
#43179 НИКОЛА 17 июн 2008, 12:01
joy:По идее, во всех кассах.
Да
joy:Для меня обхождение очереди создает определенный психологический дискомфорт
А каково инвалидам и участникам ВОВ?
joy:поэтому я, видимо, буду привязываться по возможности к синим будочкам.
А там теперь тоже очереди, и со временем будут только расти.
#43180 heming 17 июн 2008, 12:57
НИКОЛА:А каково инвалидам и участникам ВОВ?


Так для них вроде есть отдельные кассы. Честно говоря совесть не мучает - я ж не пролез без очереди , а действовал строго согласно установленным правилам.
#43184 joy 17 июн 2008, 14:08
Ну, к ветеранам пока у нас уважение еще, к счастью, осталось. И их право на обслуживание вне очереди вопросов ни у кого не вызывает.
А что касается синих будочек, то, ИМХО, проблема в том, что их мало. Так, будочка присутствует на Ленинградском, но на Киевском вокзале ее точно нету. Про другие вокзалы затрудняюсь сказать, разведочная работа ведется ;)
И опять же, мне кажется есть некая тенденция на данный момент, когда в синих будочках покупают билеты в основном перед отправлением поездов. Но тенденция может измениться.
#43188 НИКОЛА 17 июн 2008, 18:11
joy:А что касается синих будочек, то, ИМХО, проблема в том, что их мало. Так, будочка присутствует на Ленинградском, но на Киевском вокзале ее точно нету. Про другие вокзалы затрудняюсь сказать, разведочная работа ведется ;)
Что значит мало? На всех вокзалах есть, в том числе и на Киевском. Сам там не раз распечатывал. Просто она не в кассовом зале. а в зале ожидания. Вообще же на сайте УФС все синенькие будочки перечислены - с фотографиями и телефонами.
joy:И опять же, мне кажется есть некая тенденция на данный момент, когда в синих будочках покупают билеты в основном перед отправлением поездов. Но тенденция может измениться.
Да нету никакой тенденции, не сочиняйте. Кому как удобнее, тот так и делает.
#43201 serg 17 июн 2008, 20:35
joy:И опять же, мне кажется есть некая тенденция на данный момент, когда в синих будочках покупают билеты в основном перед отправлением поездов. Но тенденция может измениться.

Я только так и делаю, причем минут за 15-20 до отправления поезда. В УФС к этому относятся спокойно, а в обычных кассах ворчат, переживают, что не успеют билет оформить и я на поезд опоздаю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 267