Страница 1 из 1

опоздание на поезд

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 15:01
joy
Как известно, опоздавший на поезд пассажир имеет право переоформить билет на другой поезд, с доплатой плацкарты.
Интересует ряд моментов.
1) Как происходит процедура "аннулирования" билета? По аналогии с прерыванием поездки на билете ставится некий штамп? Кто уполномочен выполнять такую процедуру - дежурный по станции или рядовой кассир?
Также есть некоторые неясности по поводу доплаты за плацкарту.
2) Предположим, у опоздавшего на поезд пассажира имеется билет в вагон высокого класса (люкс), а следующий поезд - шестьсот веселый, вагонов Л не имеющий, в распоряжении только купе. Должен ли пассажир доплачивать стоимость плацкарты за проезд в вагоне более низкого класса? Если да, то, вероятно, уместнее сдать билет и купить новый, уже в купе. И посадят ли после доплаты стоимости плацкарты в вагон более высокого класса (допустим, из плацкарта в купе), если нет мест в вагон аналогичного класса?
3)Предположим, у опоздавшего на поезд пассажира имеется билет в вагон без услуг, в следующем поезде доступны лишь места "с услугами". Интересно, обязан ли пассажир доплачивать помимо стоимости плацкарты еще и стоимость "услуг" (об этом нигде не говорится).

Re: опоздание на поезд

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 15:51
Михаил Тверской
Теория по пункту 1)
Билет должен быть закомпостирован через "Экспресс".
Билет вставляется в принтер свободным полем обратной стороны. Далее без пробелов печатается следующее:
5 символов номера терминала, 5 символов номера поезда (3 цифры и 2 буквы с оформленной предварительно новой плацкарты), 5 цифр даты отправления (2 цифры число, две - месяц, одна-год). После набора такой комбинации билет считается закомпостированным.
2) для возобновления поездки нужно приобретать за полную стоимость плацкарту, которая оплачивается в соответствии с категорией поезда и типом вагона, в котором будет совершаться поездка.

Re: опоздание на поезд

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 17:33
joy
То есть посадка в поезд происходит по закомпостированному билету и плацкарте..
А кто проделывает такую процедуру компостирования - любой кассир или, скажем, дежурный по вокзалу?

Re: опоздание на поезд

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 21:17
михаил_тверской
имхо, лучше обратиться к администратору (если касс много) или к кассиру (если касса одна). не вижу проблемы осуществить это на обычном терминале.