Окна-аварийные выходы не высаживаются, а в них полностью опускается стеклопакет, причём не автоматически, а после дёргания за ручку, расположенную справа.
Разбивать окна в 3 и 6 купе, может быть, и нет необходимости, а вот в других купе - необходимость, особенно при пожаре, очень даже большая, так как вагон сгорает примерно за 10 минут, а облицовка стен при горении выделяет пары синильной кислоты. Одного их вдоха достаточно для отправки туда, откуда не возвращаются

Кстати, в отКВРенных вагонах ДВРЗ в 3 и 6 купе окна без форточек, и над ними закреплены молотки как раз для разбивания стёкол. Правда, эти молотки хранятся у проводника в целях предотвращения приделывания им ног некоторыми несознательными пассажирами. Хотя зачем их крадут, непонятно, ведь в хозяйстве эти молотки годятся разве что для выколачивания дури из собственной башки.