В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#479326 кассир 21 май 2018, 14:32
Друзья, успокойте меня!
У меня не ошибка, у меня банальнейшая ситуация - замена паспорта по возрасту. В билете указан старый паспорт. Надо мне какие-то телодвижения делать, или штампа в новом паспорте с номером старого достаточно?
Спасибо!
#479339 Astar 21 май 2018, 15:40
Не волнуйтесь, в позапрошлом году так с женой ехали. У нее замена паспорта была а билеты заранее покупали. Показали отметку о старом паспорте и все.
#479580 Вероничка 22 май 2018, 20:56
Сестра вчера приехала Москвы казанской поезд до Барнаула. Так говорит проводник мерзкий мужчинка в очечках начал посадку минут за 20 до отправления. Стал сверять каждую буковку в билете и документе. Так перед ней у двух женщин возникли проблемы с правильностью билетов, причем женщины покупали билеты в кассе незадолго до отправления. У одной женщины не полностью написали фамилию, у другой что то с поездом. Категорически отказался пускать в вагон, мол идите в кассу и переделывайте билеты. Физически по времени сделать это не возможно, до отправления поезда считанные минуты (женщины ехали на похороны), так потом сошлись на то, чтоб исправить ошибки у начальника поезда.
У сестры с ребенком был электронный билет, тоже долго вчитывался в буквы, цифры, повезло все без ошибок.
На станции Вековка стоянка 26 мин, никого не выпускал, закрылся в своем купе.
В общем жутко как то становится ездить, то не впустят, то не выпустят
#479582 v_gildenberg 22 май 2018, 21:08
Вероничка: Сестра вчера приехала Москвы казанской поезд до Барнаула. Так говорит проводник мерзкий мужчинка в очечках начал посадку минут за 20 до отправления. Стал сверять каждую буковку в билете и документе. Так перед ней у двух женщин возникли проблемы с правильностью билетов, причем женщины покупали билеты в кассе незадолго до отправления. У одной женщины не полностью написали фамилию, у другой что то с поездом. Категорически отказался пускать в вагон, мол идите в кассу и переделывайте билеты. Физически по времени сделать это не возможно, до отправления поезда считанные минуты (женщины ехали на похороны), так потом сошлись на то, чтоб исправить ошибки у начальника поезда.
У сестры с ребенком был электронный билет, тоже долго вчитывался в буквы, цифры, повезло все без ошибок.
На станции Вековка стоянка 26 мин, никого не выпускал, закрылся в своем купе.
В общем жутко как то становится ездить, то не впустят, то не выпустят
Вы сами совершали поездку? Если - нет, то зачем брать на себя роль испорченного телефона? Проводник обязан проверить правильность оформления проездного документа. Это входит в его должностные обязанности. Нигде не регламентировано сколько по времени он должен проверять.

По станции Вековка посадка-высадка не произволится.
#479586 nataly-m 22 май 2018, 21:19
Ну вообще-то, посадку положено начинать за 30 мин.
И предложить дамам обратиться за исправлением сразу к ЛНП, а не озадачивать заведомо неосуществимой пробежкой в кассу - было не токмо можно, но и дОлжно.

Но все остальные претензии - абсолютно беспочвенны.
#479588 v_gildenberg 22 май 2018, 21:26
nataly-m: Ну вообще-то, посадку положено начинать за 30 мин.
И предложить дамам обратиться за исправлением сразу к ЛНП, а не озадачивать заведомо неосуществимой пробежкой в кассу - было не токмо можно, но и дОлжно.

Но все остальные претензии - абсолютно беспочвенны.
Ключевой вопрос - а было ли оно так на самом деле? К лнп не было смысла отправлять, если бы подразумевалась процедура переоформления билета полная , а не корректировки . Кто ж теперь знает как оно было на самом деле!?
#479592 Compden-railman 22 май 2018, 21:44
Если стоянка тарифная, проводник не имеет права не выпускать пассажиров из вагона, но, при стоянке менее 5 минут, обязан рекомендовать пассажирам не выходить из вагона.

На технических стоянках проводник даже двери вагона не имеет право открывать. Дело не только в том, что может отсутствовать посадочная платформа, но и в том, что техническая стоянка может быть сокращена без объявления об этом. Кроме того, состав может находиться на путях грузового парка, где хождение пассажиров запрещено.

При обнаружении ошибки в билете или, по мнению проводника, неправильного оформления билета следует вызвать начальника поезда. Если стоянка минуты 2 - допустить пассажира в вагон и разбираться уже после отправления поезда. Если неправильно оформлен билет и это обнаружат ревизоры, то они составят акт на кассира. А вот при необоснованном отказе пассажиру в поездке (даже из-за неправильно оформленного билета) будет однозначно виноват проводник вагона ! Необоснованный отказ пассажиру в поездке - это однократное грубое нарушение трудовой дисциплины, за которое проводника увольняют по статье. Да, вот так: кассир, неправильно оформившая билет, будет «в шоколаде» и продолжит работу даже без дисциплинарного взыскания, а проводник будет с записью в трудовой книжке об увольнении по статье !
#481241 Кудым-Ош 03 июн 2018, 18:24
Так, тема большая, всю её перечитывать недосуг, вот такая ситуация. У меня фамилия достаточно русская, но не очень распространённая. Но очень распространена другая, очень похожая, и мою фамилию очень часто с нею путают, даже переписывая из паспорта. С учётом слабости зрения прямо у кассы не всегда могу ошибку обнаружить. Как быть, если она уже только при посадке выявится?
#481242 Арсений 03 июн 2018, 18:27
А на сайте вам трудно оформить билет? Проводник направит вас к ЛНП и он уже будет решать, сажать вас в поезд или нет.
#481247 Кудым-Ош 03 июн 2018, 19:43
Долго объяснять (да, наверное, это для темы обсуждения не суть важно), но по ряду причин в кассе для меня билет приобретать предпочтительнее.
#481262 serg 03 июн 2018, 22:30
Кудым-Ош: Так, тема большая, всю её перечитывать недосуг, вот такая ситуация. У меня фамилия достаточно русская, но не очень распространённая. Но очень распространена другая, очень похожая, и мою фамилию очень часто с нею путают, даже переписывая из паспорта. С учётом слабости зрения прямо у кассы не всегда могу ошибку обнаружить. Как быть, если она уже только при посадке выявится?
Как быть? Доходчиво объяснить проводнику, что если вы не уедете, то возмещение затрат будет либо за счет кассира (неправильно оформившего билет), либо за счет проводника, неправомерно отказавшему в посадке, ибо других вариантов (при оформлении билета в кассе) нет.
#481263 bodun 03 июн 2018, 22:40
Кудым-Ош: Долго объяснять (да, наверное, это для темы обсуждения не суть важно), но по ряду причин в кассе для меня билет приобретать предпочтительнее.
Ошибка в одну букву или цифру на внутрироссийских маршрутах допускается официально

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 197