Спасибо Значит, будем решать вопрос с начальником поезда
Друзья, успокойте меня!
У меня не ошибка, у меня банальнейшая ситуация - замена паспорта по возрасту. В билете указан старый паспорт. Надо мне какие-то телодвижения делать, или штампа в новом паспорте с номером старого достаточно?
Спасибо!
У меня не ошибка, у меня банальнейшая ситуация - замена паспорта по возрасту. В билете указан старый паспорт. Надо мне какие-то телодвижения делать, или штампа в новом паспорте с номером старого достаточно?
Спасибо!
Не волнуйтесь, в позапрошлом году так с женой ехали. У нее замена паспорта была а билеты заранее покупали. Показали отметку о старом паспорте и все.
Сестра вчера приехала Москвы казанской поезд до Барнаула. Так говорит проводник мерзкий мужчинка в очечках начал посадку минут за 20 до отправления. Стал сверять каждую буковку в билете и документе. Так перед ней у двух женщин возникли проблемы с правильностью билетов, причем женщины покупали билеты в кассе незадолго до отправления. У одной женщины не полностью написали фамилию, у другой что то с поездом. Категорически отказался пускать в вагон, мол идите в кассу и переделывайте билеты. Физически по времени сделать это не возможно, до отправления поезда считанные минуты (женщины ехали на похороны), так потом сошлись на то, чтоб исправить ошибки у начальника поезда.
У сестры с ребенком был электронный билет, тоже долго вчитывался в буквы, цифры, повезло все без ошибок.
На станции Вековка стоянка 26 мин, никого не выпускал, закрылся в своем купе.
В общем жутко как то становится ездить, то не впустят, то не выпустят
У сестры с ребенком был электронный билет, тоже долго вчитывался в буквы, цифры, повезло все без ошибок.
На станции Вековка стоянка 26 мин, никого не выпускал, закрылся в своем купе.
В общем жутко как то становится ездить, то не впустят, то не выпустят
#479582 v_gildenberg
22 май 2018, 21:08
Вы сами совершали поездку? Если - нет, то зачем брать на себя роль испорченного телефона? Проводник обязан проверить правильность оформления проездного документа. Это входит в его должностные обязанности. Нигде не регламентировано сколько по времени он должен проверять.Вероничка: Сестра вчера приехала Москвы казанской поезд до Барнаула. Так говорит проводник мерзкий мужчинка в очечках начал посадку минут за 20 до отправления. Стал сверять каждую буковку в билете и документе. Так перед ней у двух женщин возникли проблемы с правильностью билетов, причем женщины покупали билеты в кассе незадолго до отправления. У одной женщины не полностью написали фамилию, у другой что то с поездом. Категорически отказался пускать в вагон, мол идите в кассу и переделывайте билеты. Физически по времени сделать это не возможно, до отправления поезда считанные минуты (женщины ехали на похороны), так потом сошлись на то, чтоб исправить ошибки у начальника поезда.
У сестры с ребенком был электронный билет, тоже долго вчитывался в буквы, цифры, повезло все без ошибок.
На станции Вековка стоянка 26 мин, никого не выпускал, закрылся в своем купе.
В общем жутко как то становится ездить, то не впустят, то не выпустят
По станции Вековка посадка-высадка не произволится.
Ну вообще-то, посадку положено начинать за 30 мин.
И предложить дамам обратиться за исправлением сразу к ЛНП, а не озадачивать заведомо неосуществимой пробежкой в кассу - было не токмо можно, но и дОлжно.
Но все остальные претензии - абсолютно беспочвенны.
И предложить дамам обратиться за исправлением сразу к ЛНП, а не озадачивать заведомо неосуществимой пробежкой в кассу - было не токмо можно, но и дОлжно.
Но все остальные претензии - абсолютно беспочвенны.
#479588 v_gildenberg
22 май 2018, 21:26
Ключевой вопрос - а было ли оно так на самом деле? К лнп не было смысла отправлять, если бы подразумевалась процедура переоформления билета полная , а не корректировки . Кто ж теперь знает как оно было на самом деле!?nataly-m: Ну вообще-то, посадку положено начинать за 30 мин.
И предложить дамам обратиться за исправлением сразу к ЛНП, а не озадачивать заведомо неосуществимой пробежкой в кассу - было не токмо можно, но и дОлжно.
Но все остальные претензии - абсолютно беспочвенны.
#479592 Compden-railman
22 май 2018, 21:44
Если стоянка тарифная, проводник не имеет права не выпускать пассажиров из вагона, но, при стоянке менее 5 минут, обязан рекомендовать пассажирам не выходить из вагона.
На технических стоянках проводник даже двери вагона не имеет право открывать. Дело не только в том, что может отсутствовать посадочная платформа, но и в том, что техническая стоянка может быть сокращена без объявления об этом. Кроме того, состав может находиться на путях грузового парка, где хождение пассажиров запрещено.
При обнаружении ошибки в билете или, по мнению проводника, неправильного оформления билета следует вызвать начальника поезда. Если стоянка минуты 2 - допустить пассажира в вагон и разбираться уже после отправления поезда. Если неправильно оформлен билет и это обнаружат ревизоры, то они составят акт на кассира. А вот при необоснованном отказе пассажиру в поездке (даже из-за неправильно оформленного билета) будет однозначно виноват проводник вагона ! Необоснованный отказ пассажиру в поездке - это однократное грубое нарушение трудовой дисциплины, за которое проводника увольняют по статье. Да, вот так: кассир, неправильно оформившая билет, будет «в шоколаде» и продолжит работу даже без дисциплинарного взыскания, а проводник будет с записью в трудовой книжке об увольнении по статье !
На технических стоянках проводник даже двери вагона не имеет право открывать. Дело не только в том, что может отсутствовать посадочная платформа, но и в том, что техническая стоянка может быть сокращена без объявления об этом. Кроме того, состав может находиться на путях грузового парка, где хождение пассажиров запрещено.
При обнаружении ошибки в билете или, по мнению проводника, неправильного оформления билета следует вызвать начальника поезда. Если стоянка минуты 2 - допустить пассажира в вагон и разбираться уже после отправления поезда. Если неправильно оформлен билет и это обнаружат ревизоры, то они составят акт на кассира. А вот при необоснованном отказе пассажиру в поездке (даже из-за неправильно оформленного билета) будет однозначно виноват проводник вагона ! Необоснованный отказ пассажиру в поездке - это однократное грубое нарушение трудовой дисциплины, за которое проводника увольняют по статье. Да, вот так: кассир, неправильно оформившая билет, будет «в шоколаде» и продолжит работу даже без дисциплинарного взыскания, а проводник будет с записью в трудовой книжке об увольнении по статье !
Так, тема большая, всю её перечитывать недосуг, вот такая ситуация. У меня фамилия достаточно русская, но не очень распространённая. Но очень распространена другая, очень похожая, и мою фамилию очень часто с нею путают, даже переписывая из паспорта. С учётом слабости зрения прямо у кассы не всегда могу ошибку обнаружить. Как быть, если она уже только при посадке выявится?
А на сайте вам трудно оформить билет? Проводник направит вас к ЛНП и он уже будет решать, сажать вас в поезд или нет.
Долго объяснять (да, наверное, это для темы обсуждения не суть важно), но по ряду причин в кассе для меня билет приобретать предпочтительнее.
Как быть? Доходчиво объяснить проводнику, что если вы не уедете, то возмещение затрат будет либо за счет кассира (неправильно оформившего билет), либо за счет проводника, неправомерно отказавшему в посадке, ибо других вариантов (при оформлении билета в кассе) нет.Кудым-Ош: Так, тема большая, всю её перечитывать недосуг, вот такая ситуация. У меня фамилия достаточно русская, но не очень распространённая. Но очень распространена другая, очень похожая, и мою фамилию очень часто с нею путают, даже переписывая из паспорта. С учётом слабости зрения прямо у кассы не всегда могу ошибку обнаружить. Как быть, если она уже только при посадке выявится?
Ошибка в одну букву или цифру на внутрироссийских маршрутах допускается официальноКудым-Ош: Долго объяснять (да, наверное, это для темы обсуждения не суть важно), но по ряду причин в кассе для меня билет приобретать предпочтительнее.
https://donni-nina.livejournal.com/446667.html
Вот тут их не пустили за 4 ошибки в билете. Но потом за 200 руб пустили все-таки
Вот тут их не пустили за 4 ошибки в билете. Но потом за 200 руб пустили все-таки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 122