В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#382858 Anastasiya Zimarina 22 июл 2016, 11:30
А я ребенку вместо Алексеевна написала Валексеевна. Ездила в кассы, меня уверяют, что билет надо сдать и купить новый. Поезд 083С отправление 5 августа и билетов соответственно нет. Боюсь что не сумеем "поймать" сданный билет. Помогите советом пожалуйста.
#382872 megapups 22 июл 2016, 12:19
Vladimir M: За 1 букву в отчестве вааще не парьтесь, .
#382873 megapups 22 июл 2016, 12:20
Кристина123: Спасибо! Так вот и подумываю. Буду надеяться,что все будет ок.
Конечно будет. Украинские проводники и не сообразят, что к чему, и что какие буквы обозначают. А если вдруг сообразят, скажете, что так в кассе продали.
#382874 Nataliya 22 июл 2016, 12:28
По поводу ошибок меня снова они преследуют, оформляли билет в кассе, так кассир дочке выдала билет вместо Виктория Ивановна, Виктор Иванович, слава богу заметили сразу и билет она перепечатала, а вывод значит могут они исправлять когда захотят!
Анастасия,в билете вообще допускается до 3 ошибок в общей сложности, смотрят на правильность номера паспорта, св-ва о рожд., ФИО. Опечатка всего в одну букву не должна являться поводом для отказа в поездке, тем более в таком популярном поезде.
#382935 Арсений 22 июл 2016, 17:48
Nataliya: По поводу ошибок меня снова они преследуют, оформляли билет в кассе, так кассир дочке выдала билет вместо Виктория Ивановна, Виктор Иванович, слава богу заметили сразу и билет она перепечатала, а вывод значит могут они исправлять когда захотят!
.
Просто нужно проверять реквизиты поездки, Ф. И.О. пассажиров сразу после покупки билетов, а не дома на следующий день. Если сразу увидите ошибки, то переоформят без проблем и без дополнительного сбора. А вот если увидите ошибки через несколько дней, то тогда вам нужно будет сдать старый билет и купить новый.
В сети
#382937 serg 22 июл 2016, 17:52
Nataliya: По поводу ошибок меня снова они преследуют, оформляли билет в кассе, так кассир дочке выдала билет вместо Виктория Ивановна, Виктор Иванович, слава богу заметили сразу и билет она перепечатала, а вывод значит могут они исправлять когда захотят!
Исправление билета, купленного в кассе, возможно в течении одного часа. Хотя технологически это называется иначе - гашение билета и распечатка нового.
#383014 Serge& 23 июл 2016, 06:06
а при этом гашении место возвращается в систему и может быть потеряно, или нет?
#383137 2024675/2024900 23 июл 2016, 19:38
Serge&: а при этом гашении место возвращается в систему и может быть потеряно, или нет?
Может.
В сети
#383179 serg 23 июл 2016, 22:49
2024675/2024900:
Serge&: а при этом гашении место возвращается в систему и может быть потеряно, или нет?
Может.
Для опытного кассира это маловероятно. Опытный кассир, перед тем как сделать операция гашения билета, наберет запрос на покупку билета с правильными данными. После исполнения запроса на гашение - сразу же запустит запрос на покупку билета с правильными данными - времени с момента возврата места в систему Э-3 до момента покупки пройдет менее секунды.
#383210 2024675/2024900 23 июл 2016, 23:53
serg:
2024675/2024900:
Serge&: а при этом гашении место возвращается в систему и может быть потеряно, или нет?
Может.
Для опытного кассира это маловероятно. Опытный кассир, перед тем как сделать операция гашения билета, наберет запрос на покупку билета с правильными данными. После исполнения запроса на гашение - сразу же запустит запрос на покупку билета с правильными данными - времени с момента возврата места в систему Э-3 до момента покупки пройдет менее секунды.
Это если в кассе стоит ПАК РМК. А вот если старый терминал, то гашение сначала распечатать нужно на ВД. А это еще несколько секунд.
А еще веселее ситуация, когда цена успевает подняться. И тогда спрашивается, за чей счет банкет, т.к. и пассажир не виноват, и кассир имеет право допустить ошибку и исправить ее в течение часа.
В сети
#383841 serg 26 июл 2016, 16:19
2024675/2024900:
serg:
2024675/2024900:
Serge&: а при этом гашении место возвращается в систему и может быть потеряно, или нет?
Может.
Для опытного кассира это маловероятно. Опытный кассир, перед тем как сделать операция гашения билета, наберет запрос на покупку билета с правильными данными. После исполнения запроса на гашение - сразу же запустит запрос на покупку билета с правильными данными - времени с момента возврата места в систему Э-3 до момента покупки пройдет менее секунды.
Это если в кассе стоит ПАК РМК. А вот если старый терминал, то гашение сначала распечатать нужно на ВД. А это еще несколько секунд.
А еще веселее ситуация, когда цена успевает подняться. И тогда спрашивается, за чей счет банкет, т.к. и пассажир не виноват, и кассир имеет право допустить ошибку и исправить ее в течение часа.
Иногда, действительно, бывают тупиковые и веселые ситуации. Как-то давно я попросил кассира поменять билет на ранее отправляющийся поезд, дабы ехать вместе с коллегами, сообщив номер поезда. Кассир поменяла мне на самый ближний поезд, а не на тот, который был мне нужен. В итоге билет пришлось сдавать, налетев на приличную сумму (было менее 2 часов до отправления) и покупать новый. Благо дело, тогда были хлебные времена и все квиточки по удержаниям мне были оплачены.
#418301 НастяKon 15 мар 2017, 10:10
Здравствуйте, подскажите купила билет в кассе, а в нем не указали отечество что мне теперь делать??купила билет за наличку
#418305 mvy 15 мар 2017, 10:48
Не обращать внимание и ехать.
#418316 Komandor 15 мар 2017, 11:44
Я почти всегда без отчества покупаю ибо быстрее в терминале набивать и нет проблемм))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 241