Хотя бы для того, чтобы кондиционеры работали во время стоянок.
#215391 Slon2
14 янв 2014, 17:43
Дороговато. Да и надо бы выяснить, так ли это на деле
Работают как надо. А насчёт дороговизны в эксплуатации - в него и паксов влезает больше, так что деньги отбиваются. В любом случае, пассажиров энергопотребление состава не интересует, лишь бы стоимость проезда не росла.Slon2:Дороговато. Да и надо бы выяснить, так ли это на деле
Ну так я длительные режимы сравнивал . Впрочем, пусть даже будет по Вашему 7200 vs 5100 - в любом случае сравнивать мощности ЭП20 и ЧС4Т не совсем корректно.Colonel_Abel:Вообще то 7200 квт и 5100 квт.SM@TRON:Ну вы блин сравнили - 6600 кВт ЭП20 и 4900 кВт у ЧС4Т
С уважением, Евгений.
Эксплуатационные затраты на него бешеные, гораздо больше, чем у обычных вагонов. Поэтому, я думаю, пока не выловят все косяки на этой партии в массовое производство не пойдет, разве что может еще сидячку проплаченную выпустят.ВЛ80:Работают как надо. А насчёт дороговизны в эксплуатации - в него и паксов влезает больше, так что деньги отбиваются. В любом случае, пассажиров энергопотребление состава не интересует, лишь бы стоимость проезда не росла.
Потому, что надо было максимально избавиться от "лишнего" оборудования и уменьшить вес вагона и запихнуть 2 этажа в состав. Впрочем, я считаю идею эксплуатации такого рода поезда на линии Москва - Адлер не совсем удачной, ему больше технически и по формату подойдет Москва - Питер в формате ночника.А почему и для чего было принято подобное конструктивное решение?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#215424 transsibFAN
14 янв 2014, 20:23
Тара купейного и СВ - 64 т, ресторана - 65,40. Данные АСУПВ.Губин Александр:На сайте не совсем правильно указана масса состава. Она 65,2 т., вагон-ресторан 70 т.
У обычного 61-4179 с кондиционером тара будет 57-59 т. В принципе сказано верно - разница между одноэтажным и двухэтажным не особо велика.
Причин несколько.А почему и для чего было принято подобное конструктивное решение?
Во-первых, надо было снизить тару всеми возможными способами, а генератор с приводом сразу накидывает тонны 3. К тому же для двухэтажника одного генератора вероятно мало, два генератора - еще большее прибавление в весе. Поэтому электроснабжение только централизованное от 3000 В. Мощность на вагон, кстати, больше раза в полтора по сравнению с той же "Стрелой", отсюда и более высокий отбор от электровоза.
Во-вторых - вагоны типа "скоростные на 160", поэтому приводы генераторов неприменимы.
А почему не на 50%? Цифра солиднее, могу поинтересоваться сколько киловатт энергии потребляет локомотив на тягу поезда допустим на участка Москва-Лиски и сколько за это время в пути потратят 15 вагонов на все нужды, в том числе на подзарядку все мобильных телефонов в поезде. Отсутствие генераторов у вагонов существенно снижает нагрузку на локомотив это очевидно, вагоны лучше кататься на выбеге и быстрее разгоняются. А затраты на обогрев вагонов, кондиционирование воздуха и т.д. на порядок отличаются, от затрат на тягу поезда.
Можно ради интереса заехать на любую пассажирскую станцию и не выбираю поезд подойти и посмотреть тару вагонов...
Можно ради интереса заехать на любую пассажирскую станцию и не выбираю поезд подойти и посмотреть тару вагонов...
#215438 Slon2
14 янв 2014, 21:22
А когда проверяли-то? Зимой?ВЛ80: Работают как надо.
А насчёт дороговизны в эксплуатации - в него и паксов влезает больше, так что деньги отбиваются.
Ну вот умножьте стоимость билетов в вагон 104-го и 102-го или 12-го. В 104-м ценник держится на отметке 3621 плюс поезд забивается далеко не во все дни. Да и перед НГ добрая половина ехала не по всему маршруту.
Можно посмотреть и на одноэтажные вагоны - в тех же "Жигулях" и где там еще. Паксов там влезает столько же.
Пассажира - нет, но речь не о том.В любом случае, пассажиров энергопотребление состава не интересует, лишь бы стоимость проезда не росла.
В ноябре проверял, в Сочи. Воздух на побережье прогревался до +22.Slon2:А когда проверяли-то? Зимой?ВЛ80: Работают как надо.
Slon2:Ну вот умножьте стоимость билетов в вагон 104-го и 102-го или 12-го. В 104-м ценник держится на отметке 3621 плюс поезд забивается далеко не во все дни.
И что это покажет? Вы говорите за 102, который впервые после отмены назначен в отдельные дни февраля, или 12, который не вылезает из реанимации?
#215503 Colonel_Abel
15 янв 2014, 09:05
Ээээм, увеличения чего на 30%? Расхода электроэнергии, да, согласен и то с оговоркой, о ней ниже. Увеличение сопротивления движению поезда? Нет, не согласен, вагон, без подвагонных генераторов, создает меньшее сопротивление движению, соответственно его легче разогнать и легче поддерживать скорость. Поэтому и расход электроэнергии именно на тягу поезда уменьшится. И возможно это уменьшение расхода покроет повышенный расход на обслуживание нужд поезда.Губин Александр:Никакого снижения, огромное увеличение на 30%. Состав полностью живет за счет локомотива.Дионис: отсутствие генераторов так это больше плюс в тяге, чем ее снижение.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Наверняка покроет. Думается мне, кто КПД электростанции (и трансформатора у локомотива-переменника) всяко выше чем КПД передачи энергии от тяги на генератор.
взято с официального сайта ТВЗ для 2-х этажного вагона
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт не более 79 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя
итого имеем для 15 вагонного состава потребляемая мощность 1185 кВт за 1 час, при максимальной мощности потребления
Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт не более 79 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя
итого имеем для 15 вагонного состава потребляемая мощность 1185 кВт за 1 час, при максимальной мощности потребления
#215527 Slon2
15 янв 2014, 13:07
ВЛ80: В ноябре проверял, в Сочи. Воздух на побережье прогревался до +22.
Ну вот в декабре люди матерились, холодно не было. В чем дело - не знаю, возможно - как и в тех случаях, когда биотуалеты закрывают на стоянки.
Впрочем, это всё теория. Ради проверки оного специально в двухэтажнике не поеду пока он меня слабо возбуждает. Пока интереснее то, что говорит Михаил Юрьевич, поскольку он здесь единственный, кто сабж не просто трогал, но и не раз водил.
Если хотите цифры, то берите их за период и считайте, пожалуйста. Я свои выводы сделал.И что это покажет? Вы говорите за 102, который впервые после отмены назначен в отдельные дни февраля, или 12, который не вылезает из реанимации?
Ведь написали же, что февраль может быть показателем, потому что там забьется всё, но в другие месяцы, когда не будет 102-го и укоротят 12-й, ровно так же 2/3 104-го поедет пустым. И тоже показательно. Ничто не исчезает в никуда.
#215939 Интересующиеся
18 янв 2014, 10:53
Извиняюсь,что пишу немного не по теме.Но она тоже по-поводу ускорения движения поездов.Ходят слухи,что Челябинские ЧС7 будут передавать в Самару в этом году.За счет поступления в депо Челябинск новых грузовых электровозов (хотят сделать для них основным депо на участке Рыбное-Челябинск) и из-за ускорения движения скорых поездов на участке Москва-Самара-Челябинск.Правда ли это?
#215943 Карасёв
18 янв 2014, 12:44
В Челябинске собираются убирать пассажирское депо (как и в Екатеринбурге). Будет основное депо Самара, куда передадут ЧС7 из Челябинска, в связи с чем - в Самаре будут списывать часть (а может и все) ЧС2К. И будет плечо оборота пассажирских локомотивов Москва-Рузаевка-Самара; Самара-Челябинск. От Челябинска будет плечо Барабинских ЭП2К: Челябинск-Курган-Омск-Барабинск. В самом Челябинске оставят ПТОЛ и дом отдыха локомотивных бригад.Интересующиеся:Ходят слухи,что Челябинские ЧС7 будут передавать в Самару в этом году.За счет поступления в депо Челябинск новых грузовых электровозов (хотят сделать для них основным депо на участке Рыбное-Челябинск) и из-за ускорения движения скорых поездов на участке Москва-Самара-Челябинск.Правда ли это?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 278