В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#102697 Slon 10 май 2011, 14:30
Москве-Киевской отправили 001, 002, 004 для подготовки под киевский "Столичный".
На Казанке, как говорит Полковник, оставят обязательно под 24 и 46 поезда, правда, после приезда я не допонял, зачем ЭП10 "Ярмарке".
#102704 Liski 10 май 2011, 17:44
Как показала практика массового использования ЭП10 лучше маршрута, чем Москва - Воронеж для ЭП10 не придумано. Это я говорю не из патриотических чувств, а именно из наблюдений. Локомотив практически не ломается, если не считать одного случая в сентябре, соотношение скорость/расстояние/обслуживающее ТЧ оптимально для электровоза.

Что касается ночного поезда за 8 часов с небольшим до Киева - то это очередной глупый тренд РЖД. Сначала будет шмон и заполнение всяких там имиграцыйных карток и прочей хрени до Малоярославца, потом утром побудка за час до прибытия со шмоном в районе Дарницы. В общем на сон выделено примерно 5 часов. Уж лучше бы сделали либо дневной поезд на Киев часов так за восемь, либо ночной за 10-12 часов без всяких ЭП10.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#102709 Slon 10 май 2011, 19:11
Губин Александр:Как показала практика массового использования ЭП10 лучше маршрута, чем Москва - Воронеж для ЭП10 не придумано.
Москва - Смоленск, Москва - НН ничем не хуже. ::-):
Это я говорю не из патриотических чувств, а именно из наблюдений.
::-D:
Локомотив практически не ломается, если не считать одного случая в сентябре, соотношение скорость/расстояние/обслуживающее ТЧ оптимально для электровоза.
Ну, как вы понимаете, поломки с маршрутом не связаны. Локомотивы доработали, в умелых руках ТЧЭ-6 и ТЧЭ-18 Мск там всё путем.
Что касается ночного поезда за 8 часов с небольшим до Киева - то это очередной глупый тренд РЖД.
Мое мнение такое же, но кому-то надо. Впрочем, данный маршрут меня никак не интересует.
Сначала будет шмон и заполнение всяких там имиграцыйных карток и прочей хрени до Малоярославца, потом утром побудка за час до прибытия со шмоном в районе Дарницы. В общем на сон выделено примерно 5 часов. Уж лучше бы сделали либо дневной поезд на Киев часов так за восемь, либо ночной за 10-12 часов без всяких ЭП10.
Дневной примерно будет - Мск - Черновцы с варненским. Насчет шмона вы не правы: он начнется сразу в Мск или, вероятнее, после отправления, и в Малоярославце погранцы уже вылезут, закончат гораздо быстрее. И в Киеве то же: в Дарнице только сядут и закончат уже на перроне киевского вокзала, так что никого заранее будить не будут.
#102856 Slon 13 май 2011, 14:26
...и в Киеве уже сломали один токоприемник! тьфу. :]:-O:
#102859 Антон777 13 май 2011, 14:37
КАК?! Там столько народу было в кабине, что неумехами их назвать нельзя... А КС на Киевском узле нормальная...

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#102860 Антон Ефимов 13 май 2011, 14:57
На привычном Горьковском ходу с 24-м премиумом тоже ломали, в ноябре 2009.
#102867 Slon 13 май 2011, 15:52
Антон777:КАК?! Там столько народу было в кабине, что неумехами их назвать нельзя...
Ну, не знаю - может, дали кому порулить...
А КС на Киевском узле нормальная...
Тоже не знаю. Пока ничего не ломается - всё кажется нормальным ::-D: подождем, что напишут с места.

Раньше-то ломали, удивляет, что вылезает уже преодоленное. Впрочем, хочу, чтобы появился Михал Юрьич и пояснил, зачем так держатся за сабж с "Ярмаркой".
#103200 Slon 16 май 2011, 01:05
С "Ярмарки" ЭП10 таки сняли. В общем, мои догадки были недалеки от истины: лок ходил в НН только из-за удобства оборота бригад (плечо до Владимира на постоянке меньше 200 км), если это не брать в расчет, то ничего не изменится. На Киевскую отдают четыре машины... игры продолжаются.
#104512 Slon 29 май 2011, 00:57
Вновь послушаем С.В. Покровского из "Бомбардье":

Знаю, что многие ёрничают в адрес ЭП10.
Но это все от засора мозгов дилетантщиной или от зависти.
Сам не скажу, что ЭП10 - электровоз идеальный.
Но вполне достойный - это точно.
И функционально он ничем не устарел и не устареет еще долго.
И, кстати, даже западно-европейские заказчики не спешат совсем отказываться от электровозов с преобразователями на GTO-тиристорах. Бомбардье уже в этом году получила заказ на еще несколько десятков электровозов Е464 от итальянских ж.д. и на еще одну небольшую партию электровозов Kiruna для Швеции. И те, и другие как раз родственники ЭП10 по конструкции преобразователей. Так что производство такой техники еще успешно продолжается спустя 13 лет после ее создания.
#104514 Антон Ефимов 29 май 2011, 02:06
Slon:Вновь послушаем С.В. Покровского из "Бомбардье"
Кто это такой? Гугл говорит лишь, что "ведущий специалист" Bombardier Transportation GmbH. Причем его немногочисленные презентации, что удалось найти, посвящены в немалой степени маркетингу компании.
Но это все от засора мозгов дилетантщиной или от зависти.
Меня просто заинтересовало, есть ли основания отпускать подобные заключения в таком стиле. ::-D:
#104515 Slon 29 май 2011, 02:34
Посмотрите ветку по ЭП10 на trainsim по ссылке в одном из предыдущих моих постов. Только, чур, все 135 или 136 страниц! ::-[: но могу отметить, что на разных форумах конструктива против ЭП10 очень мало, это в духе Портоса (дерусь, потому что дерусь).
А что гугель? гугель есть гугель, во многих случаях он очень далек от реальности.
#111763 Slon 20 июл 2011, 18:21
Ну нет слов! С trainsim
Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
#111767 Wowan 20 июл 2011, 18:50
Slon:Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
Это что ж, если ЧС8 ехал от самого Киева, где же опоздание набрали? ЧС8 не смог удержать график ЭП10?
#111769 железнодорожник 20 июл 2011, 19:38
и не только сегодня уже два дня подряд: вчера на 2 часа сегодня более 3 часов опаздание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 114