Как показала практика массового использования ЭП10 лучше маршрута, чем Москва - Воронеж для ЭП10 не придумано. Это я говорю не из патриотических чувств, а именно из наблюдений. Локомотив практически не ломается, если не считать одного случая в сентябре, соотношение скорость/расстояние/обслуживающее ТЧ оптимально для электровоза.
Что касается ночного поезда за 8 часов с небольшим до Киева - то это очередной глупый тренд РЖД. Сначала будет шмон и заполнение всяких там имиграцыйных карток и прочей хрени до Малоярославца, потом утром побудка за час до прибытия со шмоном в районе Дарницы. В общем на сон выделено примерно 5 часов. Уж лучше бы сделали либо дневной поезд на Киев часов так за восемь, либо ночной за 10-12 часов без всяких ЭП10.
Что касается ночного поезда за 8 часов с небольшим до Киева - то это очередной глупый тренд РЖД. Сначала будет шмон и заполнение всяких там имиграцыйных карток и прочей хрени до Малоярославца, потом утром побудка за час до прибытия со шмоном в районе Дарницы. В общем на сон выделено примерно 5 часов. Уж лучше бы сделали либо дневной поезд на Киев часов так за восемь, либо ночной за 10-12 часов без всяких ЭП10.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Москва - Смоленск, Москва - НН ничем не хуже.Губин Александр:Как показала практика массового использования ЭП10 лучше маршрута, чем Москва - Воронеж для ЭП10 не придумано.
Это я говорю не из патриотических чувств, а именно из наблюдений.
Ну, как вы понимаете, поломки с маршрутом не связаны. Локомотивы доработали, в умелых руках ТЧЭ-6 и ТЧЭ-18 Мск там всё путем.Локомотив практически не ломается, если не считать одного случая в сентябре, соотношение скорость/расстояние/обслуживающее ТЧ оптимально для электровоза.
Мое мнение такое же, но кому-то надо. Впрочем, данный маршрут меня никак не интересует.Что касается ночного поезда за 8 часов с небольшим до Киева - то это очередной глупый тренд РЖД.
Дневной примерно будет - Мск - Черновцы с варненским. Насчет шмона вы не правы: он начнется сразу в Мск или, вероятнее, после отправления, и в Малоярославце погранцы уже вылезут, закончат гораздо быстрее. И в Киеве то же: в Дарнице только сядут и закончат уже на перроне киевского вокзала, так что никого заранее будить не будут.Сначала будет шмон и заполнение всяких там имиграцыйных карток и прочей хрени до Малоярославца, потом утром побудка за час до прибытия со шмоном в районе Дарницы. В общем на сон выделено примерно 5 часов. Уж лучше бы сделали либо дневной поезд на Киев часов так за восемь, либо ночной за 10-12 часов без всяких ЭП10.
#102860 Антон Ефимов
13 май 2011, 14:57
На привычном Горьковском ходу с 24-м премиумом тоже ломали, в ноябре 2009.
Ну, не знаю - может, дали кому порулить...Антон777:КАК?! Там столько народу было в кабине, что неумехами их назвать нельзя...
Тоже не знаю. Пока ничего не ломается - всё кажется нормальным подождем, что напишут с места.А КС на Киевском узле нормальная...
Раньше-то ломали, удивляет, что вылезает уже преодоленное. Впрочем, хочу, чтобы появился Михал Юрьич и пояснил, зачем так держатся за сабж с "Ярмаркой".
С "Ярмарки" ЭП10 таки сняли. В общем, мои догадки были недалеки от истины: лок ходил в НН только из-за удобства оборота бригад (плечо до Владимира на постоянке меньше 200 км), если это не брать в расчет, то ничего не изменится. На Киевскую отдают четыре машины... игры продолжаются.
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... count=2012
Шоб не говорили, что машина нравится одному только Полковнику
Шоб не говорили, что машина нравится одному только Полковнику
Вновь послушаем С.В. Покровского из "Бомбардье":
Знаю, что многие ёрничают в адрес ЭП10.
Но это все от засора мозгов дилетантщиной или от зависти.
Сам не скажу, что ЭП10 - электровоз идеальный.
Но вполне достойный - это точно.
И функционально он ничем не устарел и не устареет еще долго.
И, кстати, даже западно-европейские заказчики не спешат совсем отказываться от электровозов с преобразователями на GTO-тиристорах. Бомбардье уже в этом году получила заказ на еще несколько десятков электровозов Е464 от итальянских ж.д. и на еще одну небольшую партию электровозов Kiruna для Швеции. И те, и другие как раз родственники ЭП10 по конструкции преобразователей. Так что производство такой техники еще успешно продолжается спустя 13 лет после ее создания.
Знаю, что многие ёрничают в адрес ЭП10.
Но это все от засора мозгов дилетантщиной или от зависти.
Сам не скажу, что ЭП10 - электровоз идеальный.
Но вполне достойный - это точно.
И функционально он ничем не устарел и не устареет еще долго.
И, кстати, даже западно-европейские заказчики не спешат совсем отказываться от электровозов с преобразователями на GTO-тиристорах. Бомбардье уже в этом году получила заказ на еще несколько десятков электровозов Е464 от итальянских ж.д. и на еще одну небольшую партию электровозов Kiruna для Швеции. И те, и другие как раз родственники ЭП10 по конструкции преобразователей. Так что производство такой техники еще успешно продолжается спустя 13 лет после ее создания.
#104514 Антон Ефимов
29 май 2011, 02:06
Кто это такой? Гугл говорит лишь, что "ведущий специалист" Bombardier Transportation GmbH. Причем его немногочисленные презентации, что удалось найти, посвящены в немалой степени маркетингу компании.Slon:Вновь послушаем С.В. Покровского из "Бомбардье"
Меня просто заинтересовало, есть ли основания отпускать подобные заключения в таком стиле.Но это все от засора мозгов дилетантщиной или от зависти.
Посмотрите ветку по ЭП10 на trainsim по ссылке в одном из предыдущих моих постов. Только, чур, все 135 или 136 страниц! но могу отметить, что на разных форумах конструктива против ЭП10 очень мало, это в духе Портоса (дерусь, потому что дерусь).
А что гугель? гугель есть гугель, во многих случаях он очень далек от реальности.
А что гугель? гугель есть гугель, во многих случаях он очень далек от реальности.
Ну нет слов! С trainsim
Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
Это что ж, если ЧС8 ехал от самого Киева, где же опоздание набрали? ЧС8 не смог удержать график ЭП10?Slon:Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 114