В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160324 nataly-m 06 дек 2012, 19:07
ВЛ80: Что-то господа вице-президенты путаются в показаниях:
1. Валентин Гапанович: <...>«Благодаря новому мощному электровозу мы сократим время в пути на этом курортном направлении на два часа»
2. Михаил Акулов: <...> при сегодняшнем минимальном времени следования 25 часов мы выйдем на рубеж до 20 часов пути следования.
Полагаю, в совокупности сие следует понимать таким образом:
при нынешнем локомотивном парке проведеная реконструкция и модернизация пути позволит ускорить на 3 часа, и еще 2 - даст новый двухсистемник.
#160329 Slon 06 дек 2012, 19:18
Это несерьезно...
#160334 V.B. 06 дек 2012, 19:40
Фыва Цукен:
Clam:В качестве пробного маршрута могут поставить локомотив под 109 поезд. Он не имеет остановок по Москве, меняет род тока по Рязани, а потом очень быстро прибывает в Мичуринск, где уходит под тепловоз. Да и в схеме сейчас у него 7 вагонов, если я ничего не путаю...
лучше уж тогда под "суру". во-первых, она - поезд фирменный, в отличие от 109. во-вторых. ей ускорение не повредит. в-третьих - у неё переменнотоковое плечо уж совсем короткое.
Давайте всё же разберемся, на каких участках действительно нужны двухсистемные электровозы. Этих участков не так уж много. Ведь поездам с длинным маршрутом нет смысла ставить двухсистемник. Например, транссибирские поезда хоть и меняют род тока 3 раза, но в Балезино и Мариинске им всё равно придётся делать продолжительные остановки для заправки водой (15 мин.), очистки ЭЧТК (30 мин.) и т.п.
Вот примерный список:
1. М.Окт.-СПб Лад.-Вайниккала (п.32/31)
2. СПб Лад.-Свирь-Петрозаводск (п.658/657)
3. СПб Лад.-Бабаево-Вологда 1 (п.618/617)
4. М.Яр.-Вологда 1 (для поездов не далее Вологды)
5. М.Кур.-Владимир-Н.Н.-Киров Пасс. (не далее Кирова)
6. М.Каз.-Вековка-Казань 1 (не далее Казани)
7. М.Каз.-Вековка-Дружинино-Екатеринбург Пасс.
8. М.Каз.-Вековка-Канаш (далее на Чебоксары)
9. М.Каз.-Вековка-Арзамас 2 (далее в Саров)
10. М.Каз.-Рязань 2-Мичуринск Ур. (далее на Тамбов)
11. М.Каз.-Рязань 2-Воронеж 1 (не далее Воронежа)
12. М.Каз.-Рязань 2-Горячий Ключ-Адлер
13. М.Киев.-Сухиничи Гл.-Брянск Орл. (поезда до Брянска, Новозыбкова, Гомеля)
14. М.Киев.-Сухиничи Гл.-Киев Пасс. (для поездов, у которых ПТК в пути следования)
15. М.Бел.-Вязьма-Смоленск Центр.
16. М.Бел.-Вязьма-Минск Пасс. (поезда до Минска, Вильнюса, Калининграда)
17. М.Бел.-Вязьма-Брест Центр. (до Бреста и в Европу)
Если там есть или планируются ПДС, то ещё:
18. Челябинск Гл.-Карталы-Магнитогорск
19. Челябинск Гл.-Карталы-Оренбург
20. Екатеринбург Пасс.-Пермь 2-Балезино-Киров Пасс.
21. Екатеринбург Пасс.-Дружинино-Казань 1
22. Омск Пасс.-Барнаул
23. Новосибирск Гл.-Барнаул
24. Новокузнецк Пасс.-Барнаул
25. Новокузнецк Пасс.-Междуреченск-Абакан-Красноярск Пасс.
26,27,28. Новосибирск Гл., Томск, Кемерово-Мариинск-Красноярск Пасс.
#160337 Liski 06 дек 2012, 19:44
Slon:Это несерьезно...
Как сказать. Сегодня ездил на электричках до Россоши - объем работ впечатляет. У Лисок ставят новые пролеты моста на четном пути, плюс ремонтируют капитально насыпь к мосту, где-то на 2 метра снесли ее и насыпают новую, кладут гидрорешетку. Должны поднять скорость с 40 до 70 км/ч, в Лисках заменили почти все сложные "английские" стрелки на деревянных шпалах. На Лиски - Пухово заканчивают монтаж новых металлических опор, от Воронежа до Россоши практически все опоры заменены на новые, как и светофоры. Спрямили почти все кривые от Пухово до Подгорного, под спрямление двух кривых сделали задел в виде насыпей между о.п. 728 км и Сагунами, стрелки на многих станциях южнее Лисок тоже новые - ярко-белые свежие бетонные шпалы явно свидетельствуют о недавней укладке. В Россоши на Россошь - Райновская - тоже ремонт, идет замена путепровода перед мостом через Калитву.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#160339 Фыва Цукен 06 дек 2012, 19:52
V.B.:2. СПб Лад.-Свирь-Петрозаводск (п.658/657)
этому не надо. ускорение для этого поезда вредно- люди выспаться не успеют.

вот москва-петрозаводск можно бы.
V.B.:4. М.Яр.-Вологда 1 (для поездов не далее Вологды)
аналогично. кстати, такой поезд только один - москва-вологда ::-):

а вот более дальним (даже череповецкому) - не повредило бы.
V.B.:5. М.Кур.-Владимир-Н.Н.-Киров Пасс. (не далее Кирова)
вятка - согласен. а до нижнего - только "буревестнику".
V.B.:6. М.Каз.-Вековка-Казань 1 (не далее Казани)
а чего б не до ижевска? он тогда на ночник больше похож будет.
V.B.:18. Челябинск Гл.-Карталы-Магнитогорск
нету. отменён по нерентабельности. видимо, восстановлен не будет.
V.B.:19. Челябинск Гл.-Карталы-Оренбург
ебург-оренбург.
V.B.:20. Екатеринбург Пасс.-Пермь 2-Балезино-Киров Пасс.
а нафига такой?
V.B.:22. Омск Пасс.-Барнаул
а этот?
V.B.:24. Новокузнецк Пасс.-Барнаул
а этот?
#160340 Slon 06 дек 2012, 19:54
Александру Губину

Я могу пояснить, хотя повторяюсь. Кроме перегонных скоростей не меньше держат другие поезда. Поднять скорости означает, что придется снимать еще больше ниток - они же не просто медленнее 102-го, а станут много медленнее. И? Обратил внимание, что сухумский поезд местами на перегонах идет очень даже нехило, но его регулярные остановки сбивают ему все ускорения. Вот если улучшить пути, да убрать всех мешающихся под ногами... но кто поборет последнее?
Помните, к 2007 году сделали перегоны на 140, которые через год-два превратились в 120? Есть ли уверенность, что это не повторится? Куда денут тяжелые грузовые?
Часа 3 в итоге на все 1760 км, возможно, отыграют. Но сомневаюсь, что больше; на стоянках сэкономить разве что на Рязани можно - в том же Горячем ЭП10 всё равно 15 минут стоял (по понятным причинам). И про 18 часов уже не говорят.
Вам же это известно не хуже меня... :*SORRY*:
#160341 SM@TRON 06 дек 2012, 19:55
10. М.Каз.- Рязань 2 - Мичуринск Ур. (далее на Тамбов);
11. М.Каз.- Рязань 2 - Воронеж 1 (не далее Воронежа);
12. М.Каз.- Рязань 2 - Горячий Ключ - Адлер.
Я-бы добавил Москва - Рязань 2 - Ряжск (для поездов на Моршанск/Пензу) и Москва - Петрозаводск (для поезда №17/18 "Карелия").
А вот плечо Москва - Адлер всё таки исключил-бы. ИМХО, слишком большой полигон переменки. 2 смены локомотива на таком расстоянии это не критично.
7. М.Каз.- Вековка - Дружинино - Екатеринбург Пасс.
Аналогично Москва - Адлер, слишком много переменки.
14. М.Киев.- Сухиничи Гл.- Киев Пасс. (для поездов, у которых ПТК в пути следования).
Т.е. как сейчас только для СЭ? Может лучше для всех поездов следующих в Украину например до Конотопа?

С уважением, Евгений.
#160342 Фыва Цукен 06 дек 2012, 19:56
Slon:они же не просто медленнее 102-го, а станут много медленнее.
ну, вообще-то путевые работы позволят поднять скорости для всех поездов. потому пропорция сохранится.

вот "за счёт электровоза" - это да, непонятно. но я не исключаю, что пойдут на резку ниток. у нас жуть как любят пыль в глаза пускать :]:-O:
#160344 Slon 06 дек 2012, 20:03
SM@TRON: А вот плечо Москва - Адлер всё таки исключил-бы. ИМХО, слишком большой полигон переменки. 2 смены локомотива на таком расстоянии это не критично.
Вообще всё вокруг Москвы, кроме Курского, Рижского, Рузаевского и Октябрьского направлений.
Насчет Адлера - так тут дело в другом. ЭП20 рассматривается в двух ипостасях - и как двухсистемник, и как на 160 км/ч. С точки зрения экономии на сменах лошадей - я говорил, что да, выигрыш минимален.

Фыва Цукен:ну, вообще-то путевые работы позволят поднять скорости для всех поездов. потому пропорция сохранится.
Вы думаете, что у остальных большой запас по возможностям? Те же 120 можно идти и сегодня на многих поездах, а вот больше - многие развалятся, особенно летние допы. Ну и грузовые. Дело-то еще и в диком количестве остановок, которые у половины поездов можно было бы снять.
вот "за счёт электровоза" - это да, непонятно. но я не исключаю, что пойдут на резку ниток. у нас жуть как любят пыль в глаза пускать :]:-O:
Вот есть вопрос... всё возможно, особенно волевыми решениями, но предугадать это - никак.
#160346 transsibFAN 06 дек 2012, 20:09
У меня есть такое мнение: могут один год покатать и 160 км/ч со временем хода часов 20 Москва - Сочи (типа, перед Олимпиадой, ускорение, скоростной до Сочи и прочие лозунги), а потом 160 превратятся в 140 и 120 и все тихо вернется "на круги своя" к 24-25 часам, как и было.
#160347 SM@TRON 06 дек 2012, 20:11
Slon:
SM@TRON: А вот плечо Москва - Адлер всё таки исключил-бы. ИМХО, слишком большой полигон переменки. 2 смены локомотива на таком расстоянии это не критично.
Насчет Адлера - так тут дело в другом. ЭП20 рассматривается в двух ипостасях - и как двухсистемник, и как на 160 км/ч. С точки зрения экономии на сменах лошадей - я говорил, что да, выигрыш минимален.
А ЧС2К/ЧС4Т и ЧС8 при должном "тюнинге" и "уходе" разве 160 не ездят? По моему на УЗ каким-то макаром умудрялись разгонять ЧС7 и ЧС8 до 160-ти и всё вполне работало. Впрочем это офф.

С уважением, Евгений.
#160348 Slon 06 дек 2012, 20:13
Вот-вот, именно так.
Впрочем, интересно будет оценить потоки на ОИ именно по жд. Конечно, когда министрам 4 часа не давали вылет из Внукова, это серьезно, но не думаю, что это станет массовым аргументом. Тем более, что это только от Мск, а вам хоть сутки сиди в Кольцове - всё одно быстрее любого поезда.
#160352 transsibFAN 06 дек 2012, 20:22
SM@TRON:А ЧС2К/ЧС4Т и ЧС8 при должном "тюнинге" и "уходе" разве 160 не ездят? По моему на УЗ каким-то макаром умудрялись разгонять ЧС7 и ЧС8 до 160-ти и всё вполне работало. Впрочем это офф.
У ЧС8 "рекорд" 151 км/ч, и то это голый лок с лабораторией.
реально из перечисленного Вами 160 с составом ездил только ЧС4Т, и то очень недолго в начале 80-х и только с "Полонезом". Естественно, машины тогда новые были, несколько лет от роду.
#160356 SM@TRON 06 дек 2012, 20:33
transsibFAN:
SM@TRON:А ЧС2К/ЧС4Т и ЧС8 при должном "тюнинге" и "уходе" разве 160 не ездят? По моему на УЗ каким-то макаром умудрялись разгонять ЧС7 и ЧС8 до 160-ти и всё вполне работало. Впрочем это офф.
У ЧС8 "рекорд" 151 км/ч, и то это голый лок с лабораторией. Реально из перечисленного Вами 160 с составом ездил только ЧС4Т, и то очень недолго в начале 80-х и только с "Полонезом". Естественно, машины тогда новые были, несколько лет от роду.
Ну значит я ошибся ::-[: .

С уважением, Евгений.
#160360 nataly-m 06 дек 2012, 20:46
20 час до Адлера - значит, до Ростова д.б. порядка 12-12,5 часов. Т.е. с маршрутной скоростью 100 км/ч. Для этого не надо никаих 160 по участкам, 120-140 будет достаточно.
Да только.. "зйисты-то вин зйист, але хто ж йому дасть?" ::-D:
Т.е., мож, и чехи гипотетически способны вытянуть за 12 час до Ростова - если проложат сооответствующую нитку.
Но дело, полагаю, в том - что дирекция тяги ставит для старых локов довольно жесткие ограничения по среднемаршрутной скорости в длительных режимах.
Ув. Губин Александр приводил цифры - где-то в пределах 80 км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102