Они - да. Абсурдна сама идея. См.выше.anton121:Чем это вагоны Левы не годятся? Они вполне себе на 160 км/ч подойдут.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Они - да. Абсурдна сама идея. См.выше.anton121:Чем это вагоны Левы не годятся? Они вполне себе на 160 км/ч подойдут.
В Тверь - это я про финнов (там, т.н. Тверская Карелия). Но это - не суть. См. что получится в результате, и непонятно - зачем?SM@TRON:Михаил, я почему-то думаю, что при такой мега-схеме (фирменное купе + СВ + Люкс) никакой заметной посадки по Твери и Выборгу нет и быть не может.
Да ничего там не получится - просто потому что не пробовали. И скоростные ценники тут совершенно не причём... К слову, про остановку в Питере я ничего не говорю (всё таки миллионник - глупо там не тормознуть).Михаил Лучинин:В Тверь - это я про финнов (там, т.н. Тверская Карелия). Но это - не суть. См. что получится в результате, и непонятно - зачем?SM@TRON:Михаил, я почему-то думаю, что при такой мега-схеме (фирменное купе + СВ + Люкс) никакой заметной посадки по Твери и Выборгу нет и быть не может.
+10005000 Именно! По ГХ нормальный график.миха:Ускорить на финской тер-рии, и всё. По ГХ график нормальный,
Хм. Аллегро и так его обгоняет.миха:разве что можно было бы из Москвы попозже отправлять, чтобы следом за первым утренним Аллегро.
А они и так маленькие.миха: Сократить по минимуму стоянки.
Все верно. Но единственное. Если отправить в 21 час, то поезд придётся наоборот тянутым графиком вести, бо Финляндский мост ещё не сведён будет.anton121:Да я понимаю. Дело даже не в этом.
Лева и сейчас вполне себе хороший овернайт, вот только всего навсего, его стоит отправлять из Москвы не в 23 часа, а на пару часов раньше. Тогда и прибытие в районе 10 часов будет, а это уже очень хорошо. В обратную сторону он практически идеален, разве что по отправлению из Хельсинки можно на полчасика сдвинуть на более позднее. Пусть по Финляндии ускоряют.
Зачем еще позже? Если не ставить Леву где-то под обгон Аллегрой, то логичнее его в Выборге пропускать, во время стоянки под ПТК.миха:разве что можно было бы из Москвы попозже отправлять, чтобы следом за первым утренним Аллегро.
Глянул график. У Лёвы огромная техстоянка в Верхнечеркасово (24 мин!)anton121:Зачем еще позже? Если не ставить Леву где-то под обгон Аллегрой, то логичнее его в Выборге пропускать, во время стоянки под ПТК.
Я бы предложил график примерно 21:00 - 10:00.
Дело в разводке Финляндского ж.д. моста. Поезд должен будет стоять почти полтора часа.anton121:А зачем ему СПб? Ну будет в четвертом часу ночи, никто не помрет. Зато в Хельсинки гораздо удобнее приезжать к 10, а не в 12.
В конце концов, никто же не жалуется, что 7-ка из Питера на юг проходит Москву в 3:47, нужно было - ехал и не обращал внимание.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 118