В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#205749 Алексей12 08 ноя 2013, 18:16
Интересующиеся:Алексей12 ,если многие направления Московского узла собираются перевести на двухсистемники,где тогда потом будут ездить Московские ЧС7 ?
Сначала ЭП20 заменять будут ЧС2К, которые надо списывать. Это казанское и павелецкое направление. На других направлениях пока часть поезд переведут на ЭП20. Что локомотивы ЧС7 еще поработают на московской дороги 2-3 года, а потом будут передавать на куйбышескую дорогу например Самара, еще Челябинск.
#205753 Влас 08 ноя 2013, 19:12
Уже пару человек ответили на этот вопрос.
За невнимательность прошу прощения.
у вас логика, что если по станции стыкования остановка 20 минут то именно должна происходить смена локомотива.
Логика такая, что Москва-Париж - один из самых быстрых поездов белорусского направления, и переход на двухсистемную тягу делается ради еще большего его ускорения за счет стоянки по Вязьме. Надежность ЭП20, опять же я полагал, уже достаточна для того, чтобы не перестраховываться, ведь в любом случае поломка - это опоздание в Брест, которому европейские железнодорожники не будут рады очень мягко говоря.
Норматив на смену локомотива 23 минуты.
Тем не менее, если верить сайту РЖД, у Парижского стоянка по Вязьме 20 минут всегда была. Но сам с секундомером не засекал, сколько именно там стоит поезд.
#205764 Алексей12 08 ноя 2013, 21:50
Сегодня 19 поезд Ростов- Москва под ЭП20-010+ЭП20-031.
Вчера 11 поезд Адлер-Москва под ЭП20-005.
Сегодня 11 поезд Адлер-Москва под ЭП20-021.
Сегодня 103 поезд Адлер-Москва под ЭП20-003.
#205768 Clam 08 ноя 2013, 22:07
Алексей12:
Влас:
новое расписание для этих поездов начинает действовать с 16 декабря.
Однако, там стоянка по Вязьме 20 минут, стало быть смена лока.
Также прочтите выше ответ почему стоянка именно 20 минут. Уже пару человек ответили на этот вопрос. А вообще если у вас логика, что если по станции стыкования остановка 20 минут то именно должна происходить смена локомотива. Это очень смешно и не логично. Так как бывают разные ситуации. Даже приводил пример на 2 поездах у которых стоянки по 23 минуты, но эти поезда водят двухсистемный локомотив (ЭП20).
Добавлю, до недавнего времени у поездов Москва-Астрахань была остановка 20 минут по Тмбову, причем там менять локомотив не надо, на одном тепловозе до Ртищево из Мичуринска доедет, все раскрылось очень быстро, все 20 минут грузили почту, приехало очень много тележек к почтовому вагону. Еле успели...
#205774 Арсений 08 ноя 2013, 23:13
Алексей12:
Интересующиеся:Алексей12 ,если многие направления Московского узла собираются перевести на двухсистемники,где тогда потом будут ездить Московские ЧС7 ?
Сначала ЭП20 заменять будут ЧС2К, которые надо списывать. Это казанское и павелецкое направление. На других направлениях пока часть поезд переведут на ЭП20. Что локомотивы ЧС7 еще поработают на московской дороги 2-3 года, а потом будут передавать на куйбышескую дорогу например Самара, еще Челябинск.
Если брать именно Киевское направление МЖД, то ЧС7 мне кажется долго еще будут работать. Ведь думаю не согласятся ЭП20 гнать на Украину, а так там все почти поезда УЗ. Да и сейчас только с 6 парами поездов на Киевском направлении ходят ЭП10. И где-то читал, то ли на форуме МЖА, то ли на дружественных форумах по жд тематики, что когда в России отказались от эксплуатации ЧС4 в пасс. сообщении, их хотели продать УЗ, но не договорились по цене. Может тогда передать/продать ЧС2К и ЧС4Т, там то они (т.е. на УЗ) еще поработают. Что говорить, если на УЗ работают старые ЧС2, которые у нас уже давно списали.
#205776 SM@TRON 08 ноя 2013, 23:22
Имхо, на белорусском направлении под двухсистемники так и напрашиваются Полоцкий, Гомельский и все поезда на Вильнюс и Калининград потому что они сворачивают с ГХ на тепловозные линии (так-же как Орский и Пензенские паровозы) в Смоленске, Орше и Минске соответственно.

С уважением, Евгений.
#205791 Liski 09 ноя 2013, 06:03
Fhctybq:Если брать именно Киевское направление МЖД, то ЧС7 мне кажется долго еще будут работать. Ведь думаю не согласятся ЭП20 гнать на Украину, а так там все почти поезда УЗ. Да и сейчас только с 6 парами поездов на Киевском направлении ходят ЭП10.
До Конотопа могут гнать спокойно, вряд ли УЗ будет противиться, тем более, с вводом загранпаспортов 30 - 40% поездов на этом направлении исчезнет.
Fhctybq:И где-то читал, то ли на форуме МЖА, то ли на дружественных форумах по жд тематики, что когда в России отказались от эксплуатации ЧС4 в пасс. сообщении, их хотели продать УЗ, но не договорились по цене.
Этот бред гуляет по различным форумам уже много лет. На самом деле сие не более, чем слух. УЗ свои ЧС4 не домодернизировала, зачем им еще РЖДшные.
Fhctybq:Может тогда передать/продать ЧС2К и ЧС4Т, там то они (т.е. на УЗ) еще поработают. Что говорить, если на УЗ работают старые ЧС2, которые у нас уже давно списали.
ЧС4т находятся в таком состоянии, что их уже никто покупать не будет, их капитальный ремонт уж 2 года, как практически свернут. Я вам даже более того скажу, со следующего года отставляют от эксплуатации ЧС8 и все они идут на БЗ с дальнейшим списанием. Но вот есть ли у УЗ деньги на их покупку? Остаточная стоимость одного локомотива 100 млн. руб.
anton121:Есть ли информация по дням курсирования и об открытии продаж?
Вы робот? Вы после каждого сообщения будете вставлять этот вопрос?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205800 Andrej293 09 ноя 2013, 10:20
Губин Александр:[До Конотопа могут гнать спокойно, вряд ли УЗ будет противиться, тем более, с вводом загранпаспортов 30 - 40% поездов на этом направлении исчезнет.
Если заграники введут, то "спасибо" за это нужно будет говорить Миду России, но никак не Украине...
ЗЫ: Ситуация комичная, конечно! Если Мид России делает такие заявления, то как можно Украину в чём-то обвинять?! ::-D:
#205801 Арсений 09 ноя 2013, 12:35
Губин Александр:До Конотопа могут гнать спокойно, вряд ли УЗ будет противиться, тем более, с вводом загранпаспортов 30 - 40% поездов на этом направлении исчезнет.

Да Конотопа могут, но главное, чтобы поезда заходили в Брянск. 33/34 хорошо хоть в Брянск заходит, так как у него таможня в Брянске. И такой еще вопрос: в Сухиничах хотя бы стоянку на две минуты поездам оставят? Сейчас те поезда, которые идут под ЭП10, не имеют стоянки по станции Сухиничи-Гл. Но ведь еще ночные поезда, 100/99, 86 (в сторону Москвы),47 (в сторону Брянска). И если и их введут под ЭП10/ЭП20 и уберут стоянку в Сухиничах, то время ходя уменьшится, и выспаться уже ну никак не получится)). Думаю для некоторых поездов, если везде будут вводить двухсистемные локомотивы, то стоянка должна быть. И еще такой вопрос, ведь у 85/86 после Брянска идет под тепловозом, то есть до Сухиничей он должен идти под ним, а в Сухиничи цеплять двухсистемный уже не имеет смысла.
#205807 Andrej293 09 ноя 2013, 14:23
Fhctybq:главное, чтобы поезда заходили в Брянск.
Ну, вообще-то - все поезда, в том числе и те, у которых нет остановки в Брянске - проследуют станцию Брянск-Льговский. По другому невозможно просто.
Fhctybq:И еще такой вопрос, ведь у 85/86 после Брянска идет под тепловозом, то есть до Сухиничей он должен идти под ним, а в Сухиничи цеплять двухсистемный уже не имеет смысла.
Вообще - у 85го смена рода тяги какраз в Брянске. Поэтому логично было бы перевести его на ЭП20, чтобы ликвидировать короткое плечо Брянск-Сухиничи.
#205815 Арсений 09 ноя 2013, 16:31
Andrej293:Ну, вообще-то - все поезда, в том числе и те, у которых нет остановки в Брянске - проследуют станцию Брянск-Льговский. По другому невозможно просто.
Вообще - у 85го смена рода тяги какраз в Брянске. Поэтому логично было бы перевести его на ЭП20, чтобы ликвидировать короткое плечо Брянск-Сухиничи.
Если честно, до станции Брянск-Льговский добираться не очень удобно из любого района города (за исключением Фокинского). Так, что надо чтобы поезда заходили на Брянск-Орловский. А ведь можно к 86 цеплять не ЭП20 в Брянске, а гнать тепловоз до Сухиничей.
#205827 Wowan 09 ноя 2013, 19:49
Губин Александр:ЧС4т находятся в таком состоянии, что их уже никто покупать не будет...
Со следующего года отставляют от эксплуатации ЧС8 и все они идут на БЗ с дальнейшим списанием. ...Остаточная стоимость одного локомотива 100 млн. руб.
Только в России хлам, который годится только на списание и даже продан быть не может, стоит 2,38 млн евро! :*RUSSIAN*:
#205828 Алексей12 09 ноя 2013, 19:50
Сегодня расклад по ЭП20:
103 Адлер-Москва ЭП20-018
104 Москва-Адлер ЭП20-018
20 Москва-Ростов-на-Дону ЭП20-026
19 Ростов-на-Дону-Москва ЭП20-026+ЭП20-029
11 Адлер-Москва ЭП20-023
#205869 Гость 10 ноя 2013, 17:47
Алексей12:
Интересующиеся:Алексей12 ,если многие направления Московского узла собираются перевести на двухсистемники,где тогда потом будут ездить Московские ЧС7 ?
Сначала ЭП20 заменять будут ЧС2К, которые надо списывать. Это казанское и павелецкое направление. На других направлениях пока часть поезд переведут на ЭП20. Что локомотивы ЧС7 еще поработают на московской дороги 2-3 года, а потом будут передавать на куйбышескую дорогу например Самара, еще Челябинск.
Алексей12,спасибо за информацию!
#205876 AlexPaen 10 ноя 2013, 19:18
Colonel_Abel:Норматив на смену локомотива 23 минуты. И я скажу, что сейчас за эти 23 минуты с трудом успеваешь, много дополнительных операций ввели с тех времен, когда локомотив меняли за 15 минут, а бригаду за 10. Смена бригады норматив 12 минут и тоже еле-еле впихиваешься.
А не могли бы вкратце описать, почему?
Я вот как раз помню старые 15/10, поэтому и удивляюсь.
Обычно со временем оптимизируются процессы ведь, почему происходит наоборот?
Есть ли этому логичное оправдание?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил и гости: 73