Кстати, 29/30 "Янтарь" больше не ходит под десяткой, общался со сцепщиком по Вязьме, говорит раза 4 всего прошёл.
#206802 Colonel_Abel
16 ноя 2013, 13:05
Хома:Кстати, 29/30 "Янтарь" больше не ходит под десяткой, общался со сцепщиком по Вязьме, говорит раза 4 всего прошёл.
В Вязьме до сих работают сцепщики? При полном отсутствии винтовых стяжек, после полной замены их на автосцепки лет 60 назад?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#206803 Slon2
16 ноя 2013, 13:11
Уважаемый Михаил Юрьевич, не могли бы вы прокомментировать вот это:
"Локбригада в месяц - тыс. 80 максимум на зарплату (подготовка 11 месяцев в дортехшколе на любой ж.д., хоть в Норильске)"
Об отмене субсидирования ЖД перевозок > 1500 км.
"Локбригада в месяц - тыс. 80 максимум на зарплату (подготовка 11 месяцев в дортехшколе на любой ж.д., хоть в Норильске)"
Об отмене субсидирования ЖД перевозок > 1500 км.
#206809 Colonel_Abel
16 ноя 2013, 14:30
Да подготовка в дортехшколе 11 месяцев, но туда не возьмут, пока помощником машиниста полтора года не отработаешь. Это раз. Далее, человек отъездит помощником, пойдет в дортехшколу, через 11 месяцев мы получаем помощника машиниста с правами управления. Это опять таки не машинист и, по аналогии с летунами, даже не второй пилот, так, стажер. Шли мы к этой ступеньке 2 года и 7 месяцев. Месяца три пообкатывается, сдаст экзамен в депо на должность и станет машинистом 4 класса. То есть до кресла машиниста минимум три года при самых хороших раскладах. Далее, год до машиниста 3 класса, два года до машиниста 2 класса и 4 года до машиниста 1 класса. Итого, машинист 1 класса минимум через 10 лет, опять таки при самых благоприятных условиях. Этого достаточно? Это хотел услышать? Ну и по зарплате, сейчас у нас ребята, которые ездят на ЭП20 на длинные плечи зарабатывают где-то 85 штук чистыми за норму часов. Но это, опять таки, машинист первого класса. И длинное плечо.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 16 ноя 2013, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#206812 Colonel_Abel
16 ноя 2013, 14:34
А в тему по ссылке просто не полезу, так как не участвовал в обсуждении с самого начала и вникать просто нет желания. Хотя отвечу на тот пост, а там как кривая вывезет.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#206814 Slon2
16 ноя 2013, 14:39
Спасибо - вы определенно знаете это лучше остальных на форуме
ну а ссылка - для корректности
ну а ссылка - для корректности
#206815 Colonel_Abel
16 ноя 2013, 14:43
Просто эффективные менеджеры, для оптимизации расходов, могут все эти нормы резко уменьшить. И поведут поезда таджики с узбеками с 3-ех месячным опытом работы. Ручки научат дергать, как ту обезьяну.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
ЭП20 с этой недели регулярно поехали с 29/30 Москва - Новороссийск, на Москву ЭП20-011, с Москвы тоже ЭП20, но номер не заметил.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А также уже 2 недели регулярно поезд 34/33 Москва-Владикавказ до станции Мичуринск-Уральский стал ходить под ЭП20.
#206879 Волжанин
17 ноя 2013, 01:18
Не существует сцепщиков в России. Есть осмотрщики вагонов, в чьи обязанности входит, в том числе и расцепка вагонов, проверка автосцепок и тд.Хома:Кстати, 29/30 "Янтарь" больше не ходит под десяткой, общался со сцепщиком по Вязьме, говорит раза 4 всего прошёл.
По Павелецкому направлению надо ЭП20 обкатывать начинать с Лотоса. С его графиком поломки не критичны
Слышно что-нибудь про ЭП20 в направлении Мурманского и Вологодского ходов? Или на Выборгский ход?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207300 Волжанин
20 ноя 2013, 09:24
С Мурманском - понятно. А зачем нужен ЭП20 на Вологодском ходу?Михаил Лучинин:Слышно что-нибудь про ЭП20 в направлении Мурманского и Вологодского ходов?
Присоединяюсь к вопросу - на фига там ЭП20?! Всё равно на той линии вряд-ли получится что-то серьёзно ускорить...
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 93