А зачем обходится? Тем более - им реально пользуются. Что - добавляет наполняемости.Alexey OZD:Как Спб-Москва он не слишком нужен, без него, думаю, можно обойтись.
ИМХО, когда запустят двойные Сапсаны, то останутся лишь брендовые: "Стрела", "Арктика", ну и этот, среди них.Alexey OZD: Других поездов много.
1) Такой же, как "Арктика";Alexey OZD:Кроме того, он достаточно дорог в этом сообщении.
2) В сообщении СПб-Москва не существует такого понятия.
Мысль о посадке погранцов в СПб - не так плоха, как о ПТК в Москве (что вообще - нечто само по себе+выбивает всё внутреннее сообщение в данном поезде), но возникают три момента:Alexey OZD:Насчёт посадки пограничников : думаю, если они на Финляндском могут сесть, то они так же могут сесть и на Ладожском. Если же нет - вопрос, возможно, решается назначением одноминутной техстоянки в Парголово для этой цели.
1) нужны ещё наряды, и обустройство поста (в Аллеграх происходит ротация, если что), для чего нужно решение на высшем уровне;
2) слетает всё-уже сообщение Москва-Выборг (Москва-СПб - в норме остаётся);
3) вопрос ещё: зачем траты?
Что? Открыл я Америку (т.е. Скандинавию)? Может "в Москву, в Москву" стремиться весь финский бизнес? Может в Москву массово ездят "проветриваться" финны? Или может москвичам ставят свободно финский мульт с туристическими целями?Alexey OZD:А вот это - потрясающая фраза. Вы у нас кто ? Заместитель Министра иностранных дел, курирующий отношения с Финляндией ? Или посол РФ в Финляндии ?
Лёва ходит, и - никто его не отменяет. Но достаточно того, что - ходит ежедневно (если как символический жест). Ибо в реальности на нём нет ежедневного туда/сюда одних и тех же (см.выше). И скоростное сообщение как раз СПб-Хельсинки нужно было. Все понимают - почему. И 3.5 часа - это реальный вин, поскольку позволяет добраться максимально быстро из СПб и без проблем. И хочу напомнить: какой был ответ с финской стороны, когда возникла идея продлить один Аллегро до Москвы. Скажу ещё вот что: если Аллегро - поезд реально двухсторонний, то Лёва - больше нужен российской стороне (см. выше и ниже - почему).
А что нужно для дипдел - наглядно показывает ВБС Москва-Пхеньян. Бо не надо постоянно возить посла швед...т.е. финского.
А ускорять надо пробовать по Финляндии. По ГХ ОЖД - не ускорить, бо - иные трудности будут.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел