В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207711 LmV 23 ноя 2013, 10:31
Alexey OZD:Как Спб-Москва он не слишком нужен, без него, думаю, можно обойтись.
А зачем обходится? Тем более - им реально пользуются. Что - добавляет наполняемости.
Alexey OZD: Других поездов много.
ИМХО, когда запустят двойные Сапсаны, то останутся лишь брендовые: "Стрела", "Арктика", ну и этот, среди них.
Alexey OZD:Кроме того, он достаточно дорог в этом сообщении.
1) Такой же, как "Арктика";
2) В сообщении СПб-Москва не существует такого понятия. ::-D:
Alexey OZD:Насчёт посадки пограничников : думаю, если они на Финляндском могут сесть, то они так же могут сесть и на Ладожском. Если же нет - вопрос, возможно, решается назначением одноминутной техстоянки в Парголово для этой цели.
Мысль о посадке погранцов в СПб - не так плоха, как о ПТК в Москве (что вообще - нечто само по себе+выбивает всё внутреннее сообщение в данном поезде), но возникают три момента:
1) нужны ещё наряды, и обустройство поста (в Аллеграх происходит ротация, если что), для чего нужно решение на высшем уровне;
2) слетает всё-уже сообщение Москва-Выборг (Москва-СПб - в норме остаётся);
3) вопрос ещё: зачем траты?

Alexey OZD:А вот это - потрясающая фраза. ::-D: Вы у нас кто ? Заместитель Министра иностранных дел, курирующий отношения с Финляндией ? Или посол РФ в Финляндии ? ::-D:
Что? Открыл я Америку (т.е. Скандинавию)? ::-D: Может "в Москву, в Москву" стремиться весь финский бизнес? Может в Москву массово ездят "проветриваться" финны? Или может москвичам ставят свободно финский мульт с туристическими целями?
Лёва ходит, и - никто его не отменяет. Но достаточно того, что - ходит ежедневно (если как символический жест). Ибо в реальности на нём нет ежедневного туда/сюда одних и тех же (см.выше). И скоростное сообщение как раз СПб-Хельсинки нужно было. Все понимают - почему. :;-): И 3.5 часа - это реальный вин, :*THUMBS UP*: поскольку позволяет добраться максимально быстро из СПб и без проблем. И хочу напомнить: какой был ответ с финской стороны, когда возникла идея продлить один Аллегро до Москвы. Скажу ещё вот что: если Аллегро - поезд реально двухсторонний, то Лёва - больше нужен российской стороне (см. выше и ниже - почему).
А что нужно для дипдел - наглядно показывает ВБС Москва-Пхеньян. Бо не надо постоянно возить посла швед...т.е. финского.

А ускорять надо пробовать по Финляндии. По ГХ ОЖД - не ускорить, бо - иные трудности будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207712 SM@TRON 23 ноя 2013, 11:00
Михаил Лучинин:2) слетает всё-уже сообщение Москва - Выборг (Москва-СПб - в норме остаётся);
Я вот не понимаю, откуда там возьмётся хоть сколько нибудь заметный поток при такой схеме поезда (и при отсутствии местных прицепок)?! Одна купейно-СВшная фирма и ни одной плацки/сидячки. Что, Выборг теперь настолько богатый провинциальный город что ему подходят такие схемы составов и такие классы вагонов :=-O: ?! Не смешите меня...

С уважением, Евгений.
#207713 Иван12 23 ноя 2013, 11:02
Москва-Мурманск нормально стоит в сообщении Москва-Питер, если билет купить за 45 дней. Летом за 45 дней купе стоило дешевле плацкарта, на следующий день одинаково. На "Леву" билет можно до Вайникалы купить, если до Питера дороже стоит.
#207729 Gadjonysz 23 ноя 2013, 13:37
Выборг это полностью нищебродский и деградирующий город, никаких пассажиров в СВ там нет и не будет.
#207730 LmV 23 ноя 2013, 13:51
SM@TRON:Я вот не понимаю, откуда там возьмётся хоть сколько нибудь заметный поток при такой схеме поезда (и при отсутствии местных прицепок)?! Одна купейно-СВшная фирма и ни одной плацки/сидячки. Что, Выборг теперь настолько богатый провинциальный город что ему подходят такие схемы составов и такие классы вагонов :=-O: ?! Не смешите меня...
Да это -то: ладно. Можно и обойтись. Если, конечно, не будет доведение до абсурда.
Другое дело, что сама идея. В первоначальном варианте (от Транссибфана) - просто катастрофична, а если же делать посадку погранцов и таможенников в СПб, то - жутко гиморна (и главное - не понятно: стоит ли игра шампанского?). Кстати, при ней - ПТК начнётся уже пол-шестого.
Сейчас плохо вот что: техстоянка получается уже в Верхнечеркасово, вместо нетехнической в Зеленогорске (или Рощино), где необходимость - была бы больше.
................
Может кто-нибудь объединит тему со старой?
Мечты насчёт "Льва Толстого"

Пожалуйста. ::-): ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207738 SM@TRON 23 ноя 2013, 15:05
Михаил Лучинин:Сейчас плохо вот что: техстоянка получается уже в Верхнечеркасово, вместо нетехнической в Зеленогорске (или Рощино), где необходимость - была бы больше.
А какой смысл в тарифной стоянке в Зеленогорске/Рощино без бюджетных категорий вагонов (н/ф купе, либо фирменные плацкарт и сидячка)?! Имхо, получатся те-же яйца, что и с Выборгом. Т.е. прямое сообщение вроде как есть, вот только в таком виде оно и даром никому не нужно... Не думаю я, что санатории и красоты Карельского перешейка дадут хоть сколько-нибудь заметный поток на Москву, да ещё и в фирменном купе (отмена сначала прямого Выборгского поезда, а потом и выборгской группы Лёвы как-бы намекает на это). Проще до Питера доехать (на чём угодно), а там выбор просто огромен. Имеются и поезда, и самолёты, причём - на любой вкус и кошелёк.

С уважением, Евгений.
#207739 миха 23 ноя 2013, 15:32
Да уж, насчёт Рощино и Зеленогорска я поржал ::-D:
А если серьёзно - ИМХО обсуждать какие либо графики можно только в случае подвижек по таможенным вопросам, которых пока нет. Единственное, что я бы сделал - как нибудь привести Лёву из Москвы в Выборг без перестоя 24 минуты под Аллегро на подъезде, а остальное уже за финскими жд, если только они чего ускорят... :*DONT_KNOW*:
#207740 LmV 23 ноя 2013, 15:41
миха:А если серьёзно - ИМХО обсуждать какие либо графики можно только в случае подвижек по таможенным вопросам, которых пока нет. Единственное, что я бы сделал - как нибудь привести Лёву из Москвы в Выборг без перестоя 24 минуты под Аллегро на подъезде, а остальное уже за финскими жд, если только они чего ускорят... :*DONT_KNOW*:
Именно. Другое дело, что 24 минуты тоже не просто так, бо тогда - надо гнать с огромной скоростью Лёву (и резко тормозить). Ну это уж - чисто дело графистов. :*PARDON*:
миха:Да уж, насчёт Рощино и Зеленогорска я поржал ::-D:
А зря. Туда поток больше, чем в Выборг. Другое дело, что - можно и обойтись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207741 Alexey OZD 23 ноя 2013, 15:47
миха:Да уж, насчёт Рощино и Зеленогорска я поржал ::-D:
Я тоже. И даже заставил себя промолчать насчёт Каннельярви, Кирилловского и Гаврилово. ::-D:

А "пропихивание" "Лёвы" в Выборг до "Аллегро" (с последующим его пропуском там, во время таможенных процедур), действительно, дало бы приличное сокращение времени в пути, ибо тогда он и в Вайниккалу успеет на скрещение с чётным "Аллегро", а следовательно, отменится техстоянка в Бусловской. Думаю, что в итоге, если постараться, ускориться можно минут на 45 по прибытию в Вайниккалу. По-моему, неплохо...
Вот только, мне почему-то кажется, что графисты это всё прекрасно понимают... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207742 миха 23 ноя 2013, 15:50
Михаил ЛучининКакой поток? Вы на электричках когда последний раз там ездили? Вы в курсе, что весь Финбан на 6 вагонов перевели? Я ездил месяц назад в обычный будний день, вечером, так с Удельной поезда в область уезжали со свободными сидячими местами. Как это не прискорбно, но народ там массово свалил к шинокопытным ::'(: - из одного только Зеленогорска несколько различных маршрутов аж к 3-м линиям метро. А Вы хотите международному поезду по пригороду остановки сделать.
#207743 LmV 23 ноя 2013, 16:00
миха:Какой поток? Вы на электричках когда последний раз там ездили? Вы в курсе, что весь Финбан на 6 вагонов перевели?
Это сделали с горяча. Летом наплачутся все. Тем более, что на Приозерском и Ириновском - полные всегда и в несезон.
миха:Я ездил месяц назад в обычный будний день, вечером, так с Удельной поезда в область уезжали со свободными сидячими местами. Как это не прискорбно, но народ там массово свалил к шинокопытным ::'(: - из одного только Зеленогорска несколько различных маршрутов аж к 3-м линиям метро.
Летом - стоят от Удельной (в тамбуре). И в выходные гляньте. ::-[:
Конечно, меньше, чем на Балтах и Витбане.
миха: А Вы хотите международному поезду по пригороду остановки сделать.
А чего? Как в Сочи! ::-D: Но с другой стороны - может и не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207745 Vitaly1 23 ноя 2013, 16:04
Михаил Лучинин:
миха:Да уж, насчёт Рощино и Зеленогорска я поржал ::-D:
А зря. Туда поток больше, чем в Выборг. Другое дело, что - можно и обойтись.
Из Питера - больше. Что объясняется меньшим расстоянием/временем пути и, как следствие, бОльшей суточной миграцией. Но это совершенно не значит, что поток Москва-Зеленогорск будет больше, чем Москва-Выборг. Хотя, наверное, остановка и могла бы приносить некоторую пользу, но с другой стороны, ее не просто так ведь отменили. И сидячка лет 8 что ли назад в Лёве была, кстати.
#207746 миха 23 ноя 2013, 16:06
Alexey OZD:Вот только, мне почему-то кажется, что графисты это всё прекрасно понимают... ::-(:
Угу, там наковырять можно, и при движении из Хельсинки тоже ( Лёва, помнится, из Выборга в Москву в 23:5х уходил, сейчас намного раньше), но без финов никак...
Михаил Лучинин - лето это лето, там вернут 8 вагонов (наверное), во всяком случае этим летом возвращали, на всех направлениях от Питера.
#207747 LmV 23 ноя 2013, 16:07
Vitaly1: Но это совершенно не значит, что поток Москва-Зеленогорск будет больше, чем Москва-Выборг. Хотя, наверное, остановка и могла бы приносить некоторую пользу, но с другой стороны, ее не просто так ведь отменили. И сидячка лет 8 что ли назад в Лёве была, кстати.
Тут реально трудно сказать про поток, бо - не с чем сравнить сейчас. ::-(: А сидячку хлопнули - понятно почему. :;-):
Остановку же отменили давно, а она была тогда, когда поезд ещё в Ручьях останавливался.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 277