В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207779 миха 23 ноя 2013, 19:27
Не доедет Лёва, при выезде в 0:50 из Москвы за 7 часов до Выборга. Кол-во поездов в то время настолько огромное, что просто не хватит обгонных путей на станциях, и самих станций, чтобы всё это распихать.
Последний раз редактировалось миха 23 ноя 2013, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
#207780 transsibFAN 23 ноя 2013, 19:28
До Выборга Вы имеете в виду?

Под огромным числом поездов имеются в виду питерские ночники, которых придется где-то обгонять?
#207782 миха 23 ноя 2013, 19:37
Угу. 38,20,36,нитка допа, клинская, 2,4, 54, 226, 26, 92, 64, 62....
#207783 SM@TRON 23 ноя 2013, 19:47
Губин Александр:У ЭП20 сейчас стоит задача в основном ускорения и уменьшения хода. Поэтому кататься в ближайшее время они вероятнее всего будут в сторону Минска, Узуново, Рязани (большая часть), Брянска и НН, а также (если хватит) с поездом 125/126 Москва - Белгород.
Вот мне интересно - на белорусском направлении ЭП20 только до Минска будут ходить или таки до Бреста?!

С уважением, Евгений.
#207787 Vitaly1 23 ноя 2013, 19:58
Alexey OZD:А, кстати, действительно, не подходит ли для вагонов "Невского Экспресса" срок капитального ремонта, а то и перевода на более "тихоходный" ход ?
По последнему - да, пришла пора воплощать в жизнь грандиозные планы :*THUMBS UP*: http://www.finam.ru/analysis/rumors0000 ... efault.asp
#207789 Alexey OZD 23 ноя 2013, 20:01
Круто ! ::-D:
Об этом уже, вроде, давно говорят. Странно, что до сих пор ничего не сделано. ::-D: ::-D: ::-D:
Виталий, Вы и про "Сапсан" на 21.45 где-то писали, я помню ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207794 LmV 23 ноя 2013, 20:16
Да чего думать? Можно не Дезиру ставить на Птз, а - вагоны НЭ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207795 миха 23 ноя 2013, 20:22
Михаил Лучинин:Да чего думать? Можно не Дезиру ставить на Птз, а - вагоны НЭ.
А смысл менять экс-репина на вагоны НЭ?
#207796 LmV 23 ноя 2013, 20:29
миха:А смысл менять экс-репина на вагоны НЭ?
И правда. Пока нет смысла. ::-(: Тогда - включить вагоны НЭ в состав некоторых других ПДСов, в качестве сидячки (где сидячки нет).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207797 Vitaly1 23 ноя 2013, 20:38
Нет смысла на такие короткие маршруты ставить дневной поезд локомотивной тяги, если можно дать МВПС. Это же банальное увеличение расходов, в результате чего придется поднимать тариф любыми способами, например, как на Москва-Ярославль впаривать дополнительно к фирменности набор шняги за 200 руб. А вагоны Невского, к тому же, имеют пониженную вместимость.
Alexey OZD:Виталий, Вы и про "Сапсан" на 21.45 где-то писали, я помню ! ::-D:
Хм, а я не помню.
#207798 transsibFAN 23 ноя 2013, 20:41
Господа, а вы не находите, что слишком жирно дербанить скоростной состав на "сидячки к разным поездам"? Его ведь можно гонять в скоростном режиме и заработать на этом побольше, чем на обычной сидячке, и спрос на это пока что есть.

про то, что эти вагоны требуют специального обслуживания, которое не в каждом депо способны сделать, уж не говорю.
#207799 Алексей12 23 ноя 2013, 20:43
SM@TRON:
Губин Александр:У ЭП20 сейчас стоит задача в основном ускорения и уменьшения хода. Поэтому кататься в ближайшее время они вероятнее всего будут в сторону Минска, Узуново, Рязани (большая часть), Брянска и НН, а также (если хватит) с поездом 125/126 Москва - Белгород.
Вот мне интересно - на белорусском направлении ЭП20 только до Минска будут ходить или таки до Бреста?!
По информации которую имею вроде все-таки будет ходить до Бреста. А там все будет понятно 16 декабря когда состоится первый рейс ЭП20. Я думаю в этот денб будет много желающих снять ЭП20 с поездом на беллоруском направление.
#207805 Alexey OZD 23 ноя 2013, 21:35
Vitaly1:
Alexey OZD:Виталий, Вы и про "Сапсан" на 21.45 где-то писали, я помню ! ::-D:
Хм, а я не помню.
На каком-то другом форуме. Найду - дам здесь ссылку. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207834 Wowan 23 ноя 2013, 23:06
transsibFAN:Смотря во сколько из Москвы отправлять. Если отправить перед "Арктикой" где-нибудь в 00.50, то поезд подойдет к Питеру как раз к сведению моста и часам к 7.30 будет в Выборге. Времени на сон по-моему вполне хватит, и обгон Аллегро тоже не нужен.
На мой взгляд, для статусного фирменного поезда отправление в 23:00 намного лучше, чем в 0:50. В данном случае ускорение получается очень даже липовое. На Ладожском поезд все равно будет около нынешних 5:48, т.е. сразу после сведения моста, а если в Выборг придет на 40 минут раньше, то это вряд ли стоит столь позднего отправления и сложностей с последующей чехардой при обгоне "Смены", "Афанасия Никитина" — какие там еще поезда нужно обогнать на ГХ?
нет возражений ::-D: Хотя считаю, что прибытие 8.30 - 9.00 было бы лучше. 18.30 обратно - вполне нормально.
8:30 — это рано. Не забывайте, что в Финляндии нормальное зимнее время, т.е. это всего лишь 6:30 по Москве, что вряд ли комфортно большинству пассажиров, которые явно россияне.
По разговорам, могут быть новые сименсовские РИЦы, но это пока на уровне слухов.
ИМХО, это слегка позорно, использовать узкие вагоны там, где габарит позволяет запустить нечто подобное "Красной стреле" при аналогичной вместимости.
Надо смотреть конкретику. В рассматриваемом случае (посадка в Выборге на Леву) посадка/высадка наверняка исчисляется единицами человек, и то не в каждом рейсе. Причина, как уже было сказано выше - особенность схемы поезда. ИМХО, хуже потерять Тверь, а не Выборг - там какая-никакая посадка на Финляндию имеется.
А еще лучше — вернуть выборгскую группу вагонов, возможно, даже нефирменную. Или хотя бы фирменный плацкарт.
#207863 SM@TRON 24 ноя 2013, 10:51
Электровоз ЭП20-033 на обкатном кольце НЭВЗ, Ростовская область (23 ноября 2013 года):
Изображение
https://trainpix.org/photo/82872/
Второй ЭП20-032.
Автор фото: Mehanik75 [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 285