transsibFAN:Смотря во сколько из Москвы отправлять. Если отправить перед "Арктикой" где-нибудь в 00.50, то поезд подойдет к Питеру как раз к сведению моста и часам к 7.30 будет в Выборге. Времени на сон по-моему вполне хватит, и обгон Аллегро тоже не нужен.
На мой взгляд, для статусного фирменного поезда отправление в 23:00 намного лучше, чем в 0:50. В данном случае ускорение получается очень даже липовое. На Ладожском поезд все равно будет около нынешних 5:48, т.е. сразу после сведения моста, а если в Выборг придет на 40 минут раньше, то это вряд ли стоит столь позднего отправления и сложностей с последующей чехардой при обгоне "Смены", "Афанасия Никитина" — какие там еще поезда нужно обогнать на ГХ?
нет возражений
Хотя считаю, что прибытие 8.30 - 9.00 было бы лучше. 18.30 обратно - вполне нормально.
8:30 — это рано. Не забывайте, что в Финляндии нормальное зимнее время, т.е. это всего лишь 6:30 по Москве, что вряд ли комфортно большинству пассажиров, которые явно россияне.
По разговорам, могут быть новые сименсовские РИЦы, но это пока на уровне слухов.
ИМХО, это слегка позорно, использовать узкие вагоны там, где габарит позволяет запустить нечто подобное "Красной стреле" при аналогичной вместимости.
Надо смотреть конкретику. В рассматриваемом случае (посадка в Выборге на Леву) посадка/высадка наверняка исчисляется единицами человек, и то не в каждом рейсе. Причина, как уже было сказано выше - особенность схемы поезда. ИМХО, хуже потерять Тверь, а не Выборг - там какая-никакая посадка на Финляндию имеется.
А еще лучше — вернуть выборгскую группу вагонов, возможно, даже нефирменную. Или хотя бы фирменный плацкарт.