В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#459960 Landsberg 31 дек 2017, 13:19
Т.е.вопрос с тем,что Синары придут в СПб-Московский решён? Старейшее локомотивное депо теперь будет грузопассажирским. Интересная веха в истории железной дороги ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#459980 KSM 31 дек 2017, 14:51
Ну а в 2018 году локомотивный парк Октябрьской дороги ждёт самое масштабное за последнее десятилетие обновление. Согласно утверждённой в ОАО «РЖД» программе поставки новых локомотивов на нашу дорогу придёт 160 новых тепловозов и электровозов! В том числе, двенадцать ТЭМ18ДМ, сто 2ЭС5К и десять 3ЭС5К. В результате эксплуатационное депо Кандалакша будет практически полностью переведено на «Ермаки». Для обслуживания недавно электрифицированного подхода к порту Усть-Луга поступит тринадцать 3ЭС4К. Также на полигон ОЖД будет поставлено 25 единиц хорошо зарекомендовавших себя грузовых тепловозов серии 2ТЭ25КМ постройки Брянского завода. Их планируется задействовать на обслуживании тепловозных подходов к портам южного берега Финского залива.


Названные меры по обновлению и оздоровлению парка позволяют серьёзно повысить надёжность перевозочного процесса и обеспечить тягой растущие объёмы перевозок, в том числе, на подходах к стратегически важным портам Мурманск и Усть-Луга. А также – значительно улучшить условия труда работников локомотивных бригад за счёт использования современного подвижного состава.

Павел Кондрахин, начальник отдела планирования и контроля ремонта локомотивов Октябрьской дирекции тяги http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1397411&archive=45431
#459982 Liski 31 дек 2017, 15:09
25/12 программу пересматривали в части 2ЭС5к/3ЭС5к, так что, в Кандалакшу возможно будет другое распределение, чем в статье. По пассажирским: ЭП2к-23 ед., ЭП1М-4, ЭП20-6, ТЭП70БС-14. Всего 48.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#459983 Liski 31 дек 2017, 15:16
Landsberg: Т.е.вопрос с тем,что Синары придут в СПб-Московский решён? Старейшее локомотивное депо теперь будет грузопассажирским. Интересная веха в истории железной дороги ::-):
До конца неизвестно. В прошлом году при утвержденном плане был пересмотр по весне и часть 2ЭС5к/3ЭС5к пошли в Кандалакшу вместо Читы, хотя поставка не предполагалась согласно плану-графику закупок.
А в целом на 2018 год: 175 грузовых электровозов переменного тока, 123 грузовых электровоза постоянного тока, 97 грузовых тепловозов, 157 маневровых тепловозов и 48 пассажирских локомотивов. Всего 600 локомотивов на 79,5 млрд. рублей.
На 2019 предусмотрена закупка 731 ед. на сумму 98,5 млрд. рублей. На 2020 год - 746 ед. на сумму 105,4 млрд. рублей.
Для сравнения в 2017 году - 459 локомотивов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460034 supermax 31 дек 2017, 19:02
Всех с наступающим!

Ого, Александр. Спасибо за цифры. Выложил на трейнпикс, если не против) А откуда они? В плане от ноября 2017 г. цифры немного другие. Интересует дата актуализации.
Цифры 2019 и 2020 гг. какие-то слишком нереальные, но если состоятся, то в 2020 г. будет новый рекорд и побьет феноменальную закупку 2013 г. ::-):

P.S. Неужели слова Валинского оказались неверными в корне? "Мы идем к модели закупки 450 ед. и 1:1 - сколько купили, столько и списали". Или Минпромторг и Правительство давит, чтобы РЖД не "валило" транспортное машиностроение ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#460038 Liski 31 дек 2017, 19:30
Инвестпрограмма в этом году была принята еще в ноябре и была телеграмма, но она уже несколько раз менялась в плане распределения электровозов, в частности, возможны пертурбации с 3ЭС5к и 2ЭС5к.

Но нашел даже официальный источник своих слов:

РЖД в 2018 году планируют увеличить примерно на 30% закупки локомотивов по сравнению с предыдущим годом - до 600 единиц, следует из презентации заместителя генерального директора компании Олега Валинского.
Согласно слайдам, показанным Валинским во вторник во время выступления на круглом столе в газете "Гудок", РЖД в 2017 году закупят 459 локомотивов.
"В 2018 году предусмотрена поставка 600 новых локомотив на общую сумму 79,5 миллиарда рублей", - говорится в презентации. Таким образом, закупки в следующем году вырастут примерно на 30%.
Компания, в частности, планирует приобрести 175 грузовых электровозов переменного тока, 123 грузовых электровоза постоянного тока, 97 грузовых тепловозов, 157 маневровых тепловозов и 48 пассажирских локомотивов.
"На 2019 году на реализацию проекта по обновлению тягового подвижного состава предусмотрена закупка 731 единицы локомотивов на общую сумму 98,5 миллиарда рублей. На 2020 год предусмотрена закупка 746 единиц локомотивов на общую сумму 105,4 миллиарда рублей", - добавляется в презентации.
Ежегодная потребность обновления парка, сообщил Валинский, до 2025 года оценивается от 720 до 745 единиц.
http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... l=view.xsl

Должна быть еще одна телеграмма с точным распределением.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460044 Kuryanin 31 дек 2017, 20:04
Вот, полагаю, и ответ на вопрос, когда же придет конец чехословацкой технике - 2019-2020 годы. ::-X: :;-):
Место постояннотоковых ЧС7 и ЧС2К, значит, займут перспективные ЭП2К, а переменнотоковые заменят ЭП1М. Кстати, почему последние не используют на белорусском и киевском ходах? Хотя походу, там делают ставку на двухсистемники.
#460058 Ластовка М.О. 31 дек 2017, 21:21
Kuryanin: Вот, полагаю, и ответ на вопрос, когда же придет конец чехословацкой технике...
Да уж скорее бы...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460059 Ластовка М.О. 31 дек 2017, 21:25
Landsberg: Т.е.вопрос с тем,что Синары придут в СПб-Московский решён? Старейшее локомотивное депо теперь будет грузопассажирским. Интересная веха в истории железной дороги ::-):
А чем оно лучше Варшавы? Надобность в пасс.ТЧ-8 с каждым днем все меньше, а когда пассы обрежут по Москве, а на ГХ круглосуточно будут птицы, то для ночных стрел и севера хватит пару колонн. ЭП2К отдать в парк Ожерелье, чехи в лом, а на их место (производственные мощности, Комсомольский парк и ремонтное ТЧ-2) 2ЭС6 и груз на Лужскую. Всё логично!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460071 supermax 31 дек 2017, 21:56
Александр, посмотрел список от ноября утверждённый Валинским. Думаю ошибка в количестве 3ЭС5К и 2ЭС5К. Поменять местами надо.
Ластовка М.О.:А чем оно лучше Варшавы?
В Варшаву в 18-м ещё 2ТЭ25КМ придут (25 ед., если ничего не переиграют). Ух как местные будут недовольны. Только к ушкам привыкли и новые тепловозы осваивать.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#460073 Ластовка М.О. 31 дек 2017, 22:06
supermax:
В Варшаву в 18-м ещё 2ТЭ25КМ придут (25 ед., если ничего не переиграют). Ух как местные будут недовольны. Только к ушкам привыкли и новые тепловозы осваивать.
Ждут КМы давно. Все недовольные уже переучены на электровоз и окучивают Лужскую. Ну а доля магистральных тепловозников с каждым днем уменьшается и стремиться к нулю. 116-е и У передаются, а 70-ки принимаются. Албанские ТЭПы уже в парк ТЧ-14 почти все зачислены.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460075 supermax 31 дек 2017, 22:16
Давно от базы выпал. Не ожидал, что Варшавские скинут в Кемь.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#460080 Landsberg 31 дек 2017, 22:57
Ластовка М.О.:
Landsberg: Т.е.вопрос с тем,что Синары придут в СПб-Московский решён? Старейшее локомотивное депо теперь будет грузопассажирским. Интересная веха в истории железной дороги ::-):
А чем оно лучше Варшавы? Надобность в пасс.ТЧ-8 с каждым днем все меньше, а когда пассы обрежут по Москве, а на ГХ круглосуточно будут птицы, то для ночных стрел и севера хватит пару колонн. ЭП2К отдать в парк Ожерелье, чехи в лом, а на их место (производственные мощности, Комсомольский парк и ремонтное ТЧ-2) 2ЭС6 и груз на Лужскую. Всё логично!
к 2025 как раз и будет :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460115 Kuryanin 01 янв 2018, 12:42
Александр, не в курсе, когда планируется замена парка в ТЧЭ-1 Москва-Пасс-Курская?
#460120 Prandtl 01 янв 2018, 13:10
supermax: Давно от базы выпал. Не ожидал, что Варшавские скинут в Кемь.
Ну, КемИ тоже надо:))) Возможно, какая-нибудь "активность" на участке Кочкома-Ледмозеро намечается. Участок с 2006 так и не электрифицировали, только столбы стоят повсюду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аргонавт и гости: 38