На киевском направление часть поездов планировалась под ЭП10, а не ЭП20. А если говорить то пока всем поездам с других направлений и стоит вернуть расписание. Так как только у ТЧ-6 есть опыт поднимать и доводить машины такого типа. А вот на казанском направления пусть ЭП20 ходит сплотками с теми 3 поездами с которыми и планировали.SM@TRON:+ ещё 4 поезда на Киевском направлении помимо дневного брянского (если не ошибаюсь 1/2, 15/16, 33/34 и 59/60).Wowan:А новый брянский 9/10? А калининградский "Янтарь"? И что там еще двухсистемниками планировали возить с нового графика?
Коллега Wowan спрашивал что еще пойдёт под двухсистемниками, отсюда и ответ про Киевское направление .
С уважением, Евгений.
Не знаю есть смысл у поездов, которые должны были с нового графика под двухсистемниками менять расписание. Если ЭП20 продолжат поступать по 2-3 новых электровоза ЭП20 ежемесячно. То тогда к концу лета количество ЭП20 может хватить и на эти поезда, а уж к концу года точно.
Сегодня 45-й из Воронежа повела сплотка ЭП10-001 + ЭП20-011 с ЭП10 в голове:
http://savepic.net/3586865.htm
http://savepic.net/3586865.htm
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А в итоге под чем сегодня с Москвы ушел 102 Москва-Адлер?
Партия приказала - ...ВЛ80: Об экономике пока никто не думает. Сейчас главная задача - интенсивная обкатка без срыва графика движения. Трехчасовые опоздания 45 уже разбирались на уровне Гапановича. После этого приняли решение по одиночке двадцатки не пускать.
Но вот будет смешно многим, если вылетят одновременно оба в сплотке.
ЭП20 видимо надорвался вчера с 46. Всё-таки от Грязей до Воронежа практически в скоростном режиме за 1.09 довёл. Среднюю скорость чуть выше 100 км/ч держал.Губин Александр:Сегодня 45-й из Воронежа повела сплотка ЭП10-001 + ЭП20-011 с ЭП10 в голове:
http://savepic.net/3586865.htm
Последний раз редактировалось ВЛ80 01 май 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Я пропустила что-то?..а из-за чего в Грязи 23 мин привез?..
Ремонт на перегоне Богоявленск -Ал.Невская. Поезда пропускают только по одному пути.
Будет ржака, если ЭП20 начнут парами дохнуть где-нибудь на ЧПК. Тогда при отсутствии резервных локов расписание на неделю вперед ляжет по всей линии.
Тогда пусть в Рязани-2, ЭП1м вперёд цепляют, а в Горячем 2ЭС4к или ВЛ10.Wowan:Будет ржака, если ЭП20 начнут парами дохнуть где-нибудь на ЧПК. Тогда при отсутствии резервных локов расписание на неделю вперед ляжет по всей линии.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Как раз вот это не страшно.Wowan:Будет ржака, если ЭП20 начнут парами дохнуть где-нибудь на ЧПК. Тогда при отсутствии резервных локов расписание на неделю вперед ляжет по всей линии.
Не страшно, потому что "туды ему и дорога"? Не уловил логику: почему сломавшийся в Рязани ЭП20 проблема, а за тысячу километров от депо — не страшно?
Да понятно как раз: там полно местных локов, которые без проблем вытянут график и даже больше.Wowan:Не страшно, потому что "туды ему и дорога"? Не уловил логику: почему сломавшийся в Рязани ЭП20 проблема, а за тысячу километров от депо — не страшно?
В графике заложен охрененный запас времени, он написан на уровне 2008 года, когда за 24.48 до Адлера ходили. И нагоняли график уже к Мичуринску даже с 23-минутной стоянкой по Рязани. Самый плохой вариант, если электровоз сломается где-нибудь в Усмани, Миллерово т.е. вдалеке от ПТО и ТЧЭ, но и в таком случае до Сочей 2 - 3 часа нагонит.Wowan:Не уловил логику: почему сломавшийся в Рязани ЭП20 проблема, а за тысячу километров от депо — не страшно?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 274