В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#174046 миха 16 мар 2013, 14:35
Komandor:кстати(чуть не в тему)а ЧС200 ведь не только НЭ таскают но и обычные между питером и мск
их что излишек??или других локов не хватает?
Так они всю жизнь с обычными в основном и ездили, на Аврору редко ставили, с 55-м часто ездят по оброту с НЭ. Кроме того, часть высвободилось с Репина - Сибелиуса.

Интересно, где этот ЭП20-006 будут гонять, по всему ГХ или только под Петербургом...
#174066 Liski 16 мар 2013, 15:41
Igor K.:Интересно, иногда для этого с ЭП-20 включают ЭП-10, а как замена происходит? ЭП-10 что тянет поезд с ЭП-20 в голове, находясь за ним, до участка, где его можно отцепить и там уже производят отцепку с использованием маневрового локомотива? Или всё ЭП-10 как-то сам делает?
Никто ничего не отцепляет и не прицепляет, если ЭП20 идет с локомотивом прикрытия (ЭП10) и у него (ЭП20) произошла поломка, то далее ЭП20 идет в голове и управляет тормозами, ЭП10 управляет тягой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#174085 Igor K. 16 мар 2013, 18:01
Губин Александр:
Igor K.:Интересно, иногда для этого с ЭП-20 включают ЭП-10, а как замена происходит? ЭП-10 что тянет поезд с ЭП-20 в голове, находясь за ним, до участка, где его можно отцепить и там уже производят отцепку с использованием маневрового локомотива? Или всё ЭП-10 как-то сам делает?
Никто ничего не отцепляет и не прицепляет, если ЭП20 идет с локомотивом прикрытия (ЭП10) и у него (ЭП20) произошла поломка, то далее ЭП20 идет в голове и управляет тормозами, ЭП10 управляет тягой.
Спасибо, понятно. Тогда тем более правильно было с учётом частых поломок и фактически скоростного графика поезда включить в него на постоянной основе, до отладки ЭП-20, ЭП1М в качестве локомотива прикрытия.
#174092 Liski 16 мар 2013, 18:44
Igor K.:Спасибо, понятно. Тогда тем более правильно было с учётом частых поломок и фактически скоростного графика поезда включить в него на постоянной основе, до отладки ЭП-20, ЭП1М в качестве локомотива прикрытия.
Нельзя ЭП1М, ибо в Рязани стоянка 2 минуты, а смена локомотива на ЧС2к/ЧС7 еще усугубит опоздание. Только ЭП10.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#174093 Igor K. 16 мар 2013, 18:50
Губин Александр:
Igor K.:Спасибо, понятно. Тогда тем более правильно было с учётом частых поломок и фактически скоростного графика поезда включить в него на постоянной основе, до отладки ЭП-20, ЭП1М в качестве локомотива прикрытия.
Нельзя ЭП1М, ибо в Рязани стоянка 2 минуты, а смена локомотива на ЧС2к/ЧС7 еще усугубит опоздание. Только ЭП10.
Насколько понимаю, пока проблемы были только на линии переменного тока, потому и написал про ЭП1М. Их, в отличие от ЭП-10, много, два можно было бы на время прикрепит к 46 поезду без смены по Рязани.
#174473 zdr 18 мар 2013, 20:55
И на ЭП10 бывает проруха, причём на постоянном токе...
16.03.2013 в 11-36 на станции Владимир двухпутного электрифицированного участка Н.Новгород - Москва из-за неисправности электровоза ЭП10 № 009 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сорт.-Рязанская, под управлением машиниста ТЧЭ-1 Москва-Пасс-Курская Ерошина остановлен поезд № 153 «Буревестник-2» сообщением Н.Новгород - Москва (16 вагонов).
В 11-55 затребован вспомогательный локомотив.
В 12-04 заехал под состав электровоз ЧС7 № 075, машинист Егоров.
В 12-18 поезд отправлен по назначению с задержкой на 0-38.
Причина: нет перехода на постоянный ток, не поднимаются токоприемники.
С 12-29 до 12-32 остановлен по срабатыванию защиты у ЧС7 № 075 на 183 км пк 4 перегона Владимир - Юрьевец.
Случай расследует РБТ-2 Мелентьев, ТЧЭ-1 Саврико, ТЧР-16 Полевщиков.
Электровоз ЭП10 № 009 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская: от постройки 08.11.2006 НЭВЗ пробег 689572 км, СР 20.03.2012 РЭРЗ пробег 113524 км, ТР-1 18.02.2013 ТЧР Москва-Сорт пробег 11799 км при норме 30000 км (продолжительность: норма: 18 ч/ факт - 62 ч), ТО-2 14.03.2013 ПТОЛ Москва-Курская 18-01. Заходов на неплановый ремонт от ТР-1 нет.
Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ-1 Москва-Пасс-Курская:
- машинист электровоза Ерошин В.А., стаж с 2006, 1 класс квалификации, группа профотбора - 1;
- помощник машиниста электровоза Агеев В.А., стаж с 2011, свидетельство на право управления не имеется, группа профотбора - 1.
#174558 ВЛ80 19 мар 2013, 19:33
Сегодня опять рецидив случился. 46 опаздывает более, чем на 2 часа.
#174561 Liski 19 мар 2013, 19:51
ВЛ80:Сегодня опять рецидив случился. 46 опаздывает более, чем на 2 часа.
45/46 - это наш российский Хюндай. И в нем опять едет мой начальник. У нас в Ростехнадзоре всегда оперативка в конце недели в Москве. В купе едет. Сегодня уже пришлось звонить и попросить одного хорошего знакомого подвезти его до Северного. Все равно работает у вокзала, и работу заканчивает поздно, а потом едет в Северный. А мы ему другую услугу потом окажем в знак благодарности, так сказать...Говорил же я начальнику, что хватит кататься на 46-м из Москвы, лучше на самолете или автобусе. ЭП20 окончательно испортил этот поезд.
Бедные пассажиры теперь поедут по 600 - 1000, а то и более рубликов до дома. Вот и съездили на дешевом быстром поезде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#174563 Slon 19 мар 2013, 20:14
На трэйнсиме пишут:
С 46 Воронежским обкакалась 008. Сначала проблемы со сменой тока по Рязани-2. Потом встала окончательно На перегоне Денежниково - Старожилово. Погас пульт СУЭ. Далее потащили ЭП1М-384. И первые шаги сделала 010 машина. Поехала с 132 поездом, причем весьма успешно. До Ряжска добралась без проблем.
#174567 Igor K. 19 мар 2013, 20:57
Вот, блин, да добавьте уже в поезд ЭП1М на постоянной основе для подстраховки, сколько ж можно издеваться над пассажирами! Или с апреля, как фирменным станет и добавят, а может ЭП-20 на другой поезд перекинут.
#174573 Slon 19 мар 2013, 21:33
Напомните - ЭП1м вытянет график?
#174579 LAZdriver 19 мар 2013, 22:51
Сегодня ЭП20-005 ушёл с поездом №23 на Горький. Могу предположить, что осваивают новое направление, чтобы затем испытывать электровозы с п. 153/154 на 140 км/ч.
#174580 zdr 19 мар 2013, 22:54
LAZdriver:Сегодня ЭП20-005 ушёл с поездом №23 на Горький. Могу предположить, что осваивают новое направление, чтобы затем испытывать электровозы с п. 153/154 на 140 км/ч.
А может тестируют переключение родов тока, и в случае сбоя время стоянки по Владимиру позволяет "серого" прицепить без вылета из графика ::-D: А с Буревестником такой фокус не пройдёт.
#174599 Liski 20 мар 2013, 04:35
Slon:Напомните - ЭП1м вытянет график?
График вытянул, но опоздание не сократил.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#174609 anton121 20 мар 2013, 09:03
Губин Александр:
ВЛ80:Сегодня опять рецидив случился. 46 опаздывает более, чем на 2 часа.
Говорил же я начальнику, что хватит кататься на 46-м из Москвы, лучше на самолете или автобусе. ЭП20 окончательно испортил этот поезд.
Это ж надо настолько не уважать руководителя, чтоб его на автобус посылать почти на 600 км? Ну а чем 25/26 не устраивает? Пусть и ночник, но зато удобный по времени и комфортный поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103