[media]
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С этого места по-подробнее, пожалуйста! Уже предвижу, какой несусветный бред начнете нестиrs-basique: ТЭП70БС и ТЭП70БС с включённым электроотоплением суть две большие разницы.
Изучайте мат.часть! В тяговом агрегате на тягу и энергоснабжение совсем разные обмотки и одно от другого никак не зависит. Меньше мощности на тягу не будет при любом отборе кВт на ЭО.Colonel_Abel: Товарищ подразумевает, что отопление поезда будет отбирать часть мощности ДГУ и на тягу останется меньше. Во всяком случае я это так понял.
Этот конечный предел равен сумме номинальной мощности на тягу+ номинал на ЭО+ вспом.нужды. Пользуетесь вы ЭО или нет, мощность на тягу от этого не зависит. Когда-то после выпуска 001 в Локомотиве (ЭТТ) была хорошая статья, графики и таблицы по этому поводу. Написана Сергеевым С.В. из ВНИКТИ.Colonel_Abel: Спасибо за информацию. Но ведь мощность ДГУ имеет конечный предел. Неужели мощность, отбираемая на отопление не влияет на максимальную мощность на тягу? Я просто спрашиваю в порядке самообразования и ликвидации пробела в знаниях.
Мне кажется не совсем правильным пользоваться в данном случае номинальными величинами. Потому что, как известно, особенностью электрических машин является их способность кратковременно (этот режим ограничен условиями охлаждения) развивать мощность, значительно превосходящую номинальную.Ластовка М.О.: Этот конечный предел равен сумме номинальной мощности на тягу+ номинал на ЭО+ вспом.нужды. Пользуетесь вы ЭО или нет, мощность на тягу от этого не зависит. Когда-то после выпуска 001 в Локомотиве (ЭТТ) была хорошая статья, графики и таблицы по этому поводу. Написана Сергеевым С.В. из ВНИКТИ.
Всё верно, речь шла о том, что значение мощности ДГУ - величина конечная.Colonel_Abel: Товарищ подразумевает, что отопление поезда будет отбирать часть мощности ДГУ и на тягу останется меньше. Во всяком случае я это так понял.
Вы ерунду-то тоже не пишите.Ластовка М.О.:Изучайте мат.часть! В тяговом агрегате на тягу и энергоснабжение совсем разные обмотки и одно от другого никак не зависит. Меньше мощности на тягу не будет при любом отборе кВт на ЭО.Colonel_Abel: Товарищ подразумевает, что отопление поезда будет отбирать часть мощности ДГУ и на тягу останется меньше. Во всяком случае я это так понял.
Ошибка в том, что одновременная полная нагрузка всех обмоток крайне маловероятна.Иван12: Где ошибка в моих расчетах?
Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR и гости: 93