В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#453119 SareN 26 ноя 2017, 22:04
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#454496 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 02:18
rs-basique: ТЭП70БС и ТЭП70БС с включённым электроотоплением суть две большие разницы.
С этого места по-подробнее, пожалуйста! Уже предвижу, какой несусветный бред начнете нести ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454517 Colonel_Abel 04 дек 2017, 10:32
Товарищ подразумевает, что отопление поезда будет отбирать часть мощности ДГУ и на тягу останется меньше. Во всяком случае я это так понял.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454681 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 22:25
Colonel_Abel: Товарищ подразумевает, что отопление поезда будет отбирать часть мощности ДГУ и на тягу останется меньше. Во всяком случае я это так понял.
Изучайте мат.часть! В тяговом агрегате на тягу и энергоснабжение совсем разные обмотки и одно от другого никак не зависит. Меньше мощности на тягу не будет при любом отборе кВт на ЭО.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454693 Colonel_Abel 04 дек 2017, 23:07
Спасибо за информацию. Но ведь мощность ДГУ имеет конечный предел. Неужели мощность, отбираемая на отопление не влияет на максимальную мощность на тягу? Я просто спрашиваю в порядке самообразования и ликвидации пробела в знаниях.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454697 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 23:18
Colonel_Abel: Спасибо за информацию. Но ведь мощность ДГУ имеет конечный предел. Неужели мощность, отбираемая на отопление не влияет на максимальную мощность на тягу? Я просто спрашиваю в порядке самообразования и ликвидации пробела в знаниях.
Этот конечный предел равен сумме номинальной мощности на тягу+ номинал на ЭО+ вспом.нужды. Пользуетесь вы ЭО или нет, мощность на тягу от этого не зависит. Когда-то после выпуска 001 в Локомотиве (ЭТТ) была хорошая статья, графики и таблицы по этому поводу. Написана Сергеевым С.В. из ВНИКТИ.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#454698 Exval 04 дек 2017, 23:19
Но на тягу не может расходоваться мощность, превышающая мощность тяговой обмотки генератора. Хотя, (чисто теоретически), возможно, допускается ее кратковременная перегрузка.
#454699 Exval 04 дек 2017, 23:23
Ластовка М.О.: Этот конечный предел равен сумме номинальной мощности на тягу+ номинал на ЭО+ вспом.нужды. Пользуетесь вы ЭО или нет, мощность на тягу от этого не зависит. Когда-то после выпуска 001 в Локомотиве (ЭТТ) была хорошая статья, графики и таблицы по этому поводу. Написана Сергеевым С.В. из ВНИКТИ.
Мне кажется не совсем правильным пользоваться в данном случае номинальными величинами. Потому что, как известно, особенностью электрических машин является их способность кратковременно (этот режим ограничен условиями охлаждения) развивать мощность, значительно превосходящую номинальную.
#454716 rs-basique 05 дек 2017, 08:45
Colonel_Abel: Товарищ подразумевает, что отопление поезда будет отбирать часть мощности ДГУ и на тягу останется меньше. Во всяком случае я это так понял.
Всё верно, речь шла о том, что значение мощности ДГУ - величина конечная.
#454744 Иван12 05 дек 2017, 11:03
Ластовка М.О.:
Colonel_Abel: Товарищ подразумевает, что отопление поезда будет отбирать часть мощности ДГУ и на тягу останется меньше. Во всяком случае я это так понял.
Изучайте мат.часть! В тяговом агрегате на тягу и энергоснабжение совсем разные обмотки и одно от другого никак не зависит. Меньше мощности на тягу не будет при любом отборе кВт на ЭО.
Вы ерунду-то тоже не пишите.
Тяговый генератор 2750 кВт. Тут всё как обычно: шестифазный генератор, два выпрямительных моста, соединенных параллельно и 750 В постоянного тока в длительном режиме. Вспомогательный генератор: три обмотки, две суммарной мощностью 600 кВт после выпрямления соединены последовательно и дают 3000 В в длительном режиме, третья обмотка 171 кВт, 400 В. Таким образом 2750+600+171=3521 кВт=4787 л.с.
Где ошибка в моих расчетах?
#454754 Colonel_Abel 05 дек 2017, 12:01
Хм, а мощность самого дизеля 4000 л/с. Вечный двигатель? :;-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454760 Exval 05 дек 2017, 12:15
Иван12: Где ошибка в моих расчетах?
Ошибка в том, что одновременная полная нагрузка всех обмоток крайне маловероятна.
#454775 Colonel_Abel 05 дек 2017, 13:09
В принципе да. На отопление поезда много уходит пока состав не прогрелся, а потом значительно меньше. На ЭП10 можно было посмотреть ток отопления. Так когда состав холодный, при прицепке в Москве или Ряжске, ток отопления порядка 200-250 ампер, а как состав прогреется, так всего 40-50 ампер. Это, конечно, если автоматика на вагонах исправна.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454786 AlexPaen 05 дек 2017, 13:58
А откуда тогда взялась телега про неминуемый отъем чуть ли не 20% всей тепловозной мощности?
И сколько у нас вообще существует неэлектрифицированных линий, где разрешено использовать питание вагонов от тепловоза? И используется ли это там на регулярной основе?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454787 Exval 05 дек 2017, 14:09
Я уже писал в другой теме, что на линиях, оборудованных АБ, электроотопление возможно использовать лишь при наличии дросель-трансфораматоров, которых практически нигде на участках автономной тяги нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR и гости: 93