Да, пошел, но ЭП10 опять начали накрываться в пути следования, уже несколько раз приходилось вызывать вспомогательный локомотив, обычно ЧС8.
ЭП10 пока только под 102?Disel:Да, пошел, но ЭП10 опять начали накрываться в пути следования, уже несколько раз приходилось вызывать вспомогательный локомотив, обычно ЧС8.
Еще под 104 на этой неделе давали. Под ростовские - нет.serg33:ЭП10 пока только под 102?
#47906 Фыва Цукен
13 окт 2008, 11:47
ну и слава богу.Nikolay:А 19/20 и 99/100 теперь узаконили стоянку в Рязани
Это видимо касается только 102. Потому что Тихому дону тех стоянку не отменяли. Он как ходил под ЧС8, так и продолжает. Впрочем буду мониторить ситуацию. Если что измениться, сообщу.Nikolay:Все, ЭП-10 возвращаются С 6 октября техстоянки в Рязани отменены. Впрочем, надолго ли?
#47933 Фыва Цукен
13 окт 2008, 18:44
угу, вот расписание с сайта ржд:Slon:Так писали где-то, что ЭП-10 только под 102-й, а у ростовских фирмачей теперь в Рязани полноценные тарифные остановки.
Маршрут движения поезда 020С: МОСКВА КАЗ - РОСТОВ ГЛ
Станция Время
прибытия Время
стоянки Время
отправления
МОСКВА 14:17
МОСКВА КАЗ 14:17
РЯЗАНЬ 17:26 18 17:44
РЯЗАНЬ 2 17:26 18 17:44
МИЧУРИНСК 20:16 10 20:26
МИЧУРИН В 20:16 10 20:26
РОССОШЬ 01:30 10 01:40
ЛИХАЯ 05:18 2 05:20
РОСТОВ 07:40
РОСТОВ ГЛ 07:40
Маршрут движения поезда 100С: МОСКВА КАЗ - РОСТОВ ГЛ
Станция Время
прибытия Время
стоянки Время
отправления
МОСКВА 18:38
МОСКВА КАЗ 18:38
РЯЗАНЬ 21:11 16 21:27
РЯЗАНЬ 2 21:11 16 21:27
МИЧУРИНСК 23:47 10 23:57
МИЧУРИН В 23:47 10 23:57
ГРЯЗИ 00:37 2 00:39
ГРЯЗИ ВОР 00:37 2 00:39
ВОРОНЕЖ 02:20 2 02:22
ПРИДАЧА 02:20 2 02:22
ЛИСКИ 03:24 5 03:29
РОССОШЬ 05:16 10 05:26
ЧЕРТКОВО 07:14 2 07:16
МИЛЛЕРОВО 08:07 2 08:09
КАМЕНСКАЯ 09:05 2 09:07
ЛИХАЯ 09:32 5 09:37
ШАХТНАЯ 10:38 2 10:40
НОВОЧЕРКАС 11:12 2 11:14
РОСТОВ 12:10
РОСТОВ ГЛ 12:10
кстати, под такое дело могли бы 19/20 остановку в мичуринске и отменить. бешеный, как никак. 8 часов от рязани до россоши, тем более, почти не в ночное время - имхо, допустимо.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 13 окт 2008, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Фыва, боюсь, что здесь опять конфликт интересов... Смотрим служебку: бригады ТЧ-39 (Рязань) водят на локах ТЧ-3 ЮВ (Россошь) Рязань - Мичуринск и Рязань - Воронеж (думаю, что к локам ТЧ-8 СКв это тоже относится, локи-то такие же). Не факт, что есть бригады с ЮВ, которые ездят до Рязани. Нелогично, неэкономично - согласен, но... таких примеров немало.
Кстати, заметьте - для АП хватает на смену лока 16 минут. Зачем лепить всем подряд 23 и больше???
Кстати, заметьте - для АП хватает на смену лока 16 минут. Зачем лепить всем подряд 23 и больше???
#47949 Фыва Цукен
14 окт 2008, 10:54
возможно. но неужели ради одного тихого дона нельзя было бы это преодолеть? вон, для жигулей же отменили эту идиотскую остановку в потьме...Slon:Фыва, боюсь, что здесь опять конфликт интересов...
а при советской власти и 15 минут хватало. это был повсеместный норматив.Slon:Кстати, заметьте - для АП хватает на смену лока 16 минут. Зачем лепить всем подряд 23 и больше???
Для Платова не надо? Понимаете, вы правы по сути, я не спорю, идиотизмов на наш взгляд много, но ведь мы знаем не всё. Поэтому я с выводами несколько повременю.Фыва Цукен:возможно. но неужели ради одного тихого дона нельзя было бы это преодолеть? вон, для жигулей же отменили эту идиотскую остановку в потьме...
Да и 12 было. И сегодня есть в той же Рязани 16. И деревья были зеленееа при советской власти и 15 минут хватало. это был повсеместный норматив.
#47971 Фыва Цукен
15 окт 2008, 10:58
имхо, не обязательно. он всё-таки не вполне бешеный.Slon:Для Платова не надо?
ну это да.Slon:но ведь мы знаем не всё.
было, но не повсеместно. стандартная остановка для замены локомотива была всё-таки 15-минутная.Slon:Да и 12 было.
Slon:И деревья были зеленее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108