В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207749 Alexey OZD 23 ноя 2013, 17:41
Gadjonysz:Вы с 37/38 путаете
Нет, 37/38 - это было уже позже, а раньше, когда ещё 37/38 и в помине не было, 31/32 в Зеленогорске останавливался. Это, кстати, можно доказать, приведя скан одной из страниц пригородного расписания Выборгского направления начала 80-х годов : он там указывался.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207750 SM@TRON 23 ноя 2013, 17:45
Михаил Лучинин:Тут реально трудно сказать про поток, бо - не с чем сравнить сейчас. ::-(: А сидячку хлопнули - понятно почему. :;-):
Мне непонятно... Опять теория заговора?!

С уважением, Евгений.
#207751 Alexey OZD 23 ноя 2013, 17:46
SM@TRON: Мне непонятно...
Присоединяюсь...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207753 LmV 23 ноя 2013, 18:09
SM@TRON:Мне непонятно... Опять теория заговора?!
Да какой заговор!? :=-O: Просто либо: сидячка в международном фирмаче дисгармонировала (ей ездили за дёшево, и многие), либо - она наоборот: реально не наполнялась (бо ночью).

Предлагаю всё-же: просить перенести посты про Лёву - в профильную тему.
А по топикпасту. Учитывая ситуацию на Вологодском ходу (см. тему) - вот там бы ЭП20 нужны были бы. Ну может ещё на Мурманском. (см. тему).

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#207755 Алексей12 23 ноя 2013, 18:43
Михаил Лучинин:Слышно что-нибудь про ЭП20 в направлении Мурманского и Вологодского ходов? Или на Выборгский ход?
Не планируется ЭП20 никогда на тех линия использовать. Все ЭП20 закупаются в основном для нужд вождения московских поезд. Из Москвы по разным направлениям без смены локомотива в пути следования. Так и приписаны все ЭП20 будут к московской дороги. Единственное только 2-3 электровоза ЭП20 перепадут Октябрьской железной дороги.
#207756 LmV 23 ноя 2013, 18:45
Алексей12: Так и приписаны все ЭП20 будут к московской дороги.
Несложно, кстати, закрутить их в обороте Мск-Вологда-СПб. Чтоб проскакивать Бабаево.
Алексей12:Единственное только 2-3 электровоза ЭП20 перепадут Октябрьской железной дороги.
Будет очень хреново, если их только строго на ГХ будут, где - нафиг не нужны.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#207757 Liski 23 ноя 2013, 18:54
Михаил Лучинин:Будет очень хреново, если их только строго на ГХ будут, где - нафиг не нужны.
У ЭП20 сейчас стоит задача в основном ускорения и уменьшения хода. Поэтому кататься в ближайшее время они вероятнее всего будут в сторону Минска, Узуново, Рязани (большая часть), Брянска и НН, а также (если хватит) с поездом 125/126 Москва - Белгород. Остальные направления, насколько я знаю, даже в далекой перспективе не рассматриваются. Единственное - на Октябрьской могут перевести Москва - Хельсинки. Насчет дальнейшей судьбы НЭ под тягой ЭП20 все же сильно сомневаюсь, еще 8 сапсанов явно не оставляют шансов этому поезду.

Улыбайтесь, это всех раздражает!
#207758 LmV 23 ноя 2013, 18:59
Губин Александр: а также (если хватит) с поездом 125/126 Москва - Белгород.
Это в свете разговоров о переводе Тула-Белгород на переменку?
Губин Александр:
Остальные направления, насколько я знаю, даже в далекой перспективе не рассматриваются. Единственное - на Октябрьской могут перевести Москва - Хельсинки.
Ну там - просто экономия 1 лока будет, чтоб не гонять теплак от Выборга от Вайниккалы.
Эх, жаль. А ведь можно было бы короткие плечи ликвидировать. ::-(:

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#207760 миха 23 ноя 2013, 19:26
А зачем ЭП20 для 125-го? :=-O: С тамошними скоростями и ЧС2К управится.
#207766 SM@TRON 23 ноя 2013, 19:44
миха:А зачем ЭП20 для 125-го? :=-O: С тамошними скоростями и ЧС2К управится.
НЯЗ, белгородский поезд хотят серьёзно ускорять. Если не ошибаюсь г-н Дукин тоже что-то подобное писАл.
Михаил Лучинин:
Губин Александр: а также (если хватит) с поездом 125/126 Москва - Белгород.
Это в свете разговоров о переводе Тула - Белгород на переменку?
Да не будет там никакой переменки. Просто хотят использовать более скоростной лок.

С уважением, Евгений.
#207769 Алексей12 23 ноя 2013, 19:47
Губин Александр:
Михаил Лучинин:Будет очень хреново, если их только строго на ГХ будут, где - нафиг не нужны.
У ЭП20 сейчас стоит задача в основном ускорения и уменьшения хода. Поэтому кататься в ближайшее время они вероятнее всего будут в сторону Минска, Узуново, Рязани (большая часть), Брянска и НН, а также (если хватит) с поездом 125/126 Москва - Белгород.
По этим направлениям это да. А по поводу поезда 125/126 Москва-Новороссийск это переведут на ЭП20. А поезд 125/126 Москва-Белгород вроде пока никто не собирается переводить на ЭП20. Так как там и ЧС7 пока вроде справляются до Белгорода.
А поводу Невского экспресса было принято решение руководством о переводе с нового графика поезда Невский экспресс под новый локомотив (ЭП20 вместо ЧС200).
#207770 миха 23 ноя 2013, 19:58
Понятно, куда эти 2-3 на ОЖД пойдут. Можно было бы и 5/6 карельскому, но раз уж планируется замена на дезиру с креслами...
#207773 Alexey OZD 23 ноя 2013, 20:10
Губин Александр:Насчет дальнейшей судьбы НЭ под тягой ЭП20 все же сильно сомневаюсь, еще 8 сапсанов явно не оставляют шансов этому поезду.
А, кстати, действительно, не подходит ли для вагонов "Невского Экспресса" срок капитального ремонта, а то и перевода на более "тихоходный" ход ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207777 transsibFAN 23 ноя 2013, 20:21
Wowan:Настораживают меня эти идеи ПТК на вокзалах. Поезд тем и хорош, что позволяет (в теории) проверяться прямо в движении. На самом деле, все эти ускорения с контролем до посадки в значительной степени липовые.
Вы же знаете, что у нас любую здравую идею можно превратить в г... кривой реализацией.
Тем не менее считаю, что это не повод говорить, что не надо никаких новшеств, "потому что будет только хуже".
"Лев Толстой", если я правильно понимаю специфику поезда, предназначен, в первую очередь, для туристов,
По своей недавней поездке не сказал бы. Туристы разумеется есть, но и "белых воротничков" не меньше. Хотя обобщать не буду, я по этому направлению не настолько часто езжу.
это ночной экспресс для тех, кто хочет спокойной поспать в дороге, кому не нужно быть ранним утром в Хельсинки.
Дело в том, что пассажирам-то может быть и надо как раз быть утром в Хельсинки (конечно, не в 6 утра, а допустим в 8) - но из Москвы других вариантов по ж.д. нету. Можно, конечно, рассматривать гипотетическую пересадку в Питере на утренний Аллегро, но мне думается, что пассажиры Левы на такое раннеутреннее приклюшествие не согласятся ::-): Поэтому я считаю, что ускорить поезд, приводя его в Хельсинки пораньше, было бы хорошо.
И между Москвой и Выборгом у него нормальное спальное время, более 8 часов. При сокращении времени в пути будет то же самое, например, что с поездом Минск — Варшава или с большинством поездов Москва — Киев, т.е. побудка и таможенный шмон ни свет ни заря.
Смотря во сколько из Москвы отправлять. Если отправить перед "Арктикой" где-нибудь в 00.50, то поезд подойдет к Питеру как раз к сведению моста и часам к 7.30 будет в Выборге. Времени на сон по-моему вполне хватит, и обгон Аллегро тоже не нужен. Финны могут точно так же проводить свой контроль на ходу, как и в Аллегро - населенность спального поезда даже меньше.

"Леву" можно ускорить по Финляндии на часик, чтобы он прибывал в Хельсинки в 10 вместо 11, а отправлялся в 18:ХХ вместо 17:ХХ.


нет возражений ::-D: Хотя считаю, что прибытие 8.30 - 9.00 было бы лучше. 18.30 обратно - вполне нормально.
К тому же сомневаюсь, что с нашими вагонами реально спать на скорости под 160.


На 140 в том же Леве спится более чем нормально ::-): Полотно хорошее, кривых практически нет.
По разговорам, могут быть новые сименсовские РИЦы, но это пока на уровне слухов.
И еще сильнее сомневаюсь, что если на конкретной станции посадка/высадка менее 1 вагона, то такую остановку можно отменить.
Надо смотреть конкретику. В рассматриваемом случае (посадка в Выборге на Леву) посадка/высадка наверняка исчисляется единицами человек, и то не в каждом рейсе. Причина, как уже было сказано выше - особенность схемы поезда. ИМХО, хуже потерять Тверь, а не Выборг - там какая-никакая посадка на Финляндию имеется.
#207778 transsibFAN 23 ноя 2013, 20:26
Alexey OZD:А, кстати, действительно, не подходит ли для вагонов "Невского Экспресса" срок капитального ремонта, а то и перевода на более "тихоходный" ход ?
КР вагончикам уже действительно пора делать, особенно первой партии 2001 г.п. А вот насчет перевода на более тихоходный ход - зачем? Поезд не лишний на ГХ, свой пассажир у него есть, вагонам еще ходить и ходить, с локомотивами проблема теперь тоже решена. Не вижу поводов для пессимизма :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, SVM и гости: 36