SM@TRON:Ну-у... пока что у всех минских "чехов" ограничение ~ 120 км/ч, в отличие от вяземских - которые вполне себе ездят 140 км/ч.
У вяземских имеют доступ всего 6 электровозов. Все остальные на те же 120 км/ч.
SM@TRON:Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).
В плане выбора электровоза инициатором была сама БЧ, которая быстрее просила (не знаю с чем связан был такой понос) выслать ЭП1М на испытания. В результате за 2 дня до отправки в Россошь пришла телеграмма из ДТ срочно отправить на испытания электровоз ЭП1М. Выбор пал на ЭП1М-709, его день готовили, но потом с главного офиса пришло письмо, чтобы электровоз был не в корпоративной окраске РЖД, в результате срочно сделали подмену на ЭП1М-685. Что хотели на БЧ, какие задачи преследовали никто не знал, по сему отдали первый попавшийся электровоз, который только прошел ТО-2.
Fhctybq:А вот ЭП1м белорусам не понравился
Им просто не дали кредит на покупку, ибо батька был очередных контрах с РФ. Вот и вся история, сейчас подоспел кредит в 2 млрд., по сему становится вполне вероятной покупка теперь уже ЭП20.
SM@TRON:Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.
Да ничего там не сыпалось на испытаниях с большими скоростями, электровоз когда возвращался обратно своим ходом ехал от Рязани до Россоши. Электровоз элементарно не имел доступ на 140 км/ч, потому что его и не испытывали на эту скорость при проведении ТО-5, ибо это на тот момент было тупо не нужно. На 120 км/ч эти электровозы прекрасно катались, да и сейчас катаются со всеми фирмачами на юг.
Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.