Страница 109 из 228

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:22
Арсений
Алексей12:
Fhctybq:а может для УЗ? Там есть и полигоны на постоянном и переменном токе. А зачем БЧ двух системники, если у них только переменный ток?
Для УЗ точно нет. Так так ЭП20 не прошел какие-то местные тесты. Из-за этого Украина и не дает ездить локомотиву ЭП20 на свою территорию. Что пока из реальных вариантов. Самым реальным в видится БЧ, которые собирались брать эти локомотивы для себя.
Интересно, какие местные тесты ЭП20 не прошел? Просто, наверное, на ЗЭРЗе (наверное, правильно написал) будут собирать чешские двухсистемники. Но ведь ЭП10 катается на Украину и ничего

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:25
Алексей12
SM@TRON:Видимо для того что-бы Москву ездить совместно с Ильичами.
Именно для этого они уже давно хотели купить себе немножко ЭП20. Списав при это свои ЧС4Т, которые есть у них в не большом количестве.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:43
SM@TRON
Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 23:55
Алексей12
SM@TRON:Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
Ну тогда без вариантов. Просто такие слухи тоже были. Явно скорей всего ЭП20 для них. Для увеличения парка пассажирских локомотивов в самый раз.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:02
Slon2
SM@TRON: минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
Пожалуй, все же старые - ведь им больше 30 лет...

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:11
SM@TRON
А, ну да... чегой-то я апщитался, прошу пардону ::-[: ... Ну Вы же знаете что 30 лет это ещё не возраст для локомотива на БЧ :;-): . И вполне рабочие ТЭП60 тому более чем наглядное подтверждение.
Алексей12:
SM@TRON:Глупости. Никто на БЧ "чехов" не спишет, поскольку у них электрифицируются новые участки а пассажирских локов практически нет (своих всего 15 штук, остальное арендуют в Вязьме). Да и по меркам Белорусской ж.д. минские "чехи" ещё далеко не старые, все выпуска 1983 года - то бишь им всего 20 лет.
Ну тогда без вариантов. Просто такие слухи тоже были. Явно скорей всего ЭП20 для них. Для увеличения парка пассажирских локомотивов в самый раз.
НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:17
Slon2
SM@TRON:А, ну да... чегой-то я апщитался, прошу пардону ::-[: ... Ну Вы же знаете что 30 лет это ещё не возраст для локомотива на БЧ :;-): . И вполне рабочие ТЭП60 тому более чем наглядное подтверждение.
Не, ну старые в любом случае, просто из этого, не глядя на конкретный экземпляр, выводы делать не обязательно ::-D:
Впрочем, вы же знаете, что чем более поздняя техника по разработке и производству (любая), тем меньше она служит... Да, нежнее, экономичнее, навороченнее, но...
НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
Деньги. Если китайские идут сейчас просто так, а наши попросят оплатить, то одно, а если и наши денег не попросят, то совсем иное. Впрочем, это обсуждали, это не новость.
Дело не обязательно в двухсистемности - все же новые электровозы технологичнее. Если у 30-леток будет потолок в 100 км/ч, а будет желание ездить быстрее, то без новых не обойтись по-любому. Ну, может, подошел бы ЭП1м...

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 08:29
Арсений
Slon2: Ну, может, подошел бы ЭП1м...
А вот ЭП1м белорусам не понравился

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 08:50
SM@TRON
Slon2:Дело не обязательно в двухсистемности - все же новые электровозы технологичнее. Если у 30-леток будет потолок в 100 км/ч, а будет желание ездить быстрее, то без новых не обойтись по-любому.

Ну-у... пока что у всех минских "чехов" ограничение ~ 120 км/ч, в отличие от вяземских - которые вполне себе ездят 140 км/ч.
Ну, может, подошел бы ЭП1м...
Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).
Fhctybq:А вот ЭП1м белорусам не понравился
Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:50
Slon2
Да вроде как это уже обсуждали. Версию, что это вежливая форма отказа, не опровергли ::-): да и какие там 160?
И про вяземские кто-то говорил (равно как и про ЧС7), что далеко не все на такое способны.
В общем, размышлениям выше насчет сабжа это не противоречит ::-D:

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:52
Liski
SM@TRON:Ну-у... пока что у всех минских "чехов" ограничение ~ 120 км/ч, в отличие от вяземских - которые вполне себе ездят 140 км/ч.
У вяземских имеют доступ всего 6 электровозов. Все остальные на те же 120 км/ч.
SM@TRON:Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).
В плане выбора электровоза инициатором была сама БЧ, которая быстрее просила (не знаю с чем связан был такой понос) выслать ЭП1М на испытания. В результате за 2 дня до отправки в Россошь пришла телеграмма из ДТ срочно отправить на испытания электровоз ЭП1М. Выбор пал на ЭП1М-709, его день готовили, но потом с главного офиса пришло письмо, чтобы электровоз был не в корпоративной окраске РЖД, в результате срочно сделали подмену на ЭП1М-685. Что хотели на БЧ, какие задачи преследовали никто не знал, по сему отдали первый попавшийся электровоз, который только прошел ТО-2.
Fhctybq:А вот ЭП1м белорусам не понравился
Им просто не дали кредит на покупку, ибо батька был очередных контрах с РФ. Вот и вся история, сейчас подоспел кредит в 2 млрд., по сему становится вполне вероятной покупка теперь уже ЭП20.
SM@TRON:Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.
Да ничего там не сыпалось на испытаниях с большими скоростями, электровоз когда возвращался обратно своим ходом ехал от Рязани до Россоши. Электровоз элементарно не имел доступ на 140 км/ч, потому что его и не испытывали на эту скорость при проведении ТО-5, ибо это на тот момент было тупо не нужно. На 120 км/ч эти электровозы прекрасно катались, да и сейчас катаются со всеми фирмачами на юг.
Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:56
Slon2
Вот-вот-вот по всем пунктам! Меня же склероз не до конца замучил.
Александру +5 :*THUMBS UP*:

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 17:10
DA2008
SM@TRON:НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
А что мешает эту технику (в малом количестве) перепродать китайцам? Китайцы любят посмотреть, как устроена «железяка» и сотворить такую же.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 17:45
SM@TRON
DA2008:
SM@TRON:НЯП, у БЧ сейчас с китайцами нежная дружба. Так что весьма сомнительно что ЭП20 таки пойдут в Белоруссию, бо это слишком дорогое удовольствие просто никому там не нужно (я имею ввиду двухсистемность). Впрочем, никто не знает что там и как будет.
А что мешает эту технику (в малом количестве) перепродать китайцам? Китайцы любят посмотреть, как устроена «железяка» и сотворить такую же.
Вы глумитесь что-ли :=-O: ?! Да китайцы не хуже нас умеют делать Альстомовские копии ::-D: .
Slon2:Да вроде как это уже обсуждали. Версию, что это вежливая форма отказа, не опровергли ::-): да и какие там 160?
На 160 там всего пара перегонов тут Вы правы, а вот на 120-140 полно.
И про вяземские кто-то говорил (равно как и про ЧС7), что далеко не все на такое способны.
Не все. Но способны. Бо поездов идущих с такими скоростями там полно. Вот список который приводили на белорусском форуме: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 + ещё какие-то местные вроде собираются.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 17:51
Slon2
SM@TRON:Не все. Но способны. Бо поездов идущих с такими скоростями там полно. Вот список который приводили на белорусском форуме: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 + ещё какие-то местные вроде собираются.
Так я и говорю, что такие поезда способны обслуживать вовсе не все чехи, которые, вполне вероятно, будут только терять допуски на такие скорости, и что-то скоростное потребуется...
Ну и еще надо посмотреть насчет 140: я помню как-то, что не всем даже на нагон дают больше 120. Понятно, что мы об обычных ПДСах, не о штадлерах - да, лень смотреть служебку, но ведь кому-то срезали весовую норму именно под скорости. Тому же СлЭ ставили 800 или 750 т.