В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#511771 ВЛ80 15 дек 2018, 16:39
Igor K.:
Liski:
lievre71: А подскажите, пожалуйста - дневной Тамбов-Москва на Москву тоже под ЭП20? У него по Рязани II 25 минут стоянка заложена.
Вообще стоянка под пропуск 737 заложена. По факту, не смотрел.
Только под пропуск или ещё чтоб ЭП20 в Мичуринске не ждал до утра пустили со сменой локомотива в Рязани?
phpBB [youtube]
#511804 Волжанин34 16 дек 2018, 02:39
Igor K.:Только под пропуск или ещё чтоб ЭП20 в Мичуринске не ждал до утра пустили со сменой локомотива в Рязани?
Ни какой смены локомотива в Рязани нет. Стоянка чисто под пропуск.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#511817 Igor K. 16 дек 2018, 11:08
Волжанин34:
Igor K.:Только под пропуск или ещё чтоб ЭП20 в Мичуринске не ждал до утра пустили со сменой локомотива в Рязани?
Ни какой смены локомотива в Рязани нет. Стоянка чисто под пропуск.
Странно, что при этом ЭП-20 используют и что сделали длинную остановку в Рязани, могли б вместо неё назначить остановки в Богоявленске и Ряжске.
#511821 Prandtl 16 дек 2018, 12:10
И всё же, возвращаясь к теме про ЭП20 на Мурманск...СтОит ли из-за 15 минут ускорения загонять ЭП20 в Мурманск?! На многих участках время в пути то же самое, что с ЭП1.
К примеру, участок Кандалакша-Мурманск можно преодолеть гораздо быстрее (с ЧС2Т доходили за 4.40, участок с аналогичным расстоянием Воркута-Инта за такое время преодолевается под ТЭП70).
Над графиком можно ещё поработать,и заодно взяться за фирменную Арктику с конским ценником и черепашьей скоростью на Карельских участках.
И ещё: где всё-таки идёт или планируется одвухпучивание участка Волховстрой-Мурманск??? Слишком затратно будет строить вторые пути по болотам Карелии, плюс во многих местах железная дорога подходит вплотную к озёрам, например, перегон Сегежа-Шпаловой.
#511823 AlexPaen 16 дек 2018, 13:10
Очевидно, что не стоит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#511869 LightPeet 16 дек 2018, 18:20
Igor K.: могли б вместо неё назначить остановки в Богоявленске и Ряжске.
Лучше и там и там, вообще - странный поезд.
#538727 DIWIN 01 июн 2019, 18:27
Кто нибудь знает, в этом году будут новые ЭП20?

Дмитрий
#538749 Liski 01 июн 2019, 22:09
Будут 6 ед. Сроки поставки с сентября по январь 2020 года. Окончание контрактного 2019 года - это 25.01.2020.

Sweet but Psycho
#538758 DIWIN 01 июн 2019, 23:25
Спасибо за информацию!

Дмитрий
#538782 SM@TRON 02 июн 2019, 08:07
А ванькины двухсистемные 120-е часом не надумали покупать? А то он бедный не знает уже как их ещё пропиарить...

С уважением, Евгений.
#538803 Colonel_Abel 02 июн 2019, 10:21
Жень, ты про ЭВ120? Будет спрос и полигон обращения, будут выпускать, имхо.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#538809 v_gildenberg 02 июн 2019, 10:51
Трансконтейнеру пытаются их вручить по модели БТС/НТС. Но это все только после продажи ТК (вернее продажи пакета акций ОАО РЖД). И то вилами по воде писано. И то с Очень Большим Дисконтом. Таковы слухи.
#538813 Liski 02 июн 2019, 11:49
Это не слухи, а так и есть. Жена на прошлой неделе рассказывала. Но цена с дисконтом...435 млн. рубликов за штуку :=-O: .

Sweet but Psycho
#538815 Маклауд 02 июн 2019, 12:14
Ерунда... Раз гульнуть. Зато могут грузопассажирские по известному адресу отправлять. ::-D:
#538831 v_gildenberg 02 июн 2019, 15:54
Liski: Это не слухи, а так и есть. Жена на прошлой неделе рассказывала. Но цена с дисконтом...435 млн. рубликов за штуку :=-O: .
С квартальной прибыли за 1 полугодие могут купить штук 12, а на сдачу им отсыпят пару ЭС5К (в/и)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Котовасий, Железнодорожный, Заново и гости: 22