Страница 224 из 228

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 15:39
ВЛ80
Igor K.:
Liski:
lievre71: А подскажите, пожалуйста - дневной Тамбов-Москва на Москву тоже под ЭП20? У него по Рязани II 25 минут стоянка заложена.
Вообще стоянка под пропуск 737 заложена. По факту, не смотрел.
Только под пропуск или ещё чтоб ЭП20 в Мичуринске не ждал до утра пустили со сменой локомотива в Рязани?
[media]

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 01:39
Волжанин34
Igor K.:Только под пропуск или ещё чтоб ЭП20 в Мичуринске не ждал до утра пустили со сменой локомотива в Рязани?
Ни какой смены локомотива в Рязани нет. Стоянка чисто под пропуск.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 10:08
Igor K.
Волжанин34:
Igor K.:Только под пропуск или ещё чтоб ЭП20 в Мичуринске не ждал до утра пустили со сменой локомотива в Рязани?
Ни какой смены локомотива в Рязани нет. Стоянка чисто под пропуск.
Странно, что при этом ЭП-20 используют и что сделали длинную остановку в Рязани, могли б вместо неё назначить остановки в Богоявленске и Ряжске.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 11:10
Prandtl
И всё же, возвращаясь к теме про ЭП20 на Мурманск...СтОит ли из-за 15 минут ускорения загонять ЭП20 в Мурманск?! На многих участках время в пути то же самое, что с ЭП1.
К примеру, участок Кандалакша-Мурманск можно преодолеть гораздо быстрее (с ЧС2Т доходили за 4.40, участок с аналогичным расстоянием Воркута-Инта за такое время преодолевается под ТЭП70).
Над графиком можно ещё поработать,и заодно взяться за фирменную Арктику с конским ценником и черепашьей скоростью на Карельских участках.
И ещё: где всё-таки идёт или планируется одвухпучивание участка Волховстрой-Мурманск??? Слишком затратно будет строить вторые пути по болотам Карелии, плюс во многих местах железная дорога подходит вплотную к озёрам, например, перегон Сегежа-Шпаловой.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 12:10
AlexPaen
Очевидно, что не стоит.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 17:20
LightPeet
Igor K.: могли б вместо неё назначить остановки в Богоявленске и Ряжске.
Лучше и там и там, вообще - странный поезд.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 17:27
DIWIN
Кто нибудь знает, в этом году будут новые ЭП20?

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 21:09
Liski
Будут 6 ед. Сроки поставки с сентября по январь 2020 года. Окончание контрактного 2019 года - это 25.01.2020.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 22:25
DIWIN
Спасибо за информацию!

ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 07:07
SM@TRON
А ванькины двухсистемные 120-е часом не надумали покупать? А то он бедный не знает уже как их ещё пропиарить...

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 09:21
Colonel_Abel
Жень, ты про ЭВ120? Будет спрос и полигон обращения, будут выпускать, имхо.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 09:51
v_gildenberg
Трансконтейнеру пытаются их вручить по модели БТС/НТС. Но это все только после продажи ТК (вернее продажи пакета акций ОАО РЖД). И то вилами по воде писано. И то с Очень Большим Дисконтом. Таковы слухи.

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 10:49
Liski
Это не слухи, а так и есть. Жена на прошлой неделе рассказывала. Но цена с дисконтом...435 млн. рубликов за штуку :=-O: .

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 11:14
Маклауд
Ерунда... Раз гульнуть. Зато могут грузопассажирские по известному адресу отправлять. ::-D:

Re: ЭП10 / ЭП20

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 14:54
v_gildenberg
Liski: Это не слухи, а так и есть. Жена на прошлой неделе рассказывала. Но цена с дисконтом...435 млн. рубликов за штуку :=-O: .
С квартальной прибыли за 1 полугодие могут купить штук 12, а на сдачу им отсыпят пару ЭС5К (в/и)