Страница 1 из 1

График сброса билетов в кассы.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 14:50
Николай Юрьич
Ездил в Кисловодск в мае. В первые дни продаж плацкартных билетов не было, но дней за 10-14 до отправления билеты появились. Кассир также мне сказала, что билеты появляются за ... дней до отъезда, но я забыл, за сколько.
Сейчас опять надо ехать на 4-м поезде. Не подскажете, когда происходит второй "вброс" плацкартных билетов в кассы?

Re: График сброса билетов в кассы.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:24
Canalizator
Второго?
Зависит от природы этого "вброса".
1. Могут открыть продажу на вагоны резерва оперативного регулирования по достижению определённого процента заполнения вагонов ядра (в Вашем случае ядро, видимо, заполнено, если не вдаваться в неуместные на данном форуме, дабы не дразнить гусей, предположения о том, где места ещё могут быть), это может хоть когда произойти.
2. Могут открыть продажу когда вагон найдут. Это не шутка. Продажа билетов производится в состав той схемы, которой РДОП уверен, что в состоянии набрать к поездке. Случаи "имеющие билеты в вагон Икс - пройдите в вагон Игрек" тоже бывают, но очень редко. Вагоны запаса, имеются, но запас тот на случай браковки вагона в день отправления (бывает довольно часто), и небольшой. Тем более в запасе, не знаю как во всех резервах РЖД, а кое-где такие вагоны, что в фирмач их ставить стыдно. Если за ядро в абсолютном большинстве случаев беспокоиться не приходится, то факультативы - бабка надвое сказала, в пиковые периоды особенно. И если в нефирменный вагон вставить "что есть" ещё можно, то в фирменный абы что не вставишь. Вот и лавируют "на грани фирменности".
Пример из личного опыта. Еду факультативным вагоном одного фирменного поезда. Факультатив, естественно, тоже фирменный, у нас не БЧ, где могут в фирменный состав поставить не удовлетворяющий стандарту фирменности вагон, как "нефирм вагон фирм поезда". Если РЖД такую практику имеет - любопытно бы ознакомиться с примером. Значит еду факультативом. Ещё подходя к вагону несколько удивился - что ЭТО? Номер - тот что в билете, однако вагон явно вытащили в последний момент из (не буду предполагать откуда). То естьвагн для нефирменного поезда вполне подходящий, да и внутри положенные признаки имеются (дорожка и прочее), но на фоне остальных вагонов состава - небо и земля. Точнее земля и небо. И цвет - нефирменный. Проводниц, правда, двое, обслуживание как всегда в том поезде - на высшем уровне. Ладно, доехал. Потом в очередной раз тем же поездом еду, пошёл оформить (первую в данном поезде) благодарность в Книгу. ЛНП просьбе выдать Книгу ничуть не удивился и выдал настоящую Книгу насколько я мог проверить конечно). Записал я благодарность (где указал, что их поездом езжу, обслуждивание - на высшем уровне, благо есть с чем сравнить и т.д. и т.п.), отдал Книгу, поинтересовался у ЛНП - читают хоть Книгу руководители и что за чудо-вагон в прошлый раз попался "на грани фирменности". ЛНП в ответ сказал спасибо за благодарность (правда отметил, что руководители и без Книги знают, что поезд на высшем уровне ;)), а насчёт вагона уточнил, как обслуживание было, и пояснил, что вагонов, естественно, в пиковый день еле хватает, вот и пришлось, похоже, из нефирменного поезда (потому окраска отличается) вытащить годный в фирмач вагон и в их поезд поставить. И заверил, что вагон тот хоть и неказистый, но в фирмач годный. С чем я согласился, добавив, что вагону тому по некторым признакам лет 11.5 было, но тоже ничего и опять же проводницы как всегда в их поезде добросовестны, вежливы, в вагоне чисто и т.п., так что бог с ним с вагоном, на том беседу и завершили.
3. За 120 часов до отправления высока вероятность появления мест по ряду причин. А могут и не появиться.

Re: График сброса билетов в кассы.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 16:26
кассир
На этот поезд за 5 суток вроде добавляют? ???