Страница 1 из 2
Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 10:35
airman
Купили билеты из-за рубежа по интернету. Здесь пришлось сдавать, но карточку по которой покупали с собой не привезли (взяли другую). Билеты сдали, но деньги, из-за отсутствия карточки не получили. Нам посоветовали обратиться в МЖД по адресу М. Харитоньевский пер., д. 6/11. Поскольку мы не в Москве, безуспешно пытаюсь дозвониться туда, чтобы выяснить процедуру получения денег: что нужно предьявить, можно ли использовать другую карту, зарубежный банковский счёт, посылать ли им копии паспортов, и т.п. Мы скоро уезжаем обратно, поэтому хотелось бы решить эти проблемы в срочном порядке. Не могли бы вы здесь ответить на мои вопросы, раз телефонная поддержка не работает? Спасибо.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 11:05
8888
airman:Купили билеты из-за рубежа по интернету. Здесь пришлось сдавать, но карточку по которой покупали с собой не привезли (взяли другую). Билеты сдали, но деньги, из-за отсутствия карточки не получили. Нам посоветовали обратиться в МЖД по адресу М. Харитоньевский пер., д. 6/11. Поскольку мы не в Москве, безуспешно пытаюсь дозвониться туда, чтобы выяснить процедуру получения денег: что нужно предьявить, можно ли использовать другую карту, зарубежный банковский счёт, посылать ли им копии паспортов, и т.п. Мы скоро уезжаем обратно, поэтому хотелось бы решить эти проблемы в срочном порядке. Не могли бы вы здесь ответить на мои вопросы, раз телефонная поддержка не работает? Спасибо.
В правилах нигде не сказано, что возврат средст должен обязательно осуществляться на ту карту, по которой был куплен билет, поэтому попробуйте найти кассу, оборудованную ИПТ, где Вы сможете вернуть деньги на Вашу действующую банковскую карту.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 11:11
airman
Странно, я сдавал в кассе с ИПТ, и они ничего не сказали, можно ли возвратить на другую.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 11:16
8888
airman:Странно, я сдавал в кассе с ИПТ, и они ничего не сказали, можно ли возвратить на другую.
Тогда попробуйте вернуть на ту карту, которая есть при себе. Если в кассе будут упираться - ссылайтесь на правила возврата средств за электронные билеты.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 11:44
ssh
Надо позвонить на горячую линию Российских Железных Дорог:
8-800-200-67-67
(звонок бесплатный со всей территории России)
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 12:02
airman
Спасибо, только что дозвонился до службы возврата на Харитоньевском пер. и они подтвердили, что должны были вернуть на любую другую карту, поеду завтра в кассы. Видимо, кассир не знала.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 14:39
Disel
Не следует сообщать кассиру о том, что билет оплачивался по другой карте. Они по неопытности и неквалифицированности используют эту информацию, полученную от Вас же, как мотив для отказа. Проверить, по какой именно карте был оплачен билет, кассир физически не может. Поэтому следует молча в кассе протянуть билет для возврата и ЛЮБУЮ действующую банковскую карту международной платежной системы, и вопросов не возникнет. Обратите внимание, что возврат без проблем производится в том числе и на те карты, по которым невозможно совершить покупку билета - Maestro / Visa Eleсtron без CVV кода, или карты, на которых банком заблокированы виртуальные платежи.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 16:27
GEo
Disel:Не следует сообщать кассиру о том, что билет оплачивался по другой карте. Они по неопытности и неквалифицированности используют эту информацию, полученную от Вас же, как мотив для отказа. Проверить, по какой именно карте был оплачен билет, кассир физически не может. Поэтому следует молча в кассе протянуть билет для возврата и ЛЮБУЮ действующую банковскую карту международной платежной системы, и вопросов не возникнет. Обратите внимание, что возврат без проблем производится в том числе и на те карты, по которым невозможно совершить покупку билета - Maestro / Visa Eleсtron без CVV кода, или карты, на которых банком заблокированы виртуальные платежи.
при этом для Maestro будет необходимо ввести ПИН. Кстати, оплатить с их помощью билет в кассе тоже можно, CVV/CVC2 здесь роли не играют, поскольку сard present=true.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
11 авг 2008, 18:34
Disel
ПИН-код для карт Маэстро и Виза-Электрон вводится только при списании средств (и то, не на всех терминалах, это зависит от конкретных настроек терминала). При возврате средств на карту ПИН-код никогда не вводится.
Покупку В КАССЕ действительно можно совершить по любой международной карте, в кассовых терминалах CVV-код не используется. Но здесь-то речь о покупках через Интернет, так вот, разница именно в том что КУПИТЬ билет можно только с картой, имеющий CVV-код, а ВЕРНУТЬ деньги можно на любую карту, в т.ч. и без CVV-кода.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
12 авг 2008, 11:02
GEo
Disel:ПИН-код для карт Маэстро и Виза-Электрон вводится только при списании средств (и то, не на всех терминалах, это зависит от конкретных настроек терминала). При возврате средств на карту ПИН-код никогда не вводится.
вы теоретик. за практикой предлагаю обратиться с картой Maestro в кассу возврата николаевского воказала в мск. Будете вводить ПИН. Хотя разумеется смысла в этом никакого плюс нарушение правил пс. Попутно отмечу, что операции с maestro без ПИН разрешены только в терминалах определёных типов, к которым обслуживаемые кассиром в кассах не относятся. Если удалось оплатить что-либо с использоваием Maestro, но без ввода ПИН, значит эту покупку готов оплатить сам магазин. впрочем, это будет злоуботребление правом.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
12 авг 2008, 11:39
Disel
Я как раз практик, а не теоретик. Я дважды сдавал билеты, купленные через интернет, один раз сo Sberbank Maestro, другой раз - с Maestro ВТБ24. Никакой ПИН не вводил. В Сбербанк деньги пришли через 7 дней, в ВТБ24 - через три дня.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
13 авг 2008, 06:45
airman
Интересно, пошёл к администратору касс. Она сразу сказала, что нет, только на оригинальную карточку. Я сказал, что только что разговаривал с МЖА и они мне подтвердили возможность возврата на любую действующую карту. Подумав минуты три, она направила меня в кассу №8. И это наверное, был самый квалифицированный кассир, т.к все кассы оборудованы ИПТ. Простояв в очереди, я стал в очередной раз свидетелем, насколько плохо работники знают свою систему. Кассир долго возилась, бегала куда-то спрашивать, советоваться, заглядывала в разные бумаги. В итоге через пол-часа она научиласоь делать электронный возврат в системе Экспресс и операция была завершена выдачей квитанций и обещанием, что деньги будут перечислены в течение 1-2 недель. Спасибо всем.

Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
13 авг 2008, 15:32
Slon
Разве кассир не может поднять заказ и посмотреть номер карты? Ведь номер заказа есть на билете.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
13 авг 2008, 16:07
Disel
Не может. Номер заказа есть, а номера карты нет.
Во всех случаях отказы по возврату денежных средств были только в тех случаях, если пассажиры САМИ сообщали о том, что пришли с ДРУГОЙ картой. Еще раз говорю, что проверить это средствами КАССИРА невозможно. В любых случаях, и это подтверждено и неоднократной практикой, и правилами РЖД (в которых кассиры часто глубоко не разбираются), деньги без проблем возвращаются на карты, отличных от тех, по которым была оплачена покупка.
Re: Возврат денег за электронный билет без карточки

Добавлено:
13 авг 2008, 17:59
GEo
Disel:Я как раз практик, а не теоретик. Я дважды сдавал билеты, купленные через интернет, один раз сo Sberbank Maestro, другой раз - с Maestro ВТБ24. Никакой ПИН не вводил. В Сбербанк деньги пришли через 7 дней, в ВТБ24 - через три дня.
писал про случай оплаты картой непосредственно в кассе.