Страница 1 из 2

Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:44
Oboltus
Ездили в Крым на поезде 192М МОСКВА-КЕРЧЬ,
отправлявшегося с белорусского воказала 12 августа
в 9.53 MSK. Ехали в 13 вагоне. Проводница сразу забрала
у нас билеты и больше мы их не видели. Обратно получить
билеты не удалось. Вагоны после нашего были пустые,
поэтому видимо проводники из них ехали в нашем вагоне ?
Нас в вагоне было 4 пассажира. И кучка проводников
(человек 5). Проводница заглянула к нам в купе со
словами "всего несколько пассажиров, поедем по-
королевски". И они начали пить, что делали всю дорогу.
Один туалет был закрыт (пассажиров же мало в вагоне), а
второй сломан (дверь не закрывалась). Кипятка не было.
На станции Курск (стоянка минут 20) не мог войти обратно
в вагон, проводница заперла дверь и забегал уже через
другой вагон. В котором мне сказали, о нашей проводнице,
что это уже не первый такой веселый рейс. В коридоре
постоянно орали пьяные проводники "ненавижу сук москвичей,
убивал бы", "я деревня ?! я beep москвичка !". Несколько
раз возникала драка. Потом кого-то стали избивать уже
вместе. Поначалу, даже выходил из купе, думал, что сосед
сделал им замечание и они его бьют, хотел поддежать его
силой, но убедившись, что это у них между собой, а
пассажиры просто боятся высунуться, пусть. Кого-то они
пытались выкинуть из поезда на ходу, за какую-то провинность. Дважды приходил грустный мужчина, видимо
начальник поезда и просил их лечь спать и проспаться.
Потом началось настоящее побоище.Пытался пойти в головной
вагон, но дверь в соседний вагон была закрыта ! Чтобы не
разбежались пьяные буяны ?! Все вокруг было заляпано
кровью, в обоих тамбурах и в коридоре. Проводники были в
кондиции и спали. Кому-то из них оказывал помощь врач.
На границе выяснилось, что проводники не могут найти документы. Но потом вроде нашли. Проводница соседнего вагона отмывала кровь в тамбурах. По счастью, дверь в
соседний вагон запирать не стали и мы вышли на своей
станции через него, а так был уже готов дернуть
стоп-кран, если мы не сможем выйти на своей остановке.
Все это длилось СУТКИ ! СУТКИ мата, драк и отсутствие
вообще какого-то минимального сервиса (туалет, кипяток,
возможность выйти размяться на остановке, пройти в соседний вагон). Ни разу не появилась в вагоне миллиция.
Куда можно сообщить об этом беспределе ?
К сожалению, билетов нам не отдали, но остались страховки
ЖАСО с указанием поезда и номера проедного документа.

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:49
НИКОЛА
пишите жалобу на сайт РЖД (www.rzd.ru) в раздел "общественная приемная". Продублируйте заказным письмом с уведомлением. Адрес найдете на том же сайте.
Только обязательно укажите свои ФИО, дату начала поездки, станцию отправления, номер вагона.

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:59
ludmila-p
;)Значит от страховски ЖАСО есть польза...............

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 16:06
ssh
Вам надо написать и послать по почте 3 (три) ЗАКАЗНЫХ письма С УВЕДОМЛЕНИЯМИ (прстым или заказным):

1) в Федеральную Пассажирскую Дирекцию - филиал ОАО "РЖД"
111024, Россия, Москва, ул. Авиамоторная, 10 стр. 2.
Генеральному директору Шатаеву Валерию Николаевичу

В электронном виде письмо продублируйте по адресу электронной почты ФПД:
hotline@fpc-rzd.ru

И можно отправить письмо по факсам ФПД:
тел./факс: (495) 262-17-24, 262-44-17, 262-69-99

2) в Управление Московской Железной Дороги (МЖД)
107140, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20.
Начальнику Московской железной дороги Старостенко Владимиру Ивановичу
 
3) и в ОАО "Российские Железные Дороги" (РЖД)
107174, Москва, уд. Новая Басманная, 2.
Президенту ОАО "РЖД" Якунину Владимиру Ивановичу

Также можно написать в Общественную Приемную ОАО "РЖД" на сайт РЖД по адресу:
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
(пункт Задать вопрос)

Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО написать, чтобы такие ПРОВОДНИКИ-ОТМОРОЗКИ поняли в итоге, что вагон - это не их личная собственность, А ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕСТО, дома пусть пьют и на ушах стоят!!! :o

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 16:14
Oboltus
Пока написал в общественную приемную РЖД.
Указал номер поезда, вагон, дату, ФИО, номер
проездного документа. Вопрос зарегистрирован
под номером 21181.
Все же после этой дикой поездки, я неплохо
отдохнул и только сегодня вернулся из Крыма,
поэтому негативные впечатления померкли,
но так этого оставлять не хочу.
Спасибо за советы !
Плюсики поставил ;)

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 16:35
ssh
Oboltus:Пока написал в общественную приемную РЖД.
Указал номер поезда, вагон, дату, ФИО, номер
проездного документа. Вопрос зарегистрирован
под номером 21181.
Я в прошлом году писал в Общественную Приемную на сайте РЖД о сходном случае и ответа вообще никакого не получил!

Через 2 месяца написал письма - и тогда все закрутилось!
У нас пока что обычная жалоба на обычной бумаге бОльший вес имеет, чем виртуальная!
Да и летом, видимо, ПОЛНО таких случаев!  :o 

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:19
НИКОЛА
Мне в последние два года на все жалобы и вопросы в ОП ответы приходят. Примерно через месяц-полтора после обращения.

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:44
Canalizator
Oboltus:Ездили в Крым на поезде 192М МОСКВА-КЕРЧЬ, ехали в 13 вагоне.
Начнём с того что ехали Вы в поезде нефирменном.
Oboltus:Проводница сразу забрала
у нас билеты и больше мы их не видели. Обратно получить
билеты не удалось.
Поезд РЖД, а не УЗ.
Традиция собирать билеты при посадке, жевать их и, часто после напоминания, отдавать в конце поездки есть у проводников УЗ. Излечивается элементарно - при посадке ни под каким предлогом не отдаёте билет в руки проводнику. По той причине что в случае ревизии, проверки документов милицией, отставания от поезда Вы будете обречены полагаться на совесть (а в описанном Вами случае - и на трезвость) проводника. По личному опыту проезда, не имею оснований настолько доверять им, чтобы отдавать билет на всё время поездки. Есть слип проводника, его проводнику вполне достаточно для учёта и предъявления ревизорам. В противном случае доказать, что вы не заяц, будет проблематично. Разве что справкой из архива системы, а её в поезде Вам не выдадут.
На возражения "в купе положено сдавать билет!" хватает ответа "вот свой слип моего билета и храните".
Oboltus:Вагоны после нашего были пустые,
ознакомившись с наличием мест на 192М на ближайшие даты, можно сделать вывод, что такая же картина (группа пустых купейных вагонов) будет и в ближайшие дни.
Oboltus:В коридоре
постоянно орали пьяные проводники "ненавижу сук москвичей,
убивал бы", "я деревня ?! я beep москвичка !".
Видимо им было о чём дискутировать.
Oboltus:И они начали пить, что делали всю дорогу.
Не забываем, что это было возвращение после рейса с полной загрузкой.
Людям когда-то необходимо отдыхать. Проводники тоже люди.
Oboltus:Кипятка не было.
Не самый большой недостаток в дороге.
Oboltus:Несколько раз возникала драка.
Потом кого-то стали избивать уже вместе.
Поначалу, даже выходил из купе, думал, что сосед
сделал им замечание и они его бьют, хотел поддежать его
силой, но убедившись, что это у них между собой, а пассажиры просто боятся высунуться, пусть. Кого-то они
пытались выкинуть из поезда на ходу, за какую-то провинность.
Мда... вспоминается цитирование Якуниным чьего-то отзыва со словами "всю дорогу по составу шатались пьяные тени".
Oboltus:Дважды приходил грустный мужчина, видимо начальник поезда и просил их лечь спать и проспаться.
Видимо ЛНП не пользуется авторитетом у бригады.
Oboltus:Потом началось настоящее побоище. Пытался пойти в головной
вагон, но дверь в соседний вагон была закрыта ! Чтобы не
разбежались пьяные буяны ?! Все вокруг было заляпано
кровью, в обоих тамбурах и в коридоре. Проводники были в
кондиции и спали. Кому-то из них оказывал помощь врач. Проводница соседнего вагона отмывала кровь в тамбурах.
Документальная драма абсурда из жизни билетных кассиров уже была, настала пора писать триллер абсурда из жизни проводников.
Oboltus:Все это длилось СУТКИ !
СУТКИ мата, драк и отсутствие вообще какого-то минимального сервиса (туалет, кипяток, возможность выйти размяться на остановке, пройти в соседний вагон).
Сравнительно недолго. Вспоминается рассказ про проезд поездом Москва-Душанбе (который до отмены курсировал). Загрузка под 200 человек, да и ехать не одни сутки.
Oboltus:Ни разу не появилась в вагоне миллиция.
Тоже удивился... куда смотрел ЛНП?
Мог бы вызвать.
ludmila-p:;)Значит от страховки ЖАСО есть польза...............
Ещё какая польза:
1. Можно без обращения к архиву системы подтвердить приобретение билета (всего за 50 рублей!).
2. Есть надежда на оплату лечения последвтвий несчастных случаев, возникших в вышеописанных условиях. Если, конечно, ЖАСО не найдёт основания отказать, надо договор внимательно почитать. В случае драки с проводником травму никак под несчастный случай не подведёшь например.
ssh:Вам надо написать и послать по почте 3 (три) ЗАКАЗНЫХ письма С УВЕДОМЛЕНИЯМИ (простым или заказным):
Заказных уведомлений с некоторых пор нет.
Принимается заказное письмо с простым уведомлением.

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:02
ssh
Canalizator, а если поезд НЕ фирменный - то там все вышеописанное ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ??  ???  ??? ??? :o :o :o  :o

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:21
Canalizator
ssh:Canalizator, а если поезд НЕ фирменный - то там все вышеописанное ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ?? ??? ??? ???
Конечно нет...
Упоминанием нефирменности 192М я лишь хотел подчеркнуть, что пассажир сам выбрал нефирменный поезд, согласившись тем самым на лотерею как в плане состояния вагонов, так и в плане качества обслуживания.
А вот в фирменном содержимое корневого поста не имеет права быть, если прочитать хотя бы ОСТ.

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:36
ssh
Canalizator:Конечно нет...
Упоминанием нефирменности 192М я лишь хотел подчеркнуть, что пассажир сам выбрал нефирменный поезд, согласившись тем самым на лотерею как в плане состояния вагонов, так и в плане качества обслуживания.
А вот в фирменном содержимое корневого поста не имеет права быть, если прочитать хотя бы ОСТ.
Ни в каком (даже грузо-пассажирском) поезде ТАКОГО быть НЕ ДОЛЖНО!
Лето, все едут, билетов часто НИКАКИХ нет, о каком ВЫБОРЕ пассажира речь?  ???
НЕТ ведь фирменного поезда Москва-Керчь!!! 

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 19:05
Oboltus
Фирменого поезда МОСКВА-КЕРЧЬ действительно нет.
Но это и не важно. Оплатил проезд, должен получить
транспортную услугу надлежащего качества. Ничего
особеного я не требую. А оправдания проводников
просто нелепы.

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 19:11
ssh
Поскольку состав этого поезда 192 относится к Московской железной дороге - жалобу надо обязательно написать и в Управление Московской железной дороги!!!
(адрес я ранее приводил)

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 21:42
НИКОЛА
МЖД закрывает глаза просто на все. Смысла не вижу никакого. Только в РЖД и самым высоким начальникам.

Re: Подскажите, куда можно пожаловаться ?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 12:03
Apelsin
У нас на Белорусской ЖД похожпя картина, не трогают они нас, проводников, потому что работать некому... Если уволнять всех, на кого строчат жалобы, то вообзе без проводников ходить будем))