Страница 1 из 7

Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 00:14
Владиcлав
Вообщем ситуация простая, с направлениям Москва-Нижний РЖД хочет сделать то же, что в сво время сделало с направлением Москва-Питер.

1. За расстояние 442 км, РЖД просит 1800 рублей(!!!!). Скорых поездов в принципе нет!!! Сидячка - исключена, надо быть в Нижнем утром.

2. Остаётся единственный вариант - плацкарт. Для РЖД он убыточен, но люди его покупают, так как остаются в безвыходной ситуации при таких ценах.
3. Биетов для пассажиров среднего класса в принципе нет!!! Либо платите 1800 рублей либо дешевле в 2.7 раза!!!

4. Почему бы не сделать что-то посредине? Вопрос - что?
У РЖД полно старых амендорфов(400х), которые назначаются в празничные дни. Запустить бы их хотя бы раз в два дня, и тогда на убыточный плацкарт меньше пассажиров будут претендовать.

И РЖД прибль и пассажиры довольны!

Интересно ваше мнение по этому поводу, уважаемые читатили форума!

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 00:50
Ded
Неизвестный:1. За расстояние 442 км, РЖД просит 1800 рублей(!!!!). Скорых поездов в принципе нет!!!
A 118 поезд? Купе за 1100. Однако он только по четным.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 00:57
Kotenok
Неизвестный:3. Биетов для пассажиров среднего класса в принципе нет!!! Либо платите 1800 рублей либо дешевле в 2.7 раза!!!
Ну что значит нет билетов? 1800 - это цена именно под средний класс. Кого не устраивает - утренний самолет из Москвы в НН стоит дешвле.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 01:17
Slon
110-й новоуренгойский совсем не подходит?

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 06:50
heming
А дневная сидячка вроде в районе 500 стоит. Да и время в пути меньше. Наличие двух составов  из сидячих вагонов с ценою около 500 рублей и идущих быстро вполне нормально.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 07:08
Владиcлав
Slon 110й сильно рано приходит.
Ded  6 часов в пути ночью, а потом ходить как сонная муха.
Heming надо там быть утром, обратно бы поехал, но он от туда только утром выходит.

Да разговор не об этом, а о том что у РЖД всё либо очень дорого, либо дёшево. Нормальных поездов со средними ценами - нет. И цены не должны быть искусственно завышенны. Убыточность плацкарта не должна повышать цену купе до безумного уровня, что, к сожалению, происходит на РЖД.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 09:48
heming
Неизвестный:Да разговор не об этом, а о том что у РЖД всё либо очень дорого, либо дёшево. Нормальных поездов со средними ценами - нет. И цены не должны быть искусственно завышенны. Убыточность плацкарта не должна повышать цену купе до безумного уровня, что, к сожалению, происходит на РЖД.
Соглашусь. Что РЖД с ценами оборзелро. Причем это не предел. На новостных сайтах читал, ято в следующем году ожидается повышение до 30%.

Кстати по поводу Горького. Мне как то тоже там надо было утром. Так вот я посчитал, что проезд за 330 рублей (цена февраля 2007 года) в буревестнике + ночевка в гостинице (пользовал "гомтиница актеров цирка" в 15 минут от вокзала) мне обойдется почти в 2 раза меньше, чем проезд в купе ночного фирмача. Плюс понятно что в ночном фирмаче еще и не выспешься. Поэтому был выбран вариант с Буревестником, проезд на котором меня очень порадовал.

Я так понимаю, кстати, что как только там пустят что-то типа Velaro, буры скорее всего тоже уберут и дневной проезд станет стонет стоить около 100 евро

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 13:27
transsibFAN
heming:Я так понимаю, кстати, что как только там пустят что-то типа Velaro, буры скорее всего тоже уберут и дневной проезд станет стонет стоить около 100 евро
Тогда эти Велары будут воздух один возить. Нижний - город не сильно богатый, в отличие от того же Петербурга, и кататься за 100 евро в один конец там будут немногие. А тем, кто ездил на бурах, придется на шинокопытный транспорт переходить, ну или на самолеты - вроде цены там вполне приемлемые.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 15:18
Slon
Неизвестный:Slon 110й сильно рано приходит.
Ded  6 часов в пути ночью, а потом ходить как сонная муха.
Heming надо там быть утром, обратно бы поехал, но он от туда только утром выходит.
Ну нет вот в жизни счастья!  :) Вас спасет персональный вагон-салон с индивидуальным расписанием. Понимаете, вот конкретно вам не подходят существующие варианты (хотя я скажу любимую фразу - если хотите удобно и комфортно, зарабатывайте больше), а вы делаете из этого глобальные выводы про все РЖД.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 17:05
serg
Кстати, логика в этом определенная есть. Хочешь дешево - подстраивайся под то, что есть.
Например, авиакомпанией S7 можно долететь из Москвы в Нижний за 2 000 рублей, а вот бизнес-класс этой же авиакомпании обойдется Вам в 32 000 рублей: дешевых билетов нет, хотя еще год назад бизнес-классом в Нижний можно было улететь за 6 500 рублей.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 18:07
Slon
Ну дык! Ведь в нашей жизни одно из двух - или меняй, что можешь, или используй (приспосабливайся) существующее. Сдается мне, что тут второй случай  :)
Насчет S7 - это сильно. Что там такого навернули, что в 5 раз подорожало? Сказал вот сейчас знакомому, так он ржет: его глубокое убеждение, основанное на его практике, что S7 - самая гнилая а/к...
Меня гораздо больше достает то, что РЖД практикует постановку в состав очень разных по качеству вагонов (при одинаковой цене билетов) - такая лотерея непредсказуема.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 18:16
serg
Ничего не наворачивали, просто с запозданием маркетинговые исследования провели: за несколько дней до вылета бизнес-класс раньше купить было нельзя, все продано было, а теперь - без проблем. А началась эта ситуация после переезда Шанцева в Нижний - вот его окружение и летает в основном. И теперь, если билет эконом-класса можно купить по любому из тарифов PO-LE-TE-LI (кто не понимает о чем речь - зайдите на сайт АК), то бизнес-класс дается в продажу только по тарифу LI.

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 18:30
20
езжайте с китайцами за 1300 , правда редко ходит , зато новый и в пятницу идет .

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 19:51
Slon
serg:А началась эта ситуация после переезда Шанцева в Нижний - вот его окружение и летает в основном.
И сколько они экономят времени за 32 штуки?..

Re: Грабёж ИЛИ доехать до Нижнего Новгорода

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 20:17
serg
Думаю, что это с экономией времени никак не связано. Просто людям положен салон самолета бизнес-класса они им и летят.