Страница 1 из 4

Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 03:30
Владиcлав
РЖД хочет запустить Сименс в Горький.
По их словам, цена проекта - 276 млн. евро!!!
Получается, если билет будет стоить 100 евро, то такие доходы будут только через 5.90 лет! Однако, ещё ведь будут и расходы. Думаю, РЖД захочет оправдать этот проект и начать получать прибль быстрее. И что, получается, что билет будет стоить тысяч 7 рублей? Интересно, много ли будет желающих прокатится на таком супер-скоростном поезде?

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 10:12
heming
Сейчас дневные Буры предпочитают ночным фирмачам (буры в любой сезон полные ходят).

Лучше бы там Бурам время сократили в пути до 4,5 часов. Это вполне реально. Они даже пару лет так и ходили. И Бур-3 добавили бы в 7 утра из Москвы и в 18-30 из Горького.

Проект сильно дешевле получился бы , миллионов эдак на 270 евро.

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 19:54
Slon
Velaro Rus - это сила!  ;D ;D ;D

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 20:52
heming
Надо бы немцам заместо 276 млн евро поставить взамен поезда Буревестник-Дойч, скажем на маршрут Берлин-Ганновер ;D

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:20
Slon
Кстати, а ведь Веларо для Нижнего будет 2-системным. Я вот не помню, есть ли где-нибудь скоростные двухсистемники, даже интересно? Тут соображения просты: если строят скоростную линию с нуля, то, видимо, тянут сразу переменку полностью, вероятно, надо глянуть немецкие линии, которые модернизировались - вот нет под руками карты электрификации этих участков, не помню, как в Германии со стыкованием. Есть ощущение, что где-то старая электрификация постоянкой там есть.

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:40
heming
Там сейчас либо пересенка (но не как в СНГ и вост.европе), либо отсутствие электрофикации.

Ознакомится можете вот здесь:

http://www.bueker.net/trainspotting/map ... ermany.gif

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 22:21
Slon
Да, спасибо, куда-то я подевал ссылки и картинки. Но меня не оставляет ощущение, что я видел у них постоянку - переделали или меня подводит память?
И еще такой момент - в чем смысл их параметров переменки?Ведь няз стараются делать напряжение выше, чтобы уменьшить ток в проводах.

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 09:17
transsibFAN
Slon: Я вот не помню, есть ли где-нибудь скоростные двухсистемники, даже интересно?
В Европе есть, причем в приличных количествах. Тот же ICE3 в Германии даже четырехсистемным бывает (это те поезда, что ходят из германии в Голландию, Бельгию, Францию). Новый альстомовский AGV, как заявляется, тоже может работать на четырех системах тока, т.е. гулять по всей Европе.
Slon:Тут соображения просты: если строят скоростную линию с нуля, то, видимо, тянут сразу переменку полностью
Верно. Но Вы забываете одну важную деталь: маршруты, по которым обращаются высокоскоростные поезда, отнюдь не ограничены только скоростной линией. Очень часто какая-то часть маршрута поезда проходит по ВСМ, а какая-то - по обычной линии, просто реконструированной под повышенные скорости (километров под 160). На этих линиях электрификация может быть какая угодно - постоянка, переменка. И вот здесь двухсистемность как раз очень к месту. В Европе по крайней мере так.

В Японии двухсистемного скоростного ПС действительно нету, но там такие поезда не заходят на обычные линии (разная ширина колеи).

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 10:07
Фыва Цукен
Неизвестный:РЖД хочет запустить Сименс в Горький.
а ссылочку?

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 12:49
Slon
Фыва, ну так ведь много раз обсуждалось: Сименс строит 8 составов Velaro Rus, как выяснилось, на основе ICE3. 4 односистемника на постоянку для линии Мск - СПб, 4 двухсистемника для линии Мск - НН. Сначала для Питера, позже - для НН.
http://www.welt.de/wirtschaft/article23 ... sland.html

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 12:53
Фыва Цукен
Slon:Фыва, ну так ведь много раз обсуждалось
да? не помню. ну, да ладно, спасибо за ссылку. а по-английски нет? а то по-немецки я читаю с очень большим трудом.

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 13:09
transsibFAN
С сайта Сименса:
http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new ... ro_rus.pdf

Правда, там больше технические подробности.

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 13:38
Фыва Цукен
спасибо.

з.ы. правда, про нижний я там что-то не нашёл, только про питер. но в ссылке slon'а про нижний есть (по крайней мере, название nischnij novgorod там присутствует  ;D)

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 14:03
Slon
Фыва Цукен:з.ы. правда, про нижний я там что-то не нашёл, только про питер. но в ссылке slon'а про нижний есть (по крайней мере, название nischnij novgorod там присутствует  ;D)
Das erste Modell des „Velaro RUS“ wird im Dezember von Rügen aus nach St.Petersburg verschifft. Ein Jahr später soll in Russland das Hochgeschwindigkeitszeitalter auf der Schiene beginnen und der Regelbetrieb auf der Strecke St. Petersburg-Moskau aufgenommen werden. Eine weitere Verbindung ist zwischen der Hauptstadt und Nischni-Nowgorod geplant.
Первая модель Веларо-Рус отплывает в декабре из Рюгена в Санкт-Петербург. Годом позже в России должен начаться высокоскоростной век на рельсах и регулярное сообщение на линии СПб - Мск. Запланировано дальнейшее сообщение между столицей и Нижним Новгородом (примерный перевод на скорую руку) 
Где-то раньше было именно про 8 составов.

Re: Cименс в Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 14:09
Фыва Цукен
понятно, спасибо.