Страница 1 из 2

Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 15:28
Status
23 сентября довелось на платформе Рижская ленинградского направления в районе полуночи ждать электричку

не приехала ни в 00:09, ни в 00:47
хотя если верить расписанию на платформе и расписанию на tutu.ru должны были быть

кто-нибудь пользуется этим направлением?
часто такое бывает?
с чем это связано?
какие у него есть еще особенности?

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 15:41
Фыва Цукен
вообще ленинградское направление в плане пригородных перевозок - самое омерзительное в мосузле. связано это с наличием на нём скоростного движения и, как следствие, усиленным и перманентным ремонтом путей (который могут затеять в самый неподходящий момент). но в вашем случае всё могло быть заметно проще. дело в том, что платформ рижская ленинградского направления - не одна, а две, находятся они в нескольких сотнях метров друг от друга по прямой и друг с друга не просматриваются. а закономерности в том, на какую именно платформу придёт та или иная электричка, нет никакой. поэтому категорически не рекомендую использовать эту платформу для посадки. для высадки - можно, но тут тот нюанс, что "дальняя" рижская находится в редкостной заднице, и выбраться оттуда (если электричка придёт именно на эту платформу) не так просто.

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 15:44
Status
так и подумал что они не туда пришли
сложно что ли приходить на правильную платформу? >:(

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 15:48
Фыва Цукен
Status:сложно что ли приходить на правильную платформу? >:(
так а они обе правильные, типа...

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 16:57
Status
ну типа одна для электричек на москву, а вторая для электричек от москвы

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 17:44
heming
На практике это не фига не соблюдается. Как хочут - так ходют. Вернее, как диспетчера маршрут запускают. Закономерности я не нашел.

По отношению к тем, к то ездит с Рижской - это свинство.

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 17:57
Фыва Цукен
heming:Как хочут - так ходют. Вернее, как диспетчера маршрут запускают. Закономерности я не нашел.
угу. поэтому повторю - эта платформа для посадки категорически не рекомендуется.

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 18:53
Михаил Тверской
heming:На практике это не фига не соблюдается. Как хочут - так ходют. Вернее, как диспетчера маршрут запускают. Закономерности я не нашел.

По отношению к тем, к то ездит с Рижской - это свинство.
Закономерность есть. Она прописана в служебном расписании для каждого маршрута. Согласно ему последние пять электропоездов из Москвы (отправлением с Рижской в 22.40, 23.00, 23.40, 00.09, 00.43) имеют оставновку на платформе №1, которая находится неудобно и далеко. Сбои бывают конечно, но четкая систематизация все же присутствует.

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 22:08
heming
А простой смертный об этом догадаться может?

Кстати, очень много раз и днем электрички от Москвы мне попадались , которые шли через дальнюю плотформу.

Немного оффтоп, но все же в тему.

1. Что делает экспресс Москва-Бологое в районе 20-23 вечера в Твери на путях без платформ. Его ночью резаком что ли в Бологое гонят к 4-ем утра?

2. Кого проматерить (руководство Октябрьской дороги  али вокзала в Твери) в связи с беспределом по посадку электричку, который устроен для пассажиров на вокзале в Твери:

В прошедшую субботу в 8 вечера возвращаля из Торжка в москву. С утра видел перронный контроль на вокзале, поэтому как честный человек ;D пошел покупать билет естественно до Лазурной.

В самом вокзале пригородных касс нет - послали туда где они были всегда - справа от вокзала. Ну оттуда как обычно в переход и нырнул. К концу перехода я стал понимать, что что-то не так - слишком долго иду, до плптформы короче. И выйдя стороны путей, аозвращаясь обратно увидел что выход на платформу заколочен досками. Побежал обратно в береговой вокзал, по переходу в островной вокзал, и на 3-й путь. Электричка , собака, закрыла двери прямо перед носом. И что самое обидное - никакого перронного контроля не было.

Что обидно:

- Почему бы не повесить объявления
, что выход из перехода у пригородных касс на пути закрыт

- Почему бы не сделать пригородные кассы внутри берегового вокзала.

Таких как я в переходе оказалось человек 10. Прибежав через два перехода к отходящей в 20-21 электричке люди очень сильно матерились. (на этот забег минут 10 теряется). Хорошо хоть еще поезда и электричка в 22-10 была на Москву

Что примечательно: приехав в о-37 в Москву около 10 минут простоял в кассу на выход - вся электричка (и из Твери и иЗ Клина и т.п.) брала билеты именно там. Спасибо Онищенко!

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 22:48
Nikolay
Да Октябрьскую дорогу Московское отделение не очень интересует, поэтому и творятся все эти безобразия. В Питере все лучше. Хотя это имеет и свои плюсы - по Октябрьской дороге в Москве отурникечены только Ленинградский вокзал и Петровско-Разумовское. Была бы это Московская дорога, так давно бы одурникетили и Рижскую, и Ховрино, Химки, Крюково... В Питере одурникечено многое.

А на Рижской и переход с платформы № 1 на платформу № 2 возможен только через Крестовский мост, на который и прямого выхода с платформ нет, плюс нужная сторона сейчас еще и ремонтируется, так что придется дополнительно у Рижского вокзала переходить на другую сторону проспекта Мира и на другом конце моста возвращаться на нужную.

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 00:07
Юрец Плоткин
Nikolay:А на Рижской и переход с платформы № 1 на платформу № 2 возможен только через Крестовский мост, на который и прямого выхода с платформ нет, плюс нужная сторона сейчас еще и ремонтируется, так что придется дополнительно у Рижского вокзала переходить на другую сторону проспекта Мира и на другом конце моста возвращаться на нужную.
Можно ещё прямо через вагонный парк депо Николаевка пройти

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 04:46
Владиcлав
3 года назад жил на этом направлении. Так тогда в расписании было написано какая эл-ка на какую платформу приходит. К сожалению, мне приходилось пользоватся этой платформой каждый божый день. Я тогда работал на Калужско-Рижской ветке, и было куда легче пройтись чем делать лишних 2 пересадки. Ну и быстрее так было так как я угол срезал. Она платформа была одно колейная, а возле другой была стоянка ПДС.

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 09:01
Тим
Nikolay:... В Питере одурникечено многое...
Да? Так прямо многое? Представьте свой список, пожалуйста. Я в свою очередь представлю свой. Сравним? :)

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 09:31
Михаил Тверской
heming:А простой смертный об этом догадаться может?
Не может. Раньше, когда портянки расписаний наклеивали на платформах, на Рижской карандашиком подписывали с какой платформы пойдет электричка. Сейчас расписание на фирменных жестяных листах, где такого уже нет.
heming: Что делает экспресс Москва-Бологое в районе 20-23 вечера в Твери на путях без платформ. Его ночью резаком что ли в Бологое гонят к 4-ем утра?
В ночь с пятницы на субботу экспресс уезжает из Бологое в Тверь на отстой (00.30-02.15). В ночь с воскресенья на понедельник поезд засылается из Твери в Бологое (00.25-02.55). Т.е. в выходные он живет в Твери.
heming:И выйдя стороны путей, аозвращаясь обратно увидел что выход на платформу заколочен досками.
Говорят что на выходе из тоннеля будут турникеты.
______
Вообще я согласен - бардак страшный. Хорошо что вы смогли доехать до Торжка :) Например сегодня вам бы это не удалось - отменено все дальнее от первой Конаковско-калининской собаки и до обеда. Окна, окна, окна... В дальнем следовании уже график международке изменяют. И все это битва за высокоскоростное движение. Как говорит Акулов :"Нам нужны рекорды!"

Re: Электрички - Ленинградское направление

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 10:07
heming
Михаил Тверской:Вообще я согласен - бардак страшный. Хорошо что вы смогли доехать до Торжка :) Например сегодня вам бы это не удалось - отменено все дальнее от первой Конаковско-калининской собаки и до обеда. Окна, окна, окна... В дальнем следовании уже график международке изменяют. И все это битва за высокоскоростное движение. Как говорит Акулов :"Нам нужны рекорды!"
Бардак кстати не только на жд. С автобусами там еще хуже. Автобусы в Твери отменяеют как хотят (в частности в субботу был отменен осташковский и торжокский автобус днем). А в Торжке на вопрос , будет ли точно автобус до Твери в 7 вечера был получен на автостанции ответ - черт его знает, вот если придет из Твери в 6 вечера, тогда будет.