Страница 1 из 1

Украинские составы

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 17:08
heming
блонд:Почему такое отношение к россиянам со стороны Украины? Если будет такая возможность перенаправьте это сообщение в Украинскую ж.д., а то у них сайт на мове и нет книги жалоб.

Немного не корректно сказано. Это отношение не к россиянам , а к собственному вагонному парку. Этот поезд еще ничего.
Проехали бы вы на каком-нибудь внутриукрраинском поезде типа Харьков-Кременчуг  - 67-й бы раем показался.

ИМХО, в межгосударственное ссобщении УЗ еще более-менее нормальные поезда пускают. То что ходит внутри УЗ  страшно как болжий грех в подавляющем проценте.

Что касается сайта УЗ, то кнопка "Рус" там для кого?
Справедливости ради стоит заметить, что на некоторых кусках сайта переключение между языками не работают. Они упорно сделаны либо на русском либо на украинском. Но жалобу написать можно. Даже на русском в украинском разделе. Вас поймут скорее, нежели вы напишите на украинском.

Только смысла в жалобе нет. На сегодняшний день поправить вагонный парк УЗ есть только один способ:

1. В Киеве, Харькове, Донецке, Львове, Одессе, Днепре, Симферополе, Хммельницком установить нормальные мойки И поезда мыть. Ну и подкрашивать. (речь идето о примерно 30% текущего вагонного парка УЗ)

2. То что проржавело и полуразвалилось загнать куда -нибудь в одно место и накрыть нейтронной бомбой. Ну или на корабли погрузить и к Сомалийским пиратам отправить. Уничтоженное заменить крюковскими и тверскими вагонами. (это о примерно 70% вагонного парка УЗ)

Украинские составы

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 02:37
Владиcлав
heming:1. В Киеве, Харькове, Донецке, Львове, Одессе, Днепре, Симферополе, Хммельницком установить нормальные мойки И поезда мыть. Ну и подкрашивать. (речь идето о примерно 30% текущего вагонного парка УЗ)

2. То что проржавело и полуразвалилось загнать куда -нибудь в одно место и накрыть нейтронной бомбой. Ну или на корабли погрузить и к Сомалийским пиратам отправить. Уничтоженное заменить крюковскими и тверскими вагонами. (это о примерно 70% вагонного парка УЗ)
Да, но на всё это надо средства. Причём не маленькие.

Мыть вагоны это не решение. А внутри что? Там всё просто очень старое, потому и проблемы.

Украинские составы

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 02:46
Владиcлав
блонд:Куда смотрят таможня и РЖД когда ппускают такие составы на свою территорию не понятно. Кто-то же должен ответить за это безобразие.
Кто то должен но никто этим заниматся не хочет. РЖД при украинских копеичных ценах запускать туда составы не выгодно. На Киев СЭ запстили, имеют прибль засчёт хорошей заполняемости КРУГЛЫЙ ГОД.
А УЗ при российских бешенных ценах запускать к нам составы выгодно.   
Считаю было бы справедливо если бы поезда ходили до граниы(русские), а там пусть пассажиры на поезда УЗ пересаживаются. Тогда хотя бы по российской территории всякое барахло ходить не будет(Украина не единственна, Казахи и Таджики ещё хуже).
Но РЖД это тоже убыточно. В этих поездах много плацкартных. Которые РЖД убыточны. Просто ни кому это решать не надо и не выгодно.

Альтернатива всё таки есть. Например Тургеньев или СЭ  (тем кому надо на запад).                       

Украинские составы

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 09:36
heming
Неизвестный:Кто то должен но никто этим заниматся не хочет. РЖД при украинских копеичных ценах запускать туда составы не выгодно. На Киев СЭ запстили, имеют прибль засчёт хорошей заполняемости КРУГЛЫЙ ГОД.
А УЗ при российских бешенных ценах запускать к нам составы выгодно.   
Считаю было бы справедливо если бы поезда ходили до граниы(русские), а там пусть пассажиры на поезда УЗ пересаживаются. Тогда хотя бы по российской территории всякое барахло ходить не будет(Украина не единственна, Казахи и Таджики ещё хуже).
Но РЖД это тоже убыточно. В этих поездах много плацкартных. Которые РЖД убыточны. Просто ни кому это решать не надо и не выгодно.

Альтернатива всё таки есть. Например Тургеньев или СЭ  (тем кому надо на запад).                         
Как вы себе это представляете? Поезд идет до Суземки. От Суземки пассажиры переходят пешеходные переходы и садятся в Зерново на следующий поезд.

Нет уж нафиг. Я такой переход в Пшемысле пару раз проделывал - удовольствие отвратительное.

То что вы предлагаете - это издевательство над огромным пасссажиропотоком. (поток между Москвой и Украиной никак не меньше потока между Москвой и регионами РФ, а даже больше (кроме Москва-СПб), а вы предлагаете разбивать путь.

Да , кстати СЭ никоим образом не обслуживает тех, кому надо на запад. Киев это географически север центра Украины.