Как поезда охраняются от нормальных пассажиров, или все как в РЖД

Собрались мы съездить в воскресенье, 19.10.2008 г. по делам в Голутвин. Естественно, надо время сэкономить, поэтому решили попасть на экспресс-электричку в 12-40 Москва-Рязань1.Да не тут-то было! Началось кино, как в тупой комедии: отстояли в пригородные кассы (ведь пригородный поезд!), там нас послали в кассы дальнего следования, пока потеряли время - до отхода поезда осталось 13 минут, билет нам не дали под предлогом, что не дают за 15 минут (почему? из-за того, что мы не успеем на поезд-3 раза успеем еще!) И успели, перед этим купив билет на выход! Подскочили к поезду - он был полупустой!!! Еще 5 минут мы препирались с проводницей и бригадиром, держа в руках паспорта и деньги, чтоб нам добросовестно выписали квитанцию. Ан нет - с угрозами вызвать охрану поезд ушел без нас. Кто нам объяснит к чему такая тупая стена? Мы - добросовестныые пассажиры, готовые полностью оплатить свой проезд с предъявлением паспортов. Перед нами - полупустой поезд, и РЖД, которая может на нас заработать. Почему не дать право проводникам выписывать квитанции перед отходом поезда на свободные места, как в электричках, раз такая дурь - не давать билеты в кассах за 15 минут?! Тем более до следующей станции - значит на эти места НИКТО НЕ СЯДЕТ! Яркий пример - как РЖД не умеет работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Наши 1000 руб. хотябы труд этой массы проводников и охранников чуть оправдали. Мы пошли к автобусу, там у входа стоял контролер и проверял билеты, а кто не успел купить в кассе мог при наличии мест КУПИТЬ У ВХОДА В АВТОБУС У КОНТРОЛЕРА, что мы и сделали, пополнив бюджет Мосавтотранса.
Вывод: Россия по-прежнему "богата плохими дорогами и дураками".
Вывод: Россия по-прежнему "богата плохими дорогами и дураками".