СВ

Возвращаясь к вечному... Скажите, как на ваш взгляд, что лучше - старый немецкий СВ или трансформер в качестве СВ?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ну, во многих немцах повесили баки, так что этот аргумент не решающий.mikew:От маршрута зависит. Если сидя много времени проводить (большая дневная часть маршрута), то я все же за немца. Но когда приезжаешь куда-то рано утром, то я за биотуалеты - вставать за час с лишним не нужно...
А на каких маршрутах, не подскажете?Slon:Ну, во многих немцах повесили баки, так что этот аргумент не решающий.
Немецкий СВ с установленными биотуалетами. В трансформерах теснее, в чем в я очередной раз недавно убедился, проехавшись на "Гранд-экспрессе"Slon:Возвращаясь к вечному... Скажите, как на ваш взгляд, что лучше - старый немецкий СВ или трансформер в качестве СВ?
А третий вариант - нормальный тверской СВ?Kotenok:Немецкий СВ с установленными биотуалетами. В трансформерах теснее, в чем в я очередной раз недавно убедился, проехавшись на "Гранд-экспрессе"
Опишите пожалуйста Вашу поездку, интересно как там в Гранде.Kotenok:Немецкий СВ с установленными биотуалетами. В трансформерах теснее, в чем в я очередной раз недавно убедился, проехавшись на "Гранд-экспрессе"
Я перенес. Ибо нефиг эту дискуссию разворачивать в отзыве.Неизвестный:Не большой вопрос - это Вы новую те у создали или модераторы перенесли?
Спасибо. Как всегда, любим мы это дело - пофлудитьНИКОЛА:Я перенес. Ибо нефиг эту дискуссию разворачивать в отзыве.
Смотрите ноу-хау наших проводниковDisel:Я бы голосовал все-таки за трансформер в режиме СВ.
Не аргумент. Вот Вам аналогичный возможный случай: аммендорф в качестве СВ, неполный. Сажают кроликов в режиме общего, до шести человек на свободное купе.Slon:Смотрите ноу-хау наших проводников
Трансформер в качестве СВ, неполный. Они сажают кроликов, причем в режиме купе! И выходит, что в вагоне не 16 человек максимум, а больше, причем существенно...