В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#449487 АЛС-АРС 31 окт 2017, 14:22
Igor K.:
Железнодорожный: Не знаю, ездил в этом купе и в "аммендорфах", и в тверских СМР, НМР, "наутилусах", и не было такого, чтобы я со своими 187см не умещался. В "косых" тверских скос начинается же не от полки, а от двери, поэтому полки по идее должны быть такой же длины, как и в обычном купе.
Ездил в тверских СМР на 37 месте и в аммендорфе там же, разницы в длине полок не заметил. Скос действительно начинается от двери и длине полки нисколько не мешает.
Скос-то от двери, но вы обратите внимание, что даже на уровне полок по длине купе меньше, чем обычные пассажирские, там имеется выступ шириной в стоп-кран
#449494 Igor K. 31 окт 2017, 14:55
АЛС-АРС:Скос-то от двери, но вы обратите внимание, что даже на уровне полок по длине купе меньше, чем обычные пассажирские, там имеется выступ шириной в стоп-кран
Возможно, не помню уже, стараниями тут кое-кого почти все 37-37 места поотменяли, но вроде бы там длина меньше всё-таки не за счёт полки, а за счёт того, что полка впритык к стене, в обычном купе там ещё пространство есть, одежду повесить можно, в купе проводников одежда на стену напротив полок вешается.
#449500 Passagirchik 31 окт 2017, 15:56
Igor K.:
АЛС-АРС:Скос-то от двери, но вы обратите внимание, что даже на уровне полок по длине купе меньше, чем обычные пассажирские, там имеется выступ шириной в стоп-кран
Возможно, не помню уже, стараниями тут кое-кого почти все 37-37 места поотменяли, но вроде бы там длина меньше всё-таки не за счёт полки, а за счёт того, что полка впритык к стене, в обычном купе там ещё пространство есть, одежду повесить можно, в купе проводников одежда на стену напротив полок вешается.
Никого переубеждать не буду, но на прошлой неделе ездили на местах 37-38 туда в “Твери смр”, обратно в “немце”. Так вот специально замерил. Точных цифр не назову, но длина полок в тверском на 7см короче, купе на 12см уже, багажная над верхней полкой, а не над дверью, откидного стульчика нет, электрощит выпирает. В который раз убеждаюсь, что Аммендорф гораздо удобней.
#449882 Alexey OZD 03 ноя 2017, 04:59
Хотел бы обратить внимание уважаемой публики, что в новой версии сайта РЖД данные места теперь выделены отдельно и называются "нижнее место в двухместном купе" (это 37-е место).

С одной стороны, это вроде бы гарантирует теперь невозможность как переселения пассажира с такого места в обычное купе по инициативе проводника, так и замену на вагон другого типа (с отсутствием данного места). Но с другой стороны, не приведёт ли это теперь к большей раскупаемости этих мест, коих и так осталось на сети крайне мало, а также, не дай бог, к выделению данных мест в отдельную, более дорогую, категорию ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#449957 ktdn 03 ноя 2017, 23:07
Alexey OZD:, так и замену на вагон другого типа (с отсутствием данного места).
Ну Вы оптимист. Вспомните, как людей из первого класса !!! стрижа в ласты пересаживали. И далеко не ни раз. Даже в супер-пупер Воронежском тоже класс не соблюдали (вместо 1Р цепляли 2К). Белгородский дневник побегал с 3О, причем и в новых билетах были старые классы.
Alexey OZD: не дай бог, к выделению данных мест в отдельную, более дорогую, категорию ?
Так это же здорово ::-): если не сильно дороже
Ну будет на пару сотен дороже, но зато проводник 100% не сможет пересадить
#450166 Alexey OZD 06 ноя 2017, 14:56
ktdn: если не сильно дороже
Ключевой момент. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Хотелось бы обратить внимание участников форума на ещё одну возможность проехать в двухместном купе в купейном вагоне. Я имею в виду места 25-26 ( не инвалидные) в вагонах КРИ выпуска Аммендорф ( в которых инвалидное купе - места 29,30). Двухместное купе (места 25,26) находится после четырехместного (21-24) перед инвалидным ( места 29,30) В настоящее время двухместные купе (места 25-26) поступают в продажу, насколько я знаю, в поездах 11/12 СПб - Петрозаводск, 41/42 М - Новгород. Возможно, ещё в каких-то. Я был бы благодарен за информацию. Раньше эти купе были и в "Юности", и в поездах М-Петрозаводск и М-Ужгород ( по-моему, 17/18) в вагонах КРИ.
#450358 v_gildenberg 08 ноя 2017, 07:56
Это те же, купе для ММГ. Просто количество мест в вагоне меньше. Число купе сместилось в меньшую сторону. После последнего пассажирского купе идёт багажное, затем бытовка. Потом купе для ММГ.
Нет, не совсем так. Число купе смещается в меньшую сторону в любом КРИ. В аммендорфовских КРИ ( которых на сети очень немного) перед купе для ММГ (места 29,30) есть двухместное купе (места 25,26). Если они идут в продажу, то в продаже в КРИ есть и места 25,26 (обычная двухместка), и места 29,30 с признаком И* для ММГ (ещё одна двухместка, но большая). Насколько я знаю, такие вагоны поступали на МЖД и ОЖД, как только появились вагоны КРИ. Другое дело, что эти места (25,26) могут не идти в продажу и эта двухместка может по фаету использоваться как бытовка или для размещения персонала. В обычных КРИ (ТВЗ) максимальное по номеру место, поступающее в свободную продажу, не может быть более 24. Места для ММГ имеют нумерацию либо 25-26, либо (я встречал реже - 29-30). В "Красной стреле" и РИЦах - 21-22.
В "Красной стреле" места для ММГ 21-22. Уточняю: про РИЦы - не знаю точно. То, что там эти места 21-22, была непроверенная информация.
#451057 DJK 13 ноя 2017, 05:33
Шиленков Алексей: места 25-26 ( не инвалидные) в вагонах КРИ выпуска Аммендорф ( в которых инвалидное купе - места 29,30). 41/42 М - Новгород.
Вагон 4 в 42 поезде с инвалидскими местами - я вообще не вижу, чтобы в него поступали места в продажу, кроме, собственно, самих инвалидских. Чем такое объяснить - ума не приложу
#451059 v_gildenberg 13 ноя 2017, 06:15
Да не было никогда двухместного купе между общей группой купе и купе для ММГ . Разница в нумерации вызвана тем что когда с 2001 года пошли первые штабники с купе для ММГ, то у них число мест было 26, включая купе для ММГ. А потом с 2012 года была развернута программа по модернизации, часть обыкновенных купейников поехала в Новороссийск и Тамбов и вернулась оттуда с купе для ММГ с местами 29 и 30.. и они стали штабники. Я ещё сам себя перепроверю, но чтоб было ещё одно купе...двухместное...? Маловероятно.
#451088 Арсений 13 ноя 2017, 12:51
v_gildenberg:А потом с 2012 года была развернута программа по модернизации, часть обыкновенных купейников поехала в Новороссийск и Тамбов и вернулась оттуда с купе для ММГ с местами 29 и 30.. и они стали штабники. Я ещё сам себя перепроверю, но чтоб было ещё одно купе...двухместное...? Маловероятно.
Сам ездил в таком штабном с купе для ММГ, после Новороссийского КВР, так вот в нем мест было 26. (25,26 - купе для ММГ с провожающим).
В сети
1. На самом деле, эти двухместки в КРИ ( места 25,26, не ММГ) ( двкхместное купе между основной группой купе и купе ММГ) не только "были", но и есть (правда, раньше их было больше), и реально идут в продажу. Уважаемый DJK пишет, что в 42-м М-Новгород нет в КРИ в продаже ничего, кроме мест с признаком И*. Возможно, но на какое число? Вот, например, на 23 ноября есть в продаже и места 25,26 ( обычная двухместка), и 29-30 для ММГ. На начало декабря вижу только 25,26 для ММГ - вот это точно вагон, где этой двухместки нет. Посмотрим также, например, 12 поезд СПб - Петрозаводск на 26.11. В продаже место 26 ( свободная продажа, двухместка) и 29, 30 для ММГ. 2. О разнобое в нумерации мест в КРИ для ММГ ( 25,26 или 29,30) я знаю, но это отдельная тема. Важно вот что ( повторюсь): если в КРИ есть в продаже и места 25,26 (свободная продажа), и места 29,30 для ММГ, то 25-26 - это точно двухместка между основной группой купе и купе для ММГ. Если поступают в продажу места 25,26 для ММГ, то двухместки между основной группой купе и купе для ММГ точно нет. Если только места 29,30 для ММГ, то может быть и так, и так. Но чаще всего в таких вагонах двухместки между основной группой купе и купе для ММГ нет, а имеет место только разнобой в нумерации мест для ММГ. 3. Двухместка в купейных вагонах Тальго поступает в продажу не только в поезде 13/14 ( правда, не во всех вагонах, а только там, где в продажу поступает 18 мест (9/9) места 11,15), там, где продаются 16 мест (8/8), двухместка в продажу не поступает.)3. Двухместка поступает в продажу также в поездах Тальго 706 и 707 (М - НиНо), вагон 18К, места 11,15). 4 Кроме того, двухместки в купейных вагонах во всех Тальго, обращающихся на территории Казахстана, а также между А-Атой и Ташкентом, тоже поступают в продажу ( не во всех вагонах, а только там, где продаётся 18 мест (9/9), номера мест в этом случае 17,18). Буду искренне рад, если моя информация поможет сделать чью-то поездку удобнее и комфортнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 93