В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#48495 Slon 29 окт 2008, 21:58
Места 37 и 38 идут в продажу в меньшинстве поездов, более того, их часто проводники переносят в своих интересах в первое купе.
#48508 transsibFAN 30 окт 2008, 07:52
Конкретно в этом поезде - они идут в продажу пассажирам.
Disel: Просто, согласитесь, что вероятность нарваться на такую компанию в этом поезде все-таки имеется
Имеется конечно. Но по большому счету, такая вероятность имеется в любом поезде, хоть в "Красной стреле". И гулять "до состояния нестояния" могут отнюдь не только вахтовики. Я однажды ехал с группой врачей, возвращавшихся с какой-то московской конференции, так там такое веселье было - вахтовики просто нервно курят в сторонке  ;D
Disel:Если места в нефирменных поездах раскуплены, вахтовики вполне могут двинуть и в фирму, ибо деньги у них, как правило, имеются.
Скорее они двинут на самолет, чем в фирму. Им хочется быстрее домой попасть, да и деньги целее будут  ;)
#48513 serg 30 окт 2008, 08:41
Slon:Места 37 и 38 идут в продажу в меньшинстве поездов, более того, их часто проводники переносят в своих интересах в первое купе.
Это как такое может быть?
#48519 НИКОЛА 30 окт 2008, 10:44
спокойно - отсылают пассажиров в 1 купе. Сами живут в служебном, и еще двух зайцев в первое купе сажают.
#48523 transsibFAN 30 окт 2008, 11:05
Хм, а если возмутиться? Места же пронумерованы.

Часто места 37,38 покупаются специально, чтобы ехать вдвоем, хоть и в более узком купе. А тут проводник отправит в обычную четырехместку - неприятный сюрприз...
#48525 НИКОЛА 30 окт 2008, 12:39
ну возмутиться-то конечно можно. Но если вас пошлют с вашими возмущениями, то, к сожалению, ничто не поможет. Возможно, угроза жалобы подействует, но далеко не факт.
#48528 Disel 30 окт 2008, 15:23
transsibFAN:Хм, а если возмутиться? Места же пронумерованы.

Часто места 37,38 покупаются специально, чтобы ехать вдвоем, хоть и в более узком купе. А тут проводник отправит в обычную четырехместку - неприятный сюрприз...
Вот Вам пример по поезду 115/116 ЛЕ-АДЛЕР. Там в трансформерах по схеме состава места 1-4 отведены проводникам, а места 37 в одноместной служебке - пассажирам. Так там в вагонах поверх таблички с местом № 3 наклеяна бумажка с № 37. Вот вам и нумерованные места. А на местах 1,2 и 4 в этом поезде едут зайцы, переведенные из плацкартных вагонов. Я сам чуть было не лоханулся, т.к. хотел взять 37-е место на этот поезд, думал, что в одноместном купе поеду. Но в последний момент меня что-то удержало, и я взял 33-е. Как потом выяснилось, не зря.
#48530 Disel 30 окт 2008, 15:39
Предлагаю в этой теме выложить информацию по поездам, в которых процветает халтура с местами 37-38, на основании личного опыта.

По моему опыту:

1. Поезда, в которых пассажиров с местами 37-38 пересаживают на другие свободные (обычно в 1-е купе):
075С/076С Москва-Адлер
115А/116А С-Петербург-Адлер

2. Поезда, в которых пассажиров, как и положено, размещают в служебном купе:
073Н/073В Воронеж-Новосибирск
376Ф/376С Гомель-Адлер
319Я/320Я Котлас-Москва
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 30 окт 2008, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
#48533 Тим 30 окт 2008, 16:25
Этим летом ехал в ВБС Усинск - Киров (основная группа - 99/100 Воркута - Киров). Места 37-38 были в продаже. Проводники отдыхали в 1 купе. Зайцев в их купе вроде не было :)
#48538 serboss88 30 окт 2008, 22:05
Поезд 17/18 "КАМА" Москва-Пермь,
Поезд 1/2 "РОССИЯ Москва-Владивосток,
Поезд 12/11 "ЯМАЛ" Москва-Новый Уренгой,
Поезд 121/122 "РИФЕЙ" Москва-Свердловск как положена места 37,38 пассажирам, проводникам места 1-4.
#48539 serboss88 30 окт 2008, 22:13
нумерованные места. А на местах 1,2 и 4 в этом поезде едут зайцы, переведенные из плацкартных вагонов.
Зайцы и пассажиры из плацкартов РАЗНЫЕ ВЕЩИ, одни едут без билетов, это те, которые с ушами, а другие доплатили (официально/не официально) и едут в более комфортных условиях!
#48540 Slon 30 окт 2008, 22:15
Тема, простите, пустая. Потому что в разных вагонах одного и того же поезда и в разных составах одного и того же поезда всё может различаться. Проверено.
#48543 Disel 30 окт 2008, 22:48
serboss88:Зайцы и пассажиры из плацкартов РАЗНЫЕ ВЕЩИ, одни едут без билетов, это те, которые с ушами, а другие доплатили (официально/не официально) и едут в более комфортных условиях!
Пассажиры из плацкарта едут в купейном вагоне БЕЗ билетов, т.к. в России билет+плацкарта - единое целое, а плацкарта оформлена в совершенно другой вагон. Поэтому от зайцев они ничем не отличаются.
#48544 Slon 30 окт 2008, 22:52
Disel:Вот Вам пример по поезду 115/116 ЛЕ-АДЛЕР. Там в трансформерах по схеме состава места 1-4 отведены проводникам, а места 37 в одноместной служебке - пассажирам. Так там в вагонах поверх таблички с местом № 3 наклеяна бумажка с № 37. Вот вам и нумерованные места. А на местах 1,2 и 4 в этом поезде едут зайцы, переведенные из плацкартных вагонов.
Именно так и бывает. Бывает и более тупой вариант - в первом купе с помощью наклееной бумажки оказывается 6 мест: 37, 38, 1-4. Остальное совпадает с замеченным Disel'ем, повторять не буду.
Теперь по поводу возмущений и жалоб. Полагаю, что нет предмета и вот почему. Покупка билета в купейный вагон подразумевает договор перевозки во втором классе с 4-местным размещением в купе, и няп, раньше места 37 и 38 отдавали в продажу только в коротких овернайтах при работе проводника на 2 вагона, в шоколадных аммендорфах на вагоне табличка не про 38, а про 36 мест (там изначально была табличка, что 2-местка - это купе для отдыха проводников). И попадание в такое купе надо рассматривать скорее как некий бонус  ;) посему посадка в другое купе с 4 пассажирами условиям договора перевозки не противоречит. Хотя и свинство  ;)
#48545 Disel 30 окт 2008, 22:55
Slon:Тема, простите, пустая. Потому что в разных вагонах одного и того же поезда и в разных составах одного и того же поезда всё может различаться. Проверено.
Не согласен. Если в 75/76-м и 115/116-м творится бордель, так он во всех вагонах и во всех составах, даже номерки переклеивают. Этим, судя по всему, злоупотребляет именно депо Адлер. Про такие явления в составах других депо я даже не слышал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Павел97 и гости: 15