В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#590474 Стас064 11 мар 2020, 21:37
А кто просветит-по какому документу ФПК продает места в служебном купе купейника? Наличие в этом купе
посторонних лиц сильно мешает обслуживанию вагона. Какой "умный" человек это придумал? Или совсем жадность у ФПК зашкаливает? Ведь это не просто купе-это техническое пространство...Неоднократно с этим сталкивался-всегда дико бесило-пока пассы уберут свои шмотки...А время тикает...
#590476 Slon 11 мар 2020, 21:47
Так сто лет назад уже было. Что обычно для отдыха проводников выделяются места 37, 38, но возможно выделение не 2, а 4 мест, и тогда проводникам места 1-4, а 37-38 - в продажу.
#590477 Стас064 11 мар 2020, 21:50
Slon: Так сто лет назад уже было. Что обычно для отдыха проводников выделяются места 37, 38, но возможно выделение не 2, а 4 мест, и тогда проводникам места 1-4, а 37-38 - в продажу.
Сомневаюсь,что такое было до ФПК. Служебное купе для отдыха-это совсем не пассажирское купе, хотя очень похоже. Это рабочее место-просто специфическое. Кто такое пустил в оборот- видно манагер от жд , видящей только доходы...
#590483 Slon 11 мар 2020, 22:03
Расписание с 02.06.1991 устроит? Ещё МПС СССР при делах.
Позвольте больше не смотреть, понятно, что существуют и другие примеры.
Вложения
#590490 Sergeich161 11 мар 2020, 22:10
В перестое на порезку... уже года 4 точно стоит, интересный окрас, однако. Есть предположения, что ходил под Ростов - Баку, кто знает, уточните, пожалуйста)
Изображение
Последний раз редактировалось Sergeich161 11 мар 2020, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
#590492 Стас064 11 мар 2020, 22:15
Если это аммендорфы-то там ситуация размещения оборудования другая, чем в тверских. Там часть оборудования расположена в туалете тормозного конца. Но я не уточнил-так "немцы" практически сошли со сцены как линейные вагоны. Я имел ввиду вагоны тверского завода. Там компоновка в сторону купе отдыха проводников. И зачем запускать туда пассажиров-непонятно. Интересно послушать резоны всяких НИИ по жд...К тому же пассажиры имеют нехорошую привычку запираться на секретки ночью, что совсем недопустимо...
#590494 v_gildenberg 11 мар 2020, 22:19
37 и 38 почти всегда шли в продажу (где считали нужным). При СССР и в МПС-России точно. Проблема, описанная Вами , касалось только установки электрощита, немцы его ставили к ТУ-1, а наши в купе отдыха для проводника . Имею ввиду заднюю часть. Кроме того, когда пошли первые вагоны с дисковыми тормозами , 38 место там вообще отсутствовало - и помню были случаи , когда есть второй пассажир , а ехать негде. Потом ЛБК начали через ЖА с предприятиями по формированию поездов взаимодействовать и запрашивать конкретные схемы вагонов для поездов. И получалось так : видит человек свободное 37 место, но занятое 38 место. И не брал билет! А по факту - было одноместное купе. В поезде 11/12 Москва - Челябинск было так. Продавать билеты в такие купе так себе затея, лучше бы была грамотная перепланировка и это пространство в вагоне (если нет проводников ) использовалось бы по другому , но все же...
В сети
#590496 v_gildenberg 11 мар 2020, 22:22
Стас064: Если это аммендорфы-то там ситуация размещения оборудования другая, чем в тверских. Там часть оборудования расположена в туалете тормозного конца. Но я не уточнил-так "немцы" практически сошли со сцены как линейные вагоны. Я имел ввиду вагоны тверского завода. Там компоновка в сторону купе отдыха проводников. И зачем запускать туда пассажиров-непонятно. Интересно послушать резоны всяких НИИ по жд...К тому же пассажиры имеют нехорошую привычку запираться на секретки ночью, что совсем недопустимо...
Ну а если едет проводник - он не человек что ли!? ::-D: после смены отдыхаешь , а тут к тебе ПЭМ лезет. Что это за отдых !? И опять -таки - ФПК не знаете !? Чо полез !? Вышла из строя деталь!? А кто вам право отпускать в рейс вагон неисправным !? Выговор !
В сети
#590499 Стас064 11 мар 2020, 22:28
Я скажу больше-сейчас идет массовая модернизация старых тверских купейников-так там в купе отдыха вешают инверторы, иногда блоки управления туалетами. Также в купе отдыха наверху механическая пожарная заслонка к которой должен быть непрерывный доступ...
#590500 Стас064 11 мар 2020, 22:38
Что это за отдых !? И опять -таки - ФПК не знаете !? Чо полез !? Вышла из строя деталь!? А кто вам право отпускать в рейс вагон неисправным !? Выговор !
Уже как 10 лет минимум всё поменялось радикально-прошла оптимизация. ПЭМ на поезде в техническом плане уже фикция, даже не "тень...", зицпредседатель... Может один из 100 пэмов что-то может сделать -сейчас только кидает фото в вайбер-вацапы и "поможите". Надеюсь, он скоро исчезнет как вид. Поэтому пассажиры в купе отдыха проводников-зло. Сейчас очень серьёзные аварии как раз из-за того, что проводники отсутствуют на своём рабочем месте. А сидеть в кресле в служебке тоже не комильфо долго...
Проводник если не работает по вагону должен находится у ПУ.
Стас064: А кто просветит-по какому документу ФПК продает места в служебном купе купейника? Наличие в этом купе
посторонних лиц сильно мешает обслуживанию вагона. Какой "умный" человек это придумал? Или совсем жадность у ФПК зашкаливает? Ведь это не просто купе-это техническое пространство...Неоднократно с этим сталкивался-всегда дико бесило-пока пассы уберут свои шмотки...А время тикает...
ФПК сейчас уже не продаёт. Я не знаю ни одного вагона ФПК, где сейчас эти места шли бы в продажу.
Буду благодарен, если кто-то мне подскажет такой вагон.
Зато 37, 38 идут в продажу на БЧ и ЖДЯ.
Стас064:
Slon: Так сто лет назад уже было. Что обычно для отдыха проводников выделяются места 37, 38, но возможно выделение не 2, а 4 мест, и тогда проводникам места 1-4, а 37-38 - в продажу.
Сомневаюсь,что такое было до ФПК. Служебное купе для отдыха-это совсем не пассажирское купе, хотя очень похоже. Это рабочее место-просто специфическое. Кто такое пустил в оборот- видно манагер от жд , видящей только доходы...
На длинных маршрутах всегда было 1-4 проводникам, 37-38 в продажу. Жить вдвоём в четырёхместном купе посвободнее, там же и бельё хранилось.

Gadjonysz
#590574 Южный 12 мар 2020, 12:51
Стас064:
Slon: Так сто лет назад уже было. Что обычно для отдыха проводников выделяются места 37, 38, но возможно выделение не 2, а 4 мест, и тогда проводникам места 1-4, а 37-38 - в продажу.
Сомневаюсь,что такое было до ФПК. Служебное купе для отдыха-это совсем не пассажирское купе, хотя очень похоже. Это рабочее место-просто специфическое. Кто такое пустил в оборот- видно манагер от жд , видящей только доходы...
Советский фильм-катастрофа "34 скорый". Молодежь отрывается на 37-38 местах во время начала пожара.
#590576 nataly-m 12 мар 2020, 13:10
Молодежь, по-моему, как раз в обычном купе отрывалась.
А вот персонажи Льва Дурова и Альгимантаса Масюлиса - как раз ехали в двухместном. И между ними еще диалог был: "Ну вот почему, когда я беру билеты - у нас с тобой плацкартный вагон, а когда ты - двухместное купе?.." ::-D:
Я еще тогда, в кинотеатре, думала: ну что за лажа, разве в него могут быть билеты?.. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, gidrodiesel, Yandex [Bot] и гости: 13