В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451413 v_gildenberg 15 ноя 2017, 07:52
Да какую там двухместку нашли!? Я проконсультировался у жа, они сказали, что в штабе они открывают продажи на места 9-20. И все! А места 25, 26 и 29, 30 правильно вставляют исходя из модификации вагона: либо построен, либо после КВР. Даже если участок, депо поменяло вагон, то ничего страшного нет, ММГ все равно будет предложено место в данном купе. ЛНП говорили, что иногда приходили с "неправильным" местом, составляли акт и всего делов -то. Иногда штабной как в 109 или в 5 или в 47 поезде идёт "холостым", т.е. без ЛНП и ПЭМ. , там продажа открывается на большее количество мест в соответствие с маршрутом. Никакого "мифического" купе с двумя местами между основной группой купе и купе для ММГ не было. на мой взгляд не было. Вот сегодня посещу новгородский поезд специально. Внезапно.
1. Маршрут поезда 41/42 Мо-Новгород обслуживается двумя составами. В ноябре в одном из них, отправляющемся по нечетным числам из Москвы, в КРИ в продажу поступают и места 25-26 (свободная продажа, двухместка), и места 29-30 (для ММГ). То есть как раз вчера такой вагон можно было видеть на Ленинградском. По чётным числам в ноябре и с 1 декабря ежедневно отправлением от Москвы курсирует обычный КРИ с местами 25,26 для ММГ. В нем, действительно, нет двухместки между основной группой купе и купе для ММГ. 2. Вагоны 1-5 в Тальго Мо- НН - это вагоны с душем и санузлом в каждом купе. Но в поездах М-НН они продаются как обычные СВ: 1Л, 2Л, 3Л, 4Л, 5Л (а не 1М и д.д) то есть заведены в систему как обычные СВ.
#451606 Пасслипецкого 16 ноя 2017, 17:02
Шиленков Алексей: 1. Маршрут поезда 41/42 Мо-Новгород обслуживается двумя составами. В ноябре в одном из них, отправляющемся по нечетным числам из Москвы, в КРИ в продажу поступают и места 25-26 (свободная продажа, двухместка), и места 29-30 (для ММГ).
Это Аммендорф? Как выглядит это купе? Как "проводницкое" с местами 37-38?
Спасибо.
#451609 Арсений 16 ноя 2017, 17:19
Пасслипецкого:Это Аммендорф? Как выглядит это купе? Как "проводницкое" с местами 37-38?
Спасибо.
Мне тоже, так как ездил в штабных Аммендорфах после КВР с купе для ММГ и провожающего, места в этом купе были 25,26. А вместо купе проводника, радио купе с нижней полкой, и вроде бы верхней, точно не помню. Все же у штабных аммендорфах у ЛНП свое купе и спальное место, а в ТВЗ только рабочее купе.
#451611 Арсений 16 ноя 2017, 17:24
Пасслипецкого: Ничего не понял.
Как выглядит купе с местами 25-26 в КРИ Аммендорф?
Имел ввиду места 37,38 (там где радио купе).
#451894 v_gildenberg 18 ноя 2017, 12:43
Ох, запутали Пасслипецкого совсем!

Еще раз по порядку!

Штабные вагоны, которые бывшие производства Германия планомерно все прошли модернизацию на заводах для того, чтобы возить ММГ. Фактически это был КР-2 или КРМ.

Места в данных вагонах для ММГ есть 29-30 (немцы, Аммендорф - в связи с принятой здесь обозначением). Дело в том, что когда был разработан проект по модернизации было еще одно купе, которое ушло под багаж. То есть, в обычном купе с двумя нижними и двумя верхними полками, после внедрения услуги "купе для перевозки багажа" нижние полки были демонтированы. Соответственно, завод эти полки не демонтировал - демонтировала эксплуатирующая организация (ВЧ, ЛВЧ, ВЧД, ЛВЧД), поэтому нумерация должна была сместиться для купе ММГ с 29,30 на 25,26.Кто-то это сделал, а кто-то нет. Ничего страшного в этом нет, так как в продажу в штабном вагоне идут три купе, которые при любом раскладе всегда одинаковы. Это купе 9-12, 13-16, 17-20. А если придет на место ММГ в специализированное купе, например, в билете будет указано место 29,30, а в вагоне будет место 25.26, то его в купе ММГ посадят. Любой представитель сектора организации перевозок, багажа, грузобагажа знает что штабной вагон - 1 ММГ. Да сейчас они схемы подкорректируют, но в при любом раскладе катастрофы не случится.

Что касается уже заводских ТВЗ-вагонов штабных то там нумерация с завода - изготовителя шла уже 25,26. Дополнительно между купе ММГ была установлена т.н."бытовка" с гладильной доской, душем. Но никогда никакого двухместного купе и не было - в штабных вагонах для регулярных пассажирских перевозках стандартного габарита.

Что касается именно буквы Р в КРИ - то есть радио-купе, то ларчик просто открывался. В штабных вагонах после 2001 года - купе-радио рубка - это помещение со столом и стульчиком. А в немецких - там есть лежанка и именно со второй полкой (которую впрочем демонтировали). Причем нижнее место также можно можно располовинить на две части, чтобы туда класть техаптечку ПЭМ. В классическом варианте это купе занимал ПЭМ со своими пожитками, а ЛНП сидел по соседству в 1 купе. Если это был ТВЗ-шный вагон после 2001 года выпуска, то ПЭМ обычно ехал в купе для инвалидов. Если ехал ММГ в купе для инвалидов. то ПЭМ едет в багажном купе.

Обозначив все вышесказанное, вскоре пришла пора лично убедиться в данных мыслях. На счастье свалилась командировка в славный город Тверь, где мне нужно было заехать для решения производственных вопросов.

После того, как сапсан и ФПК не зачислило мне бонусные баллы за две мега-поездки по просторам необъятной нашей страны, принял решение ничего ФПК или Сапсаньего не приобретать с целью на корню подорвать экономику железнодорожных перевозок. Но тут гляжу — скидки зверские, поездка удобная. Жадность подсказала: следует временно прекратить терзать изнурённое ФПК и Сапсан мораториями, и срочно брать билеты из Москау до Твери и обратно.

Про Сапсан писать смысла нет: сиденье удобное, скорость большая, через один час и 4 минуты был на вокзале в Твери откуда проследовал на секретное предприятие (ну уже и не такое секретное раз я пишу) по производству пасс. вагонов.

Обратно уже глубокой ночью следовал на 41 поезде в вагоне № 003 16216 (вроде правильно), который прошел в 2013 году КР-2 на ОЭВРЗ в г. СПб. Устроив допрос ЛНП и ПЭМ выяснил, что вагон нормальный однако "болячки" те же: сильные холода не любит, электронное оборудование тоже. Двухместного купе отродясь там и не было. Исследовав купе и вагон я убедился в верности показаний ЛНП и ПЭМ, завалившись спать в купе предупредив чтобы мое тело не трогали до 08 - 00 минут, что они и сделали.
#451941 trolley_fun 18 ноя 2017, 16:11
Подскажите такой момент пожалуйста. В обычных вагонах есть служебное купе проводника и купе для отдыха проводника. В штабном вагоне появляется радио-купе. Оно появляется плюс к этим двум, или вместо какого-то из них?
#451943 v_gildenberg 18 ноя 2017, 16:13
trolley_fun: Подскажите. В обычных вагонах есть служебное купе проводника и купе для отдыха проводника. В штабном вагоне появляется радио-купе. Оно появляется плюс к этим двум, или вместо какого-то из них?
Вместо. В вагонах штабных проводник отдыхает в купе № 1 вместе с ЛНП
#451945 trolley_fun 18 ноя 2017, 16:29
v_gildenberg:
trolley_fun: Подскажите. В обычных вагонах есть служебное купе проводника и купе для отдыха проводника. В штабном вагоне появляется радио-купе. Оно появляется плюс к этим двум, или вместо какого-то из них?
Вместо. В вагонах штабных проводник отдыхает в купе № 1 вместе с ЛНП
Интересно тогда, что за вагон такой, в котором в продажу идут места 17-36 и 37-38. Вроде похож на штабной (в остальных вагонах все места (1-36) в продажу идут), но откуда тогда 37-38?
Такой вагон во всех уфимских допах есть
#451957 Пасслипецкого 18 ноя 2017, 17:28
v_gildenberg: Ох, запутали Пасслипецкого совсем!

Еще раз по порядку!
Не говорите.

Давайте проще сформулируем: какие места нужно приобрести в вагоне №4 поезда №42, чтобы оказаться в двухместном купе? И как оно выглядит? Если, конечно, оно вообще здесь есть.
Взгляните, пожалуйста.
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... eckSeats=0

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 138