В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#396044 v_gildenberg 08 окт 2016, 17:55
Взбудоражили коллектив! Места 37, 38. С ним тоже геморрой. Вообще, они идут в продажу при обороте поезда/состава свыше 6 суток. 1-4 места для отдыха поездной бригады тогда. Геморрой в плане того, что при замене вагона на модель "61-479", где в купе проводников отсутствует вторая полка , начинается лихорадочная суета - куда гражданина этого девать с 38 места. Были инциденты. Во-вторых, пресловутая проблема "очередь-в-туалет-кипятильник-где-проводник???". Тут спасает табличка:"извините, здесь нет проводника". В-третьих, работающий э/распределительный щит за стеной. В ГДР-ских вагонах его нет, он упирается в туалет, но в ТВЗ-вагонах с 1993 года он аккурат за стенкой и иногда радует щелчками и жужжанием. Сомнительное удовольствие ехать там. Хотя с животными или с маленькими детьми думаю самое то. Конечно, можно было бы ввести технологический резерв для подобного рода пассажиров. За это отдельную плату, разумеется.
#396163 Пасслипецкого 09 окт 2016, 01:54
Фред Спаркс: Нужно заранее подавать заявки ::-:
Нужно заранее обозначать глубину подачи заявок! ::-D:
Вот, 115-й и увёз лишнее свободное... купе ::P:
#396353 serg 09 окт 2016, 23:42
Я правильно понимаю (по предшествующей дискуссии), что теперь, когда в 115/116 поезде 37 место перестало поступать в продажу - для комфорта отдельных лиц - из продажи изымаются целые купе?
Все вокруг колхозное - все вокруг мое...
#396357 Лисичка 10 окт 2016, 00:14
Непонятно почему вы так решили.
Как понимаю, ребята общаются в шутливой форме.
Чтобы изменить численность мест в вагоне, поступающих в продажу, данное действо необходимо, как минимум за 10 дней, заверить у начальника филиала.
#396363 Пасслипецкого 10 окт 2016, 01:06
Лисичка: Чтобы изменить численность мест в вагоне, поступающих в продажу, данное действо необходимо, как минимум за 10 дней, заверить у начальника филиала.
Так, понял. Вам слать сразу? ::-D:

Г-н serg, правильно понимаете: из продажи изымаются отдельные купе при... предшествующем выкупе в них 4-х мест одним :;-): пассажиром сразу.
#396372 serg 10 окт 2016, 07:19
Пасслипецкого:
Лисичка: Чтобы изменить численность мест в вагоне, поступающих в продажу, данное действо необходимо, как минимум за 10 дней, заверить у начальника филиала.
Так, понял. Вам слать сразу? ::-D:

Г-н serg, правильно понимаете: из продажи изымаются отдельные купе при... предшествующем выкупе в них 4-х мест одним :;-): пассажиром сразу.
Так бы и объяснили, а то загадками изъясняетесь...
#396659 Wowan 12 окт 2016, 01:53
AlexPaen: Пора делать вагоны с частью купе половинками.
Пора много чего делать, но сейчас приоритетный нацпроект — оснащение новых вагонов розетками. Глядишь, к 2078 году победят.
#398503 Frankie 22 окт 2016, 19:28
galinov85: Во-вторых, пресловутая проблема "очередь-в-туалет-кипятильник-где-проводник???". Тут спасает табличка:"извините, здесь нет проводника". В-третьих, работающий э/распределительный щит за стеной. В ГДР-ских вагонах его нет, он упирается в туалет, но в ТВЗ-вагонах с 1993 года он аккурат за стенкой и иногда радует щелчками и жужжанием. Сомнительное удовольствие ехать там.
Ехал двое суток от начальной до конечной при почти заполненном вагоне, правда, с одним 37-м. Проблемы "во-вторых" не было ни разу, а жужжание да, было, в тишине особенно ощущалось, но где ж она, тишина-то в поезде. Ну и плюсы с лихвой перекрывают эти "минусы": все купе моё, что хочу, то и делаю, персональная розетка, персональный столик. :*THUMBS UP*:
#398584 Komandor 23 окт 2016, 11:14
Ни каких проблем
Ездил уже около десяти раз и в разных модельных годах и на разных маршрутах
#398586 en466 23 окт 2016, 11:31
Frankie:
galinov85: Во-вторых, пресловутая проблема "очередь-в-туалет-кипятильник-где-проводник???". Тут спасает табличка:"извините, здесь нет проводника". В-третьих, работающий э/распределительный щит за стеной. В ГДР-ских вагонах его нет, он упирается в туалет, но в ТВЗ-вагонах с 1993 года он аккурат за стенкой и иногда радует щелчками и жужжанием. Сомнительное удовольствие ехать там.
Ехал двое суток от начальной до конечной при почти заполненном вагоне, правда, с одним 37-м. Проблемы "во-вторых" не было ни разу, а жужжание да, было, в тишине особенно ощущалось, но где ж она, тишина-то в поезде. Ну и плюсы с лихвой перекрывают эти "минусы": все купе моё, что хочу, то и делаю, персональная розетка, персональный столик. :*THUMBS UP*:
Ездил две недели назад на "Тюмени" по маршруту Москва - Ебург, оба раза на 37 месте в 11 вагоне. Электрощит особо не мешал, перепутали с купе проводника только один раз (днем), электрощит не мешал особо, только по разу сработала сигнализация (проводника вызвали, звук мерзкий правда!), но через пару минут она ее отключала, дело тоже было днем. На обратном пути еще были тюки с бельем где-то сверху приткнуты...Впечатления только положительные - работал, спал, принимал пищу по своему графику, время спокойно подумать о жизни было :) Не тесно, полка обычная, из багажа - средний чемодан и рюкзак - все разместилось. Так что для интровертов и эгоистов лучше не придумаешь :*THUMBS UP*:
#398596 Дизелист 23 окт 2016, 13:07
Ну не знаю, когда в 61-4179 на 37 месте ездил - не замечал никаких мешающих звуков от щита.
Это в немцах релейный регулятор напряжения часто (и громко) щелкает в щите, что хорошо слышно в примыкающем туалете. В обычных купе тот же генератор "поет" и воздушный поток вентиляции шумит. Но это же поезд!
Зато на 37 месте нет трех незнакомых людей (которые тоже далеко не беззвучные, к слову) - и это главное!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128