Страница 1 из 1

Ответы от Общественной приемной РЖД на вопросы по обслуживанию пассажиров

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 19:05
Andrey VI
Думаю, такая тема будет полезна, т. к. многие участники форума задают вопросы в Общественную приемную РЖД, а ответы высылаются лично задающему, и подавляющая чсть их не попадает в соответствующий раздел на сайте РЖД.
Вопрос:
Почему время начала продажи электронных билетов за 45 суток начинается с 8:00 по московскому времени, а не по поясному?
Хотелось бы выяснить вопрос со временем начала продажи электронных билетов за 45 суток в часовых поясах, отличных от московского. Известно, что в обычных кассах продажа билетов начинается в 8:00 местного времени. Прошу принять во внимание, что к востоку от московского расположены еще 7 часовых поясов с железной дорогой. Почему пассажиры, отправляющиеся в поездку в часовых поясах МСК+1-МСК+7, не могут воспользоваться услугой покупки билета через Интернет за 45 суток в одно время с пассажирами, приобретающими билет в кассах? Очевидно, что задержка покупки во времени создает в дальнейшем проблемы с приобретением мест.
Я считаю, что нужно обеспечить равные условия приобретения билетов и через Интернет, и в обычных кассах.
Ответ:
        На Ваше обращение, поступившее в Департамент управления делами ОАО «РЖД», по вопросу открытия оформления заказа на покупку проездных документов через сеть Интернет в различных поясах Российской Федерации сообщаем следующую информацию.
        С мая 2007 года пользователям услугами железнодорожного транспорта предложена новая дополнительная услуга  – самостоятельное оформление заказа на покупку проездного документа (билета) с одновременной оплатой его стоимости по банковской карте через корпоративный web-портал ОАО «РЖД».
      Данная услуга обеспечивает определенные удобства населению, позволяет экономить время на приобретение проездных документов, предоставляет альтернативный выбор места приобретения проездных документов.
        Технология продажи проездных документов (билетов) через Интернет разработана в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» и действующими положениями Центрального Банка России.         
        Оформление заказа на покупку проездных документов (билетов) производится при наличии свободных мест в системе «Экспресс»: от 45 суток и до отправления поезда – с пунктов формирования или оборота поезда начиная с 08.00 часов по московскому времени; от 3 суток и до отправления поезда – с промежуточной станции.
        Все условия и особенности порядка оформления проездных документов (билетов) через Интернет представлены для пользователей сайта в разделе  «Информация для пассажиров». Изменений в указанном порядке не планируется.

Заместитель начальника
управления агентской сети                                                                  В.П. Царакаев

Re: Ответы от Общественной приемной РЖД на вопросы по обслуж

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 17:03
Жанна_Рожнова
Добрый день.
А кто-нибудь получал ответы из общественной приемной? Или, может, быть, имеет телефон этой секретной организации?

Создала обращение туда через сайт РЖД - а в ответ - тишина...
все попытки узнать статус своего обращения сводятся к нулю отсутствием информации об этой общественной приемной. Телефонов не дают.

Re: Ответы от Общественной приемной РЖД на вопросы по обслуж

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:55
seregathebest
Не отвечают. Максимум молча проводят проверку и устраняют недостатки. А лучше всего писать в гос.органы соответствующие. И отвечают, и по возможности исправляют. Иногда даже отзваниваются ::-D:

Re: Ответы от Общественной приемной РЖД на вопросы по обслуж

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:00
FanatOf80s
Когда как - когда через неделю приходит ответ, когда через 3 месяца (к тому времени когда обращение уже устареет), а когда и вовсе не приходит.

Re: Ответы от Общественной приемной РЖД на вопросы по обслуж

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:16
Serge&
Мне 4 года назад через неделю ответили, что возможности выполнить мою просьбу (о растехничивании) нет.