Сегодня в Курске из 3 ТТС (раньше было 4, куда один делся, не в курсе) только один смог считать ШК и выдать билет. Остальные не считывали, один из них вообще отказал в ручном введении цыферок, отказавшись реагировать на мои пальцы. А кассу дикая орда стоит. Вот как еще для отчетности получить бумагу?
В такой ситуации помогает щелчок пальцем по нужному символу.bodun:отказал в ручном введении цыферок, отказавшись реагировать на мои пальцы
ПРИКАЗbodun: Вот как еще для отчетности получить бумагу?
от 21 августа 2012 г. N 322
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМ
ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ)
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
... 2.Установить, что контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
о, да! Рекомендую Вам с данной портянкой попробовать обратиться в бухгалтерию после командировки )) Бумажка, которую можно размножить на принтере бессчётное количество раз, документом никогда не будетbabayaga:ПРИКАЗbodun: Вот как еще для отчетности получить бумагу?
от 21 августа 2012 г. N 322
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМ
ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ)
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
... 2.Установить, что контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
А с самолетом как поступать? Все бухгалтерия принимает, если только там не сидят бабушки по 100 летbodun:о, да! Рекомендую Вам с данной портянкой попробовать обратиться в бухгалтерию после командировки )) Бумажка, которую можно размножить на принтере бессчётное количество раз, документом никогда не будетbabayaga:ПРИКАЗbodun: Вот как еще для отчетности получить бумагу?
от 21 августа 2012 г. N 322
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМ
ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ)
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
... 2.Установить, что контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Если вас по каким-то причинам чмырят в вашей бухгалтерии, то это не повод обобщать...bodun:о, да! Рекомендую Вам с данной портянкой попробовать обратиться в бухгалтерию после командировки )) Бумажка, которую можно размножить на принтере бессчётное количество раз, документом никогда не будетbabayaga:ПРИКАЗbodun: Вот как еще для отчетности получить бумагу?
от 21 августа 2012 г. N 322
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМ
ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ)
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
... 2.Установить, что контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Замечу только, что грамотные и продвинутые бухгалтера (как правило, прошедшие через выездные налоговые проверки) требует подотчетное лицо оставить автограф, как на авансовом отчете, так и на подобных документах (кстати, включая счет на оплату гостиницы).
на авансовом отчете в любом случае есть мой автограф. А вот портянку из принтера ну никак не хотят считать за бланк строгой отчетности. А в гостиницах дают чеки, если что и проблем с этим я никогда не знал. В авиации так же приходится брать билет на бланке, если это служебная поездка.
Обращались , только конечно не в вашу, у нас все в порядке с бухгалтериейbodun:
о, да! Рекомендую Вам с данной портянкой попробовать обратиться в бухгалтерию после командировки )) Бумажка, которую можно размножить на принтере бессчётное количество раз, документом никогда не будет
А на каком бланке вы у А/К берете билет, распечатанном на цветном принтере Ну право слово, если у вас в бухгалтерии сидят деревянные, то да вам не повезло.bodun: на авансовом отчете в любом случае есть мой автограф. А вот портянку из принтера ну никак не хотят считать за бланк строгой отчетности. А в гостиницах дают чеки, если что и проблем с этим я никогда не знал. В авиации так же приходится брать билет на бланке, если это служебная поездка.
обычный стандартный бланк билета. Выдаётся в кассе. А во всех этих принтерных распечатках слишком легко всё меняется при желании. И сумма и дата. Поэтому и не принимаютmaikruzik:А на каком бланке вы у А/К берете билет, распечатанном на цветном принтере Ну право слово, если у вас в бухгалтерии сидят деревянные, то да вам не повезло.
Вложения
aviabilet.jpg (46.89 КБ) Просмотров: 2817
А Вы в какой структуре работаете - в государственной или коммерческой? Если б подобное произошло у меня в Компании, то бухгалтер вместе с подотчетным лицом с каждого такого билета по 10 евро платили бы... Ибо:bodun:обычный стандартный бланк билета. Выдаётся в кассе. А во всех этих принтерных распечатках слишком легко всё меняется при желании. И сумма и дата. Поэтому и не принимаютmaikruzik:А на каком бланке вы у А/К берете билет, распечатанном на цветном принтере Ну право слово, если у вас в бухгалтерии сидят деревянные, то да вам не повезло.
Ибо всякие глупые желания надо оплачивать из своего кармана.
Лечится, причем очень быстро - рецепт приведен выше, все зависит от руководителя.maikruzik: Ну право слово, если у вас в бухгалтерии сидят деревянные, то да вам не повезло.
PS. При заступлении на текущее место работы, Компания, отправляя сотрудников в командировку - покупала билеты в командировку в турагентстве, оплачивая:
- комсбор 300 руб за жд-билет и 500 рублей за авиа
- доставку 300 рублей (вне зависимости от количества доставляемых единовременно билетов)
- страховку 300 рублей.
В месяц на это уходило около 200 тыс. руб.. Сотрудник, отвечающий за это, и имеющий з/п 17 000 -после отказа от услуг турагентства - уволился... Через пару дней обнаружил его резюме на http://www.hh.ru - искал работу с з/п от 75 000...
Если бух не знает элементарных вещей, то гнать таких нужноserg:
Лечится, причем очень быстро - рецепт приведен выше, все зависит от руководителя.
На текущий момент на Курском вокзале не работает ни один ТТС/ТТР, в кассы очередь по 10-15 человек. Администратор Курского вокзала Сазонова хамит - завтра напишу об этом в соответствующем разделе. И до кучи - проводница пошла к ЛНП выяснять, что ей делать с моим билетом - ибо он у меня от Ефремова, а у нее Лушка уже закрыта.
Upd. Проводница вернулась и сказала, что все нормально - вся какая-то излишне предупредительно-вежливая.
Upd. Проводница вернулась и сказала, что все нормально - вся какая-то излишне предупредительно-вежливая.
Последний раз редактировалось serg 01 дек 2014, 12:28, всего редактировалось 2 раз(а).
#271773 Гость
01 дек 2014, 01:15
Ну так сегодня конец месяца иследовательно, до полуночи - надо успеть на каждом терминале отчеты конечные взять, поменять ленту, посчитать остаток бланков и взять начальный отчет. А на каждый терминал надо как минимум по 3-5 минут.serg: На текущий момент на Курском вокзале не работает ни один ТТС/ТТР, в кассы очередь по 10-15 человек. Администратор Курского поехала Сазонова хамит - завтра напишу об этом в соответствующем разделе. И до кучи проводница пошла к ЛНП выяснять, что ей делать с моим билетом - ибо он у меня от Ефремова, а в нее Лушка уже закрыта.
Ups. Проводница вернулась и сказала, что все нормально - вся какая-то излишне предупредительно-вежливая.
У меня почему-то присутствует ощущение, что это отдает самодеятельностью и желанием облегчить себе работу, наплевав на пассажиров. Что мешает поочередно отключать терминалы и снимать необходимые отчеты? Да, действительно - какие-то терминалы распечатают билеты новым месяцем: надо будет вручную скорректировать отчеты.Гость:Ну так сегодня конец месяца иследовательно, до полуночи - надо успеть на каждом терминале отчеты конечные взять, поменять ленту, посчитать остаток бланков и взять начальный отчет. А на каждый терминал надо как минимум по 3-5 минут.serg: На текущий момент на Курском вокзале не работает ни один ТТС/ТТР, в кассы очередь по 10-15 человек. Администратор Курского поехала Сазонова хамит - завтра напишу об этом в соответствующем разделе. И до кучи проводница пошла к ЛНП выяснять, что ей делать с моим билетом - ибо он у меня от Ефремова, а в нее Лушка уже закрыта.
Ups. Проводница вернулась и сказала, что все нормально - вся какая-то излишне предупредительно-вежливая.
Я правильно понимаю, что проблема в том, что кому-то просто не хочется корректировать отчеты вручную, учитывая билеты, проданные/распечатанные в новом отчетном периоде? Кто-то решил пойти самым простым путем - отключить все терминалы до наступления нового отчетного периода, потом неспешно снять необходимые отчеты и также неспешно включить терминалы... Я прав?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 119