СЕРЕГА 86: Ведь изначально ув.форумчанин не прав
Об этом, пожалуйста, поподробней. В чем я не прав? В том, что попросил книгу предложений для того, что б зафиксировать в ней ряд существенных для меня обстоятельств? Дали бы ответ, что ТТСы/ТТРы не работают по такой-то причине, а для распечатки билета необходимо приезжать заблаговременно, а именно за один (или может три или шесть?) час до отправления поезда. Чего опасаться и бояться, если я не прав, а прав Администратор?
DA2008: СЕРЕГА 86: А если он все таки написал жалобу офиц.то администратор точняк без премии останется .и как вы думаете после этого у него прибавиться любви и участия к паксам
А представляете, сколько Администратов лишится премий по всей стране, например, при пересменке апрель – май? Подстава, однако со стороны РЖД.
Думаю, премия - это полбеды, а вот если опоздавшие пассажиры грамотно составят претензии (обычные, во внесудебном порядке), то может администраторам что-то и из своего кармана оплачивать придется.