Страница 1 из 6

Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 01:56
SONNAR
В некоторых фирменных поездах теперь вместо вагонов СВ ездят купейные вагоны с поднятыми вверх верхними полками (так называемые "трансформеры"). Лично я впервые столкнулся с этим в поезде "Ярмарка" Москва-Горький и для меня это было довольно неприятно, т.к. верхняя полка при движении поезда опустилась. А если бы мне на голову? Очень много пассажиров недовольны подобными нововведениями РЖД. Купе должно быть купе, а СВ должно быть СВ. И очень неприятно, что РЖД экономит на пассажирах СВ. На мой взгляд, если РЖД не хочет ставить нормальные СВ ТВЗ в фирменные поезда, то нужно оставить старые аммендорфы (трансформеры ставят только там, где раньше ездили СВ-аммендорфы). Там где СВ ТВЗ, оно там и останется. Так что давайте в этой теме отмечать те поезда, где были замечены купейные вагоны в режиме СВ (трансформеры) во избежание неприятных неожиданностей для пассажиров, купивших билет в СВ.

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 01:58
SONNAR
023 Э / 024 М Москва - Горький "Ярмарка" ;
051 Й / 052 Й Москва - Пенза "Сура" ;
017 Е / 018 Е Москва - Пермь "Кама" ;
317 М / 318 М Москва - Архангельск - Северодвинск "Поморье" .

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 02:34
MarchCat
Ну, пусть будет 015Е/016Е "Урал", но если даже в одном составе все СВ - трансы, это еще не значит, что и в другом составе все будет точно так же. Но кому-то и транс лучше аммендорфа, т. к. из окон не дует, кондиционер в порядке, все новее. Но это оффтоп. А если по теме, много трансов в поездах Москва - Питер, но писать список не буду, т. к. не на 100% уверен относительно каждого состава...

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 03:20
Slon
Возможны варианты в 12/11 и 102/101 Адлер - Москва.

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 11:09
НИКОЛА
когда в 33/34 Москва-одесса и 21/22 Москва-Киев ставят трансформеры, то тогда и там СВ идет трансформером. Но судя по опыту, трансформеры туда ставят не всегда.

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 15:29
Slon
НИКОЛА:когда в 33/34 Москва-одесса и 21/22 Москва-Киев ставят трансформеры, то тогда и там СВ идет трансформером. Но судя по опыту, трансформеры туда ставят не всегда.
Вы будете смеяться, но в виденном мной составе 34-го (пару месяцев назад) не-трансформерами были ВР и СВ (немец)!  ;)

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 15:39
MarchCat
НИКОЛА:когда в 33/34 Москва-одесса и 21/22 Москва-Киев ставят трансформеры, то тогда и там СВ идет трансформером. Но судя по опыту, трансформеры туда ставят не всегда.
А когда в 21/22 ставят трансы? О_о

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 17:43
НИКОЛА
MarchCat:А когда в 21/22 ставят трансы? О_о
Когда бог на душу положит

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 20:30
Мудрец
41/42 Саранск-Москва "Мордовия" стал грешить трансформерами в качестве СВ!
А ещё никогда не берите билеты в вгон №9 мордовского поезда, это вагон-буфет, да ещё и старый и убогий как кости мамонта. В принципе за такой вагон и фирменность негрешно было бы с них снять....

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 23:08
Nikolay
Так в "Мордовии" заменили ресторан на купе-буфет по причине слишком малого нахождения в пути. А вот почему в "Поморье" так сделали - неизвестно... Кстати, в "Поморье" есть 1 классический коричневый купейный аммендорф.

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 23:10
MarchCat
НИКОЛА:Когда бог на душу положит
Ну, это лучше, чем когда рак на горе свистнет :) А вообще спасибо за информацию...

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 23:52
Slon
Nikolay:Так в "Мордовии" заменили ресторан на купе-буфет по причине слишком малого нахождения в пути.
Вообще-то логика оригнальная: в 75/76 тоже КБ, а ходу около 40 часов.

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 14:39
heming
ИМХО, список бессмысленен. Так как скорее всего все купе и СВ будут постепенно менятся на трансформеры ТВЗ. Особенно в фирменных поездах РЖД, т.к. аммендорфы на текущий момент уже не могут быть фирменными.

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 14:59
Slon
heming:т.к. аммендорфы на текущий момент уже не могут быть фирменными.
Здрасьте, коллега! Это еще почему? Даже если возьмем 1996 год как окончание поставок аммендорфов и увидим превышение 12-летнего срока с момента постройки, то никто не отменял такой же 12-летний отсчет с момента КВР! А КВР немца на МВСЗ, например, в 2005 г. (12 вагон "Волгограда") в тверской его не превратил  ;D

Re: Поезда, в которых теперь нет нормальных СВ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 15:45
heming
Ну дык с Волгограда фирменность и сняли. А самый характерный пример снятие фирменности из-за срока выпуска вагонов "Николаевский экспресс"